АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 825
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
15.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обычный отель

Доброго времени суток всем!

Закончился отпуск, эмоции поутихли, хочется поделиться впечатлениями. Отдыхали в данном отеле с 15.07.17 по 26.07.2017 в составе трех человек.

1. ТУРОПЕРАТОР. В Турции я третий раз. Была в г. Кемер, г. Алания, п. Конаклы. Ранее летали через Тезтур, Пегас туристик. На этот раз в качестве туроператора нам достался Анекс тур. Привезли/увезли в целости и сохранности. И все бы хорошо, не считая трансфера в аэропорт на обратном пути. Автобус за нами приехал с небольшим опозданием, в целом не страшно, но когда собираешься домой каждая минута на счету. Автобус маленький, скорее для перевозки детей в возрасте 5 лет, чем взрослых людей. Сидеть в кресле невозможно, так как вы оказываетесь словно зажатым в тиски. 3 часа пути в аэропорт в одном положении тяжеловато.

Кондиционер в автобусе отсутствовал. Точнее он был, просто не заправлен. Температура в салоне на протяжении всего пути составляла 33,5 С. Отдыхающих, собирающихся домой, оказалось больше, чем мест в салоне. Багажное отделение маленькое, несколько чемоданов разместили в проходе. Максимальная скорость передвижения составляла 70 км/час. Автобус был очень уставшим и совершенно не приспособленным для перевозки людей. Водитель больше половины пути общался по телефону, пару раз для этого даже останавливался, ругался с гидом, поэтому и в аэропорт мы приехали с небольшим опозданием. Трансфер в аэропорт немного подпортил общее впечатление о туроператоре, который нанимает сторонние организации для перевозки людей и не следит за качеством предоставляемых услуг.

2. АВИАПЕРВОЗЧИК – турецкие авиалинии с красивыми стюардессами. Общение на английском либо на языке жестов.

Питание своеобразное – горячий тост, а точнее булка с сыром и чем-то отдаленно напоминающем мясо или колбасу. После 10 часового голодания заходит на ура и кажется очень даже вкусненькой))

3. ОТЕЛЬ. Территория небольшая, компактная. На территории 4 бассейна: основной, крытый с прохладной водичкой, бассейн с горками, бассейн у корпуса с номерами фемили рум. Комфортный подземный переход до пляжа, большой пирс, амфитеатр для анимации.

Заселение в отель прошло быстро и оперативно. Приехали в 11-00 и заселились через 15 минут. Единственное номер не соответствовал тому, что мы оплачивали. Через туроператора купили фемили рум с двумя отдельными комнатами, а по факту получили номер с одной отдельной комнатой и общим залом на первом этаже с видом на бассейн. Выяснять почему нам был предоставлен данный номер не было желания, т.к. устали после перелета. У отеля есть корпус с номерами фемили. Администрация отеля заверила нас, что туда заселяют семьи от 5 человек. Так и останется загадкой кто вводит людей в заблуждение Анекстур или непосредственно сотрудники отеля.

если вы захотели отдохнуть около бассейна, то чтобы занять лежаки, вам понадобиться встать пораньше и кинуть на парочку лежаков полотенце. Картина которую мы наблюдали почти весь отпуск – лежаки с отдыхающими на них полотенцами и отсутствие людей в течение нескольких часов. Это минус не отелю, а людям. Не будьте эгоистами, мест хватит всем. Зачем занимать лежак и уходить в номер спать???

Так как в Турции я не первый раз, то анимация мне показалась обычной. Стандартный набор мероприятий на неделю. НО команда аниматоров всегда на виду, дети с удовольствием идут на минидиско, и достаточно много активных взрослых кто также принимает участие в дневных и вечерних мероприятиях.

Несколько раз в неделю в отель приводят верблюдов. Скорее всего данное развлечение платное, мы не узнавали).

К минусу отеля могу отнести отсутствие кондиционера в лобби и еле работающего вай-фая. Осуществлять звонки по вайберу во время отпуска было невозможно, максимум это сообщения, которые загружаются через раз. Пару раз за 12 дней отдыха вай-фай не работал вообще.

Конечно, мы приехали на отдых, а не в интернете сидеть, НО отправить весточку родным, что с тобой все в порядке, было проблематично.

