АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с парнем в Египте первый раз, с 22.08.2009г...

Отдыхала с парнем в Египте первый раз, с 22.08.2009г. по 01.09.2009г. Сервис 5* представляла немного по-другому. Но начнем с аэропорта. Прилетело сразу 3-4 самолета. Операторы TEZ TURA – арабы, плохо говорящие по-русски, запутали людей окончательно. Это был ХАОС! Пришлось разбираться самим по ситуации. В начале разбирались с непонятной анкетой. На попытки уточнить некоторые вопросы у оператора, тот не совсем понимал, что от него хотят. И дал «конкретный совет»: пишите что хотите, все равно это никто читать не будет. Дальше виза. Официально виза стоит 15 $, но вокруг поступают непонятные предложения купить визу без очереди 18-20 $, а за 30 $ – виза + коридор через таможню без очереди, что доверия не внушает, поэтому честно отстояли в очередях.

При регистрации в отеле опять таки неопределенность. На ресепшене непробиваемые лица к вопросам на русском языке. А «сонный русскоговорящий гид» в упор не замечал проблемы. Ночью номер с видом на море утром оказался с видом на стройку и чуть-чуть на лагуну. Номер на 4*, мебель вроде новая, но уже повидавшая. Расстроил вмурованный в стену душ. Бортик между душем и ванной тек. Поэтому после приема душа в ванной комнате стояла вода. Обнаружили неисправный сейф и смеситель. Когда оставляли заявку на ресепшене, стало ясно, что сейфы «глючат» часто и у многих. Проблемы с сейфом решают быстро, смеситель так и не починили за 10 дней. По поводу уборки номера: создалось такое впечатление, что нам только заправляли постель и меняли полотенца, пол не подметался ни разу. Зато каждый день из полотенец нам делали сердечки, лебедей и цветочки, один раз оставили 1 $, и ничего не изменилось. Лифт чинили через день, но это ему слабо помогало. В принципе на третий этаж пешком подняться не в лом, но это же 5-ка. Теперь бассейн: с виду все красиво, купались один раз, на дне были ветки от кустов, салфетки и стаканчики. Вместо того чтобы почистить, есть удобное решение: вечером засыпать побольше химикатов. В центре главного бассейна – бар, бармены «сонные», стаканчики и тарелочки одноразовые, учитывая практически постоянно неслабый ветерок, летают по всему бару, и никто их не поднимает. Пляж большой, с полотенцами проблем нет, вход в море желательно тапочки. Отель вроде новый, а лежаки какие-то добитые, матрасы рваные. Столовая: повара категорически отказываются понимать русский язык. Здесь острее проявляется отношение по национальному признаку, не смотря на то, что «культурная Европа» нагружает в тарелки в два раза больше по принципу не съем – так понадкусываю; нам, видя, что в тарелки что-то наложено, пытались подрезать порцию. Кухня однообразная, с фруктами слабовато: утром дыня. Финики, гуава, груши, зеленые бананы, пару раз апельсины, три раза за 10 дней – арбуз, один раз – недозревший кислый гранат. Были случаи с нехваткой посуды. Несколько раз в столовой видели тараканов. И вообще в отеле много мух. Хотя надо отдать должное, что, начитавшись отзывов, набрали кучу лекарств от проблем с желудком, проблем не было никаких. Поход в итальянский ресторан тоже оказался грустным, обслуживание вялое, макароны те же, что и в столовой, только с соусом помудрили. Окончательно романтический вечер в итальянском ресторане добила муха в бокале с вином. Решили не портить нервы не ругаться, попросили забрать вино и принести воды, а поругаться, наверное, стоило, благородство наше никто не оценил, ждали 20 минут, принесли опять вино, и еще раз терпеливо объяснили, что вина хватит, принесите воды. Официант скривил лицо, всем своим видом показывая, что мы достали его своей придирчивостью и еще минут 10 ждали воду. Зато между столиками с европейцами он летал пулей и «облизывал» их со всех сторон. Анимация слабая, однообразная. Выйти некуда кругом стройка. Магазинчики при отеле накручивают цены в 2-3 раза. Например, дайверские тапочки стоят 15-18 $, в Хургаде – это в среднем 5 $. В Хургаду от отеля ходит бусик, стоимость билета 5 ?. Вечером забронировали на ресепшене билеты, посчитали по 7 $ с человека, с утра пришли платить, оказалось 15,50 $ за двоих, дали 16 $ сдачи не дождались. Не то чтобы жалко, просто наглое кидалово. Бусик подвозит к проплаченному магазину, там все дорого, вежливо отказывайтесь и идите в другие магазинчики, там не забывайте торговаться. Браслет с названием отеля лучше не светить, а то накрутят цену, зная, что он черте где. Вообще сувениры купить лучше в аэропорту, нормальные цены и везде торгуйтесь.

Если не докапываться к проблемам сервиса и мутному и загадочному арабскому менталитету, то отдых состоялся. Потому что море! Когда заходишь в море, забываешь про все плохое. И уже вроде бы неплохо, что кругом стройка и в лагуне только 2 действующих отеля, потому что много непуганой рыбы. Не нужно никуда ехать, одел маску, и смотри за волшебным миром коралловых обитателей. Море чистое, теплое и тихое, нет постоянного жужжания скутеров и бананов, вечером можно сходить на пирс и понаблюдать за морскими обитателями. Здесь все классно!

Добавлено 05.09.09 20:28 (4 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв