за последние 30 дней
Хороший отель, но есть нюансы
Отдыхали с супругой в августе 11н/12д. Отель хороший, хоть и возрастной, требующий реставрации и обновления основных фондов. Видно. к сезону готовились. но дальше косметики помещений не продвинулись. Сервис на высоте. персонал вежлив и предупредителен, есть русскоговорящий персонал. Питание многообразное, в основном, качественное, есть диетический и детский столы, проводились тематические столы (турецкий, итальянский, китайский, мексиканский, средиземноморский). В Турции отдыхали не первый раз, поэтому знали как правильно питаться, чтобы не было проблем. Система ультра говорит сама за себя: на каждом углу в течение дня можно перекусить. Напитки, мороженое и т.д. в течение дня постоянно. Много сервисов включено, это порадовало, порадовал SPA-кластер своими услугами. В общем и целом, отдых удался, ОСТАЛИСЬ БЫ ДОВОЛЬНЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ НЮАНСЫ. Итак, вы приезжаете в отель где-то в 12 с копейками, после вступительных формальностей милая девушка азиатской (Ср.Азия) наружности информирует вас о том, что ваш номер пока не готов и необходимо подождать до 14.00. ОК, тем более это в правилах отеля. Вы ожидаете до 14.00, потом еще немного и в предвкушении отдыха наконец получаете ключи и вслед за мальчиком с вашими чемоданами устремляетесь к заселению. Дальше ваш ждет легкое разочарование, граничащее с раздражением и негодованием, потому что вы видите совсем не то. что выбирали и оплачивали, рассматривали предварительно на многочисленных фото и сайтах. Мальчику бэк на ресепшн с чемоданами. Дальше вы вступаете в диалог с милой азиаткой, которая уже не так мило пытается вам объяснить, что, дескать, отель перегружен, свободных номеров нет, просит вас подождать до завтра, что она завтра что-нибудь придумает. Вы негодуете, вы побывали во многих странах и отелях, знаете различия в звездах и условиях, знаете. что конкретно вы оплачивали и главное СКОЛЬКО.... Далее, немного успокоившись, вы вспоминаете о том, что вы в Турции, где есть волшебное слово "Бакшиш"! И то, что вы своевременно, наивно полагаясь на свою правоту, не вспомнили о существовании этого слова в отношениях турист-персонал! Далее, проведя нехитрые манипуляции с мелкими зелеными купюрами, вы делаете очередной заход на ресепшн и моментально получаете то, за что, в общем, уже заплатили, только теперь добавили бакшиш. И далее везде бакшиш и у вас отличный отдых: своевременная ежедневная уборка номера со сменой белья и полотенец, мгновенное пополнение мини-бара и фенечек в санузел, готовые и услужливые официанты в ресторане на шведском столе, постоянные и исправные лежаки и зонтики на пляже в козырных местах и т.д. Отдельная песня - отельный гид! Более бестолкового и никчемного персонажа представить нельзя! При наличии в отеле службы-сервиса по работе с гостями и их проблемами и вопросами функции отельного гида сводятся к информированию вас об отеле и впариванию вам немногочисленных экскурсий. Если вы вообще первый раз, то это для вас!!! Но, дорогие соотечественники, всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из буклетов, презентаций, рекламных проспектов и просто информационных листовок, коих множество по всему отелю, начиная с вашего номера. Есть вопросы - в сервис к менеджеру по работе с гостями отеля. Хотите на экскурсию - к тому же менеджеру или другому менеджеру или посадите в вестибюле менеджера по туризму!!! НО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЗАЧЕМ? Наш ничего не решал, по всем непоняткам куда-то звонил и уточнял, за информацией по выезду отправлял на ресепшн, за информацией по вылету - к трансферному гиду. По приобретенным экскурсиям толком ничего не знал, маршрут и программу экскурсий объяснить не мог... Кстати, об экскурсиях. Прежде, чем что-то оплачивать, узнайте дотошливо-занудно о всей программе экскурсии: выезд из отеля, где будет забирать автобус, какой маршрут, какие и где остановки на маршруте, какое и где питание и т.д. Например, в Турции есть такая "гостеприимная" традиция: по дороге к цели экскурсии и обратно вас непременно завезут в многочисленные торговые предприятия для приобретения обязательно качественных и недорогих товаров. Внешне это будет выглядеть как техническая остановка в туалет-покурить-выпить чашку кофе на 10-15 минут. Это святое каждой экскурсии. Но здесь же оказывается и торговый центр, и кожи-меха и рахат-лукум и текстиль и много чего еще. Не берусь судить о соотношении цена/качество турецких товаров, как и везде существуют качественные заводские вещи, есть и ширпотреб. Но. позвольте, какое это все имеет отношение к цели путешествия, зачем смешивать разные темы в одном турецком чайнике? Кстати, кофе по-турецки действительно стоит попробовать. Но 3-5 часовая экскурсия таким образом растягивается на день, а к 6-8 часовой смело добавляйте 4-5 часов "на гостеприимство". Что самое интересное, на самое главное, из-за чего вы и отправились на экскурсию, остается меньше меньшего, как говорится, галопом по европам.Ну и, естественно, отельный гид ни о чем таком и не знал, когда предлагал вам красоты, исторические и святые места Турции. Конечно, рафтинг-джиппинг-дайвинг-верблюдинг и другие активные экскурсии могут и не содержать этих нюансов, в силу возрастных особенностей от экстрима держимся уже подальше. Но вот такие вот нюансы имели место быть в этом конкретном отеле в конкретный период времени у конкретных немолодых туристов из Москвы. Привередливы? Занудливы? Отнюдь. ОТДЫХ УДАЛСЯ. ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ. СЕРВИС ОТЛИЧНЫЙ. А нюансы есть везде. Всем удачи и хорошего качественного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за отзыв. Изначально Вами была оплачена комната Garden Large, которая была предоставлена Вам по прибытии. В дальнейшем, Вам поменяли комнату на комнату той же категории - Garden Large. Данная услуга Вами оплачена не была (включая резервацию шезлонгов). По поводу сервиса уборки и Главного ресторана, давать чаевые офицантам и уборщицам нигде не запрещается. Рады, что в остальном Вы остались довольны отдыхом в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. До новых встреч!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr