АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2279
Фото: 0

Бронзовый статус

1 826
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Отдыхали в отеле с 5 по 15 августа с супругом и ребенком 3х лет. В Мармарисе впервые, в Турции 7 раз, в общей сложности посетили более 20 стран, останавливались как и в премиум отелях, так и в скромных 3*, так что сравнить есть с чем. Итак, предистория: за неделю до предполагаемой поездки, начитавшись отзывов про запах в номерах, написала на адрес отеля письмо с просьбой предоставить номер без сырости, пояснив, что едем с маленьким ребенком, у которого это первое путешествие заграницу. Приехали. Настроение супер, втроем в предвкушении чудесного отпуска, подходим к ресепшн, нас встречает каменное лицо полноватого турка, не слышавшего про хорошие манеры и элементарную вежливость. Обращаюсь к нему на английском-не понимает, на русском-тем более. Пальцем показал направление, в котором надо идти к номеру, отвернулся. С подобным хамством столкнулась при заселении впервые, позже выяснилось, что это только начало. Благо, нарисовался парень-носильщик, который помог донести сумки до номера. Корпус на отшибе, номер 837 на 3м этаже. То, что предстало перед глазами, номером назвать сложно! В нос ударил резкий канализационный запах, коморка метров 10-12, где стоят 3 кровати (2 из них сдвоенные), комод с зеркалом, столик, 2 стула, у стены встроенный шкаф. Столик пришлось вынести на балкон, чтобы было где передвигаться. Балкон-это слишком громкое название! Метр на метр территория, над которой висит блок от кондиционера. Ну да ладно, не в номере же приехали сидеть, в конце концов.. Утро, стрекот цикад, солнце, все чудесно.. Захожу в ванну, начинаю умываться-вода в раковине не уходит. Встаю под душ-протекает лейка. После заявки на ресепшн лейку заменили, вода по-прежнему не уходила. Канализационная вонь сопровождала весь наш отдых. Корпус располагался рядом с соседним отелем Orka, музыка грохотала до 00-01 ночи. Наш малыш естественно не мог уснуть до этого времени. Видимо, мое письмо в отель было благополучно проигнорировано. Неприятно. Собрались на пляж, заплатив $20 долларов депозит за 2 полотенца, направляюсь в спа, где их, собственно и выдают. В спа говорят-полотенец нет. Я: как нет? Почему? Ответ: постирали, высохнуть не успели. Вот с таким точно впервые сталкиваюсь))) Звоню на ресепшн: турок не понимает ни по-английски, ни по-русски, снова топаю до ресепшн. Ответ тот же: полотенец нет. Я: что предлагаете? Девушка: взять полотенца из номера на пляж. Видимо, предполагалось, что вечером после душа мы должны были вытираться полотенцами, пропитанными морской водой. В отеле комаров-тьма!!! При мне мужчина попросил фумитокс в номер, ему отказали, пояснив, что комаров травят, но они снова прилетают) На территории отеля мусор, стаканы-обертки с вечерних гулянок убирают к следующему вечеру, соответственно весь день это безобразие радует глаз. Пляж. Неоднократно приходили на пляж в 7 утра, так 80% лежаков были уже заняты... такое чувство, что люди ночами не спят, чтобы не остаться наутро без лежака))) несмотря на то, что пляж у отеля свой, не обнаружили ни одной спасательной вышки, видимо, спасение утопающих дело рук самих утопающих) Ресторан. Вот тут однозначно жирнющий плюс. Однообразно, но по-домашнему вкусно, отдельное спасибо официантам, которые моментально меняли скатерти, обновляли приборы, не жалели улыбок. Лестницы в отеле отдельная тема. В отзывах про них читали, но никак не думали, что они из необработанного камня!!! 3х-летнего ребенка приходилось носить исключительно на руках. Отель однозначно требует ремонта! Как корпуса, так и территория! Персоналу на ресепшн не помешали бы тренинги по клиентоориентированности, да и обучение азам этикета! Однозначно не рекомендую этот отель!

Плюсы отеля
ресторан
Минусы отеля
территория номер канализационный запах хамство персонала на ресепшн нехватка лежаков на пляже нехватка пляжных полотенец комары
Добавлено 18.08.17 15:50 (3 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)