АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1160
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
05.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Аквалоо с 5.08 по 15.08. 2017

Здравствуйте,хотелось бы начать с того, что в этом году я первый раз выбралась на черное море. Выбрала отдых в отеле АкваЛоо. Отдыхала с 5 по 15 августа с двумя детьми (13 и 4 года). Путевку бронировала заранее еще в январе месяце. В отель мы с детьми приехали рано утром. Обратились сразу на ресепшен (корпус № 1), т.к. при бронировании заранее оговаривали ранний въезд. Однако наш номер к нашему приезду был не готов и мы ждали до 12 часов. Простояв не хилую очередь на респешене нас все таки разместили, в номер мы заехали около 13 часов. Когда я увидела наш номер, я пришла в полный ужас. У нас был забронирован 2-х комнатный мансардный номер во втором корпусе, однако нас заселили в первый корпус. Ну так подробнее о номере в котором мы оказались с детьми. Это видавший виды и наверное за 12 лет ни разу не ремонтированный номер. Мебель вся разваливается, в двери в санузел прото вмятина от какого-то побоища. Грязь, пыль. Как его готовили к заезду новых постояльцев я не знаю. В тумбочках вековая паутина. Все петли на платяных шкафах держаться на соплях. Кода мы зашли в душ - это было нечто, переходника на душ просто не было. Постель была заправлена только по двухспальной кровати. Дополнительного комплекта постельного белья не было. Полотенца также нам предоставили для двухместного размещения, как и мыльный набор. Через горничную , которая убиралась в соседнем номере. я позвала старшую горничную, что указать на ненадлежащее состояние номера, ко мне так никто и не пришел. Все свои претензии позже я изложила на ресепшене, где мне в грубой форме ответили, что все будет позже.... К слову сказать душ нам починили только на вторые сутки. Постельное белье для детей дали только к вечеру, полотенца я тоже выбила из горничной только на следующие сутки. Хорошо, что я с собой вожу полотенце (на всякий случай). Уборка в номере проводилась ужасно, если горничной не сказать, что надо убраться ни кто ничего делать не будет. Полотенца для лица и банные нам за 10 дней пребывания в отеле не меняли ни разу. Постельное белье сменили только один раз. Причем вид полотенец и постельного белья такой замызганный и заеженый...Мыльный набор тоже пополнялся не регулярно и не по количеству проживающих. Кром того, позже выяснилось что у нас в номере проживают еще тараканы и муравьи. Как я ненавижу всю эту живность... и по приезде домой все свои сумки и вещи пришлось обработать дихлофосом.

По питанию нареканий особых нет, кормили хорошо и разнообразно. Однако за фрукты велась настоящая бойня...

Плюсом является теплое море, однако если пришел позже 10 часов утра на пляж свободного лежака можешь не найти...

Поделюсь некоторыми впечатлениями по поводу аквапарка. В общем они положительные и детям понравилось, однако как негативным момент хочется отметить нехватку так называемых "вотрушек". Захочешь скатиться с горки приходиться открывать сезон охоты за ватрушкой... И еще негативный момент когда поднимаешься на горку (а поднимешься ты без резиновых тапочек) можно свернуть себе шею, т.к. кафель, которым выложены ступеньки очень скользкий.

Плюсы отеля
аквапарк территория море
Минусы отеля
обслуживание размещение
Добавлено 18.08.17 16:25 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 22.08.17

Добрый день, Елена! Заселение в нашем комплексе АКВАЛОО с 12:00, как и везде. Если есть свободные номера, то тогда заселяют раньше. К сожалению, на момент Вашего приезда все номера были заняты, поэтому Вас и заселили в стандартное время. Вам пришлось стоять в очереди на ресепшине, т.к. не только Вы одни в этот момент заселялись. Во всех отелях также происходит. Примите наши искренние извинения по поводу обслуживающего персонала! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Если Вы недовольны отдыхом, имеете претензии к комплексу или обслуживающему персоналу, то просим оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Что касательно тараканов: наш отель регулярно проходит проверку Роспотребнадзором и СанЭпидем станции. Помещения, а также все оборудование проходят специальную обработку. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны питанием, аквапарком и территорией. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и долголетия! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация Аквалоо

17:40 22.08.17

Добрый день, представитель отела АкваЛоо!. Спасибо за Ваш содержательный ответ к моему отзыву. Однако хотелось бы у Вас спросить, почему у вас такая маленькая стойка размещения? Ведь в главном корпусе размещают в 1,2,3,5 корпуса, а на ресепшене сидят всего лишь 4 администратора, которых еще и отвлекают телефонными звонками. Толчия создается просто на ровном месте. Можно как то решить эту проблему...? И хочу сказать что я отдыхала не в многих отелях, но где я была, толчии на ресепшене никогда не было... А что касается Ваших специальных обработок против тараканов, ну я не знаю как Вы это делаете, но если тараканы в Вашем отеле не только в номерах, но и на респепшене в зоне ожидания... И как только Ваш отель проходит проверку в Роспотребнадзоре и СанЭпидем станциией не понятно... А полотенца почему не меняются регулярно, а постельное белье? Уж можно как-то посчитать сколько гостей пропускает Ваш отель и закупить.... Деньги вы берете за проживание не хилые, а элементарного удобства для посетителей нет, вот что обидно... По таким косякам и складывается общее представление о нашей туристической привлекательности. И извините, но в Ваш отель я уж точно больше не поеду...

14:26 23.08.17

Елена, мы обязательно учтем Ваш отзыв и замечания! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо

11:02 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)