АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Второй день находимся с семьёй в этом...

Всем доброго дня! Второй день находимся с семьёй в этом отеле - я, муж и двое детей 15 и 3 лет. Ехали сюда по горящей путевке, надеялись, что повезет. Не повезло...

Обычно я очень тщательно выбираю отель, т. к. маленький ребёнок, но в этот раз пришлось принимать решение в течение 2 часов, о чем очень жалею.

Но по порядку. Приехали в отель в районе 14-30, но все равно пришлось подождать заселения, тк номер был неготов. У нас был оплачен двухкомнатный семейный номер, на всякий случай дали 20$, чтобы ничего не перепутали)) Номер хороший, выходит на пустырь, но море тоже видно хорошо, и главное анимацию не слышно. Но ни полотенец, ни шампуней-гелей, ни мыла, ни стаканов - ничего!!! В холодильнике тоже пусто. Полотенца и мыла до сих пор нет! Мы уже раз 20 просили, чтобы принесли, и на ресепшене, и уборщиков, все только обещают.

Но не это главное. В отеле грязно! Все стекла грязные, ковролин в коридорах непонятного цвета, везде какие-то пятна, то ли от блевотины, то ли от пролитой еды. Ладно хоть в номере чисто, и на том спасибо.

Русских в отеле немного, но все, с кем мы общались, просто в шоке. Все жалуются на номера, то кондиционер не работает, то вода в ванной не уходит, то ещё что-нибудь. У нас пока с этим нормально, правда из двух телевизоров один показывает чёрно-белую муть без звука, обещали починить. Кстати, пульт один на два телевизора. Взяли для ребёнка флешку с мультиками, но местные телевизоры, хотя и Самсунги, не приспособлены для втыкания флешек. Ребёнок просит Машу и медведя и не хочет войти в наше положение)) Русских два канала - первый и ТНТ.

Теперь про питание. Это отдельная песня! Есть нечего! Выбор маленький, за всем огромные очереди, даже за кофе. Мясо с подносов сметается за две минуты, кто не успел, тот опоздал. Посуды не хватает на всех, особенно чашек и стаканов. И везде грязь! Столы и стулья липкие. Тарелки и вилки вроде чистые. Официанты предлагают напитки. Первый раз в жизни так попадаем, что уходим из ресторана голодными, хотя мы не обжоры. Маленьких детей реально кормить нечем. Мороженого в отеле нет, это местное "все включено". Пиво не понравилось, вино как и везде так себе, коктейли более-менее, пить можно, крепкие напитки не пьём.

В отеле очень много арабов, это напрягает. На ресепшене по-русски не говорят.

За пределами отеля идти некуда, если погулять, то надо ехать в Монастир. Слышала, что отель славится своей анимацией. Вчерашнее шоу не видели, устали после перелёта, в дневной анимации мы практически не участвуем, но детская дискотека была хорошая, детей было много и все очень радовались. Звуки ночной дискотеки доносились до трёх часов

ночи в номер. Хорошо, что мы находимся с другой стороны, тем, у кого номер выходит на бассейн, думаю, не повезло с тишиной)) А у некоторых выходит прямо на ночную анимацию.

Море мне лично очень понравилось - вода очень тёплая, мелко, для детей идеально. Но если хочется поплавать, то идти придётся далеко, вода по колено. Встречаются медузы, некоторые отдыхающие жаловались на ожоги. Лежаки на море свободные встречаются, у бассейна все заняты всегда. Бассейны с морской водой.

Мы, конечно, попытаемся расслабиться и получить удовольствие от отдыха, но если бы знали, ни за что бы сюда не поехали.

Вай-фай ловит, но не везде. У нас в номере ловит лучше, чем на ресепшене, с этим повезло, пишу из номера, хотя он на четвёртом этаже.

Отельный гид от Пегаса в отеле никогда не сидит, если какие-то вопросы, то надо ей звонить. Экскурсии не навязывала, все рассказала, претензии наши записала и дальше поехала.

Пока писала отзыв, принесли два полотенца (на четверых!) грязно-серого цвета. Ещё тёплые, только что из прачечной! И что с ними делать с такими?))

  • море
  • вайфай
  • питание
  • обслуживание
  • в отеле грязно
Добавлено: 18.08.2017 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 343