АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень красивый отель, но оказался только внешне.

Отдыхали в данном отеле в августе 2017г. Ну что я могу сказать??? На 5* отель конечно совсем не тянет. Отель очень красивый питание разнообразное и очень много. Первое впечатление было ВАУ, но сразу на ресепшене это ВАУ пропало. Заполнили анкету, дали две карточки, сразу подошел мужчина, взял чемодан, когда муж сказал, что сам докатит, он нам швырнул карточку и сказал поднимайтесь на 5 этаж... Поднялись, карточки оказались не рабочими. Спустилась сама (лифт желает лучшего- остановки на каждом этаже, очень медленный и в нем нереально душно), поменяли карточки, поднялась, они очередной раз не работают. Тогда уже спустился муж. Так мы попали в номер. Ожидала красиво заправленные кровати, с лебедями как обычно бывает, но нет... Просто застеленные покрывалом. В номере ни халатов, ни тапочек, и это отель 5*. Спустились на ужин, так как был вечер. Там я конечно уже испытала АХ) К еде претензий никаких. WiFi это вообще *пииип* Только в лобби, и то подключаться полчаса. Пляжные полотенца только под залог 10$ за каждое. Мы не пользовались. Пляж песчанный, но вход в море галька. Анимация-так себе. Только утром до 12 часов, мы все время были на пляже. Вечером развлечения были только для детей. И то моим 10 лет и 15 было скучно. В общем первые 3 дня была крайне разочарована, а потом уже поняла, что надо отдыхать и не заморачиваться

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание
  • wifi
  • отсутствие халатов и тапочек
  • скучная анимация
Добавлено: 18.08.2017 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Наталья.
Спасибо за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля.
По поводу халатов и тапочек -их нет и об этом есть информация на нашем сайте. Так же Вы можете узнать об этом и в концепции отеля при резервации.
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Жданова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 674