за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле совсем недавно, поэтому впечатления...
Отдыхали в этом отеле совсем недавно, поэтому впечатления еще свежи.
Начну с приятного. Территория отеля очень большая, везде чисто, много зелени, все очень ухоженное, несколько бассейнов, собственный аквапарк, конюшня. Сам отель нам понравился. И комнаты, несмотря на отсутствие телевизора и холодильника, тоже достаточно уютные. Уборка номеров ежедневная. Номер нам достался с выходом во внутренний дворик, смотреть там не на что, да мы и не расстроились, т.к. ходили на балкон только для того чтобы повесить вещи на сушилку.
Несмотря на то что бассейнов много, спрос на лежаки превышает предложение, поэтому занимать их ходили перед завтраком.
Море хорошее, чистое, пляж песок, дно тоже песок, без камней, метров на 20 мелководье, что удобно для детей. Правда мы попали в сезон медуз, их очень много и они маленькие. В воде выглядят как водоросли, сразу не увидишь, если только приглядываться. Жалят. Не смертельно, но больно и неприятно. Плавают около берега, как раз на мелководье, где вода потеплее. На глубине их меньше, но мы не ходили проверять. Сам пляж тоже находится недалеко от отеля. Есть бар, в котором можно брать различные напитки (и алкогольные и безалкогольные), а в обед еще и кушать.
Имеется собственная конюшня с прекрасными лошадками и одним милым осликом. Мы брали в столовой яблоки и ходили их кормить. Так же за отдельную плату можно записаться на конную прогулку по берегу моря. Мы ездили, нам очень понравилось.
По поводу персонала - русскоговорящего персонала достаточно мало, проблемы (типа улетевшего с балкона полотенца) решают нехотя, откладывая то "до утра", то "через час". Но если поднять бучу, то решают все на раз-два.
Очень хороший отельный гид Валентина. Очень позитивная, всегда готова помочь/рассказать/подсказать. Дала свой номер телефона, чтобы по вайберу можно было ей писать практически в любое время, даже если она в этот момент отсутствовала в отеле.
По поводу гест релейшен Анастасии ничего сказать не могу, так как не обращались к ней, все решали с Валентиной.
Питание... Голодными мы конечно не ходили, все достаточно вкусно. Но ни каш на завтрак, ни супов на обед вы не увидите. Зато картошки фри - хоть круглосуточно ешь ее. Мясо было каждый день. Рыба тоже, но в основном это морской язык, а у него достаточно специфический