Вход в море с пляжа не удобный в силу природного ландшафта. На входе в море огромные каменные плиты, которые достаточно острые. много людей при нас резали ноги о камни, и даже мой муж не стал исключением. Его отбросило волной на камни, где впоследствии он и получил порез. Кто хорошо плавает заходит в воду с пирса, кто предпочитает заходить в воду с берега покупает специальную обувь. В Любом случае недовольных людей на пляже я не наблюдала)

4. ПИТАНИЕ. Оставляет желать лучшего. Вроде бы полно всего, а поесть нечего. Очень много полуфабрикатов (замороженные котлеты, куриные наггетсы и т.д.), из мяса в основном курица, пару раз была печень, и то ли говядина то ли баранина, я так и не поняла, название блюд не всегда было прописано.

Салаты непонятного состава, которые я не рискнула пробовать. Свежие овощи, фруктов не так много: первые пару дней отпуска была дыня (потом она исчезла), арбуз, сливы и яблоки.

Голодным не останешься, но однообразная еда к концу отпуска может поднадоесть.

Сладости – манник и какое-то желе – пропитанные сладким сиропом, пару раз в неделю пекли вкусные торты.

Из напитков вино (красное и белое), водка (раки и обычная), пиво, джин, шампанское (скорее всего брют). Кто любит хороший алкоголь – дьюти-фри вам в помощь))). В поселке есть местный супермаркет Мигрос, в котором европейский алкоголь значительно дороже. Для сравнения в дьюти-фри 1л Джек Дэниелс стоит 30$, в Мигросе (супермаркет) – 0,5л или 0,7л стоит уже 44$.

Минус отдыхающим – постоянные очереди, везде и за всем. как будто отдыхают по принципу – «раз за все оплачено, надо все съесть».

Очень красивое расположение у ресторана – на 7 этаже. Добраться до него можно как на лифте, так и подняться пешком, что я и делала с огромным удовольствием. С 7 этажа открывается шикарный вид на море, набережную. Особенно красиво на закате.

Сотрудники ресторана грязную посуду со столов убирают своевременно, а вот вытирают их не всегда.

Во второй половине отдыха стаканы стали очень сильно пахнуть хлоркой. С одной стороны это дезинфекция, а с др тошнотворная реакция на запах хлорки.

5. НОМЕР.

Кондиционер в рабочем состоянии, но со сломанной шторкой. Телевизор с 3 русскими каналами, холодильник с одной бутылкой питьевой воды, фен, шампунь и мыло. Полотенца и постельное белье уже при заселении были в пятнах.

Убирались в номере каждый день, белье и полотенца не знаю меняли или нет.

Пару раз за отдых размагничивался ключ в номер, но это особенность системы замков.

Сейф в номере платный – 2$ сутки. Многие отдыхающие писали, что оставляли ценные вещи в номере, мы не стали рисковать и оплатили стоимость услуги на весь отпуск.

6. ПОСЕЛОК

Небольшой, уютный и чистый. Много кафе, раз или два в неделю приезжает рынок, где можно купить сувениры, сладости и многое другое. До центра Алании далековато, можно доехать на общественном транспорте.

7. ЭКСКУРСИИ

Одну экскурсию купили у отельного гида и две на улице у Мустафы (если выйти из отеля и повернуть налево).

от отельного гида поехали в аквапарк в г. Белек за 45$ за человека. Очень красивое место, различные тематические зоны, но огромные очереди на горки. Время ожидания очереди на горке может доходить до часу и более.

У Мустафы были куплены экскурсии – джип-сафари и рафтинг. Если от первой экскурсии остались одни положительные эмоции, то вторая (рафтинг) оставляет желать лучшего, начиная с организационных моментов и заканчивая гидом, который с первых минут экскурсии показал свое отношение к русским туристам.

Пару раз на экскурсиях столкнулись с агрессией местных жителей: пустая бутылка (благо пластиковая) и камень, брошенные в спину. Возможно, просто невоспитанные люди, но подобных ситуаций ранее не было.

Что хочется сказать об отдыхе в этом году? Море отличное, солнце отличное и пожалуй на этом все. Турция, которая полюбилась мне в далеком 2009 году осталась в прошлом.

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая береговая линия
Добавлено 18.08.17 14:46 (7 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 30.08.17

У вас очень хороший, правильный, подробный отзыв.
Всё честно, всё соответствует истине. Вид с террасы действительно шикарный, еда в столовой и правда очень однообразная, Мустафа реально предлагает Джип-сафари, как самый лучший вариант экскурсионного развлечения.
На рафтинг мы не ездили из-за дальности дороги (хватило дороги до аквапарка в Белеке), поэтому не столкнулись с неадекватами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)