АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
05.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Аквалоо с 5.08 по 15.08. 2017

Здравствуйте,хотелось бы начать с того, что в этом году я первый раз выбралась на черное море. Выбрала отдых в отеле АкваЛоо. Отдыхала с 5 по 15 августа с двумя детьми (13 и 4 года). Путевку бронировала заранее еще в январе месяце. В отель мы с детьми приехали рано утром. Обратились сразу на ресепшен (корпус № 1), т.к. при бронировании заранее оговаривали ранний въезд. Однако наш номер к нашему приезду был не готов и мы ждали до 12 часов. Простояв не хилую очередь на респешене нас все таки разместили, в номер мы заехали около 13 часов. Когда я увидела наш номер, я пришла в полный ужас. У нас был забронирован 2-х комнатный мансардный номер во втором корпусе, однако нас заселили в первый корпус. Ну так подробнее о номере в котором мы оказались с детьми. Это видавший виды и наверное за 12 лет ни разу не ремонтированный номер. Мебель вся разваливается, в двери в санузел прото вмятина от какого-то побоища. Грязь, пыль. Как его готовили к заезду новых постояльцев я не знаю. В тумбочках вековая паутина. Все петли на платяных шкафах держаться на соплях. Кода мы зашли в душ - это было нечто, переходника на душ просто не было. Постель была заправлена только по двухспальной кровати. Дополнительного комплекта постельного белья не было. Полотенца также нам предоставили для двухместного размещения, как и мыльный набор. Через горничную , которая убиралась в соседнем номере. я позвала старшую горничную, что указать на ненадлежащее состояние номера, ко мне так никто и не пришел. Все свои претензии позже я изложила на ресепшене, где мне в грубой форме ответили, что все будет позже.... К слову сказать душ нам починили только на вторые сутки. Постельное белье для детей дали только к вечеру, полотенца я тоже выбила из горничной только на следующие сутки. Хорошо, что я с собой вожу полотенце (на всякий случай). Уборка в номере проводилась ужасно, если горничной не сказать, что надо убраться ни кто ничего делать не будет. Полотенца для лица и банные нам за 10 дней пребывания в отеле не меняли ни разу. Постельное белье сменили только один раз. Причем вид полотенец и постельного белья такой замызганный и заеженый...Мыльный набор тоже пополнялся не регулярно и не по количеству проживающих. Кром того, позже выяснилось что у нас в номере проживают еще тараканы и муравьи. Как я ненавижу всю эту живность... и по приезде домой все свои сумки и вещи пришлось обработать дихлофосом.

По питанию нареканий особых нет, кормили хорошо и разнообразно. Однако за фрукты велась настоящая бойня...

Плюсом является теплое море, однако если пришел позже 10 часов утра на пляж свободного лежака можешь не найти...

Поделюсь некоторыми впечатлениями по поводу аквапарка. В общем они положительные и детям понравилось, однако как негативным момент хочется отметить нехватку так называемых "вотрушек". Захочешь скатиться с горки приходиться открывать сезон охоты за ватрушкой... И еще негативный момент когда поднимаешься на горку (а поднимешься ты без резиновых тапочек) можно свернуть себе шею, т.к. кафель, которым выложены ступеньки очень скользкий.

  • аквапарк
  • территория
  • море
  • обслуживание
  • размещение
Добавлено: 18.08.2017 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:02 22.08.17
Добрый день, Елена! Заселение в нашем комплексе АКВАЛОО с 12:00, как и везде. Если есть свободные номера, то тогда заселяют раньше. К сожалению, на момент Вашего приезда все номера были заняты, поэтому Вас и заселили в стандартное время. Вам пришлось стоять в очереди на ресепшине, т.к. не только Вы одни в этот момент заселялись. Во всех отелях также происходит. Примите наши искренние извинения по поводу обслуживающего персонала! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Если Вы недовольны отдыхом, имеете претензии к комплексу или обслуживающему персоналу, то просим оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Что касательно тараканов: наш отель регулярно проходит проверку Роспотребнадзором и СанЭпидем станции. Помещения, а также все оборудование проходят специальную обработку. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны питанием, аквапарком и территорией. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и долголетия! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация Аквалоо
Добрый день, представитель отела АкваЛоо!. Спасибо за Ваш содержательный ответ к моему отзыву. Однако хотелось бы у Вас спросить, почему у вас такая маленькая стойка размещения? Ведь в главном корпусе размещают в 1,2,3,5 корпуса, а на ресепшене сидят всего лишь 4 администратора, которых еще и отвлекают телефонными звонками. Толчия создается просто на ровном месте. Можно как то решить эту проблему...? И хочу сказать что я отдыхала не в многих отелях, но где я была, толчии на ресепшене никогда не было... А что касается Ваших специальных обработок против тараканов, ну я не знаю как Вы это делаете, но если тараканы в Вашем отеле не только в номерах, но и на респепшене в зоне ожидания... И как только Ваш отель проходит проверку в Роспотребнадзоре и СанЭпидем станциией не понятно... А полотенца почему не меняются регулярно, а постельное белье? Уж можно как-то посчитать сколько гостей пропускает Ваш отель и закупить.... Деньги вы берете за проживание не хилые, а элементарного удобства для посетителей нет, вот что обидно... По таким косякам и складывается общее представление о нашей туристической привлекательности. И извините, но в Ваш отель я уж точно больше не поеду...
14:26 23.08.17
Елена, мы обязательно учтем Ваш отзыв и замечания! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 161