АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
03.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не 4* а 3*!!!!

Всем добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от отеля.

В Тунисе первый раз, до этого были 11 раз в Египте, отель посоветовал туроператор, который сам лично был в этом отеле в мае, когда был слет туроператоров. А так же начитавшись положительных отзывов сомнений, не было, летим в Бель Азур.

Отдыхали мы компанией 6 человек с 03.08.17-14.08.17. Про задержки рейса подробно писать не буду, потому что к отелю это не имеет никакого отношения.

Размещение: нам повезло все три номера находились на 4 этаже (по их 3 этаж, так как 1 этаж ресепшн) и вид был на море. Номера достаточно удобные, есть все необходимое, где то конечно износ мебели есть, но все работает, ничего не отваливается. Единственное очень слабый кондиционер в жару не справлялся, а так же в час пик контрастный душ. Wi-Fi брал везде и очень хорошо, бывали короткие сбои по утрам, но быстро все восстанавливалось.

Сам отель на мой взгляд не удобный, например на пляже нет передевалок, туалет далеко, его еще найти надо. Нет бара на пляже. Основной бар на нижнем бассейне, где работают хамы бармены.

Питание: тут очень сложный вопрос. Обед и ужин на твердую 4, а в какие то дни и все 5, есть в принципе все: мясо несколько видов (даже язык был), разнообразная рыба, гарниры, всегда что то делают на гриле, в наш заезд были креветки на гриле, пару дней мидии. Великолепные десерты, а так же много фруктов. Из спиртных напитков понравилось пиво и вино.

Но завтрак…. Твердая 2. В принципе можно есть только блины и то не могу сказать, что они очень вкусные, иногда делали большой пончик (не каждый день) он вкусный, яичницу еще надо попасть на этого человека, который делает. Никакие омлеты он не делает, как я прочитала в каком то отзыве, максимум это он может глазунью перевернуть. А тот омлет, который готовый он гадкий, один раз только был более менее. Не вкусные сосиски и колбаса. Выпечка отвратительная на утро, мои любимые круассаны и то не смогли нормально испечь, ощущение, что их не допекали и внутри они сырые. С кружками проблемы, часто их просто нет (не то, что они заняты, их просто не выставляли) и кофе приходилось пить из бумажных стаканчиков объемом 100 мл.

Общая оценка по питанию из за завтрака 3.

Сервис: Вот тут даже не знаю какую оценку поставить… Его просто нет…Наверное только на ресепшне и в лобби баре, еще более менее ничего.

Номера не убирают вообщеееее. Первый день положили бакшиш (доллар), его забрали, и ничего не сделали. Принято было решение больше доллар не класть. 3 дня не могли вымыть кружки, полы не мылись, помыли в первый и последний раз, когда уже пожаловались. Белье не меняли не разу, про полотенце так и не поняли, они изначально были серые какие то. Кровати не заправляли, как мы с утра сами заправим, так и остаются. Под конец даже перестали класть мешок из под мусора. На уборку жалуются все, и в отзывах я это читала, но чтобы ТАК забивать на уборку номеров, я даже не представляла, что такое возможно.

Отель сам тоже плохо убирают, территория ближе к грязной, чем к чистой. Приходить на завтрак, обед и ужин лучше к началу, иначе потом чистых столов найти будет проблематично. На ужин мы подкормили бакшишем официанта, он нам делал бронь стола, это удобно.

Бар на бассейне отдельная песня, я уже выше писала, что хамы бармены, стали они более менее сговорчивыми после скандала, пришлось звать Юлю с ресепшна. У них никогда нет стаканов, я не говорю про стеклянные, а те которые можно брать на пляж. Три дня подряд одна и та же песня, стаканов нет, или наливают в бумажные стаканчики «мега большие» то, что на завтрак. Кульминация этих постоянных требований стаканов было следующая, мы с пляжа принесли стаканы пластиковые (не одноразовые), те из чего пили, помыли их сами под душем, попросили налить в них опять, а бармен у нас их забрал и налил в бумажные… Когда с ними ругалась Юля, выясняя почему такой беспредел творится, ответ простой, это не их проблема, это проблема того, кто отвечает за стаканы.

Анимация: В принципе не плохая, но вся анимация в Сол Азуре. В Беле ее практически нет, если хотите в полной мере насладится анимационной командой, то располагайтесь на пляже Сол Азура. Но ребята молодцы стараются.

Море: Шикарное, ради него как говорится и едем. Отличный заход, прозрачное, теплое. Пару дней у нас штормило, но и это не испортило впечатление от него.

Итак итог поеду еще раз в Тунис ответ Да, в этот отель – НЕТ. И советовать его своим знакомым не буду.

  • море
  • пляж
  • размещение
  • питание обед и ужин
  • питание завтрак
  • сервис
Добавлено: 18.08.2017 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, полностью присоединяюсь к отзыву, в некоторых местах просто мои слова и мысли. Одно море и сгладило впечатления от многих минусов этого отеля. Был он когда-то трешкой, по сути ей и остался. 12 последних лет отдыхаю за границей в разных странах, а такой сервис вижу впервые. Менеджмент хромает на обе ноги. Есть над чем поразмыслить руководству отеля. А Хаммамет - чудесный курорт и отелей там много, желаю найти достойный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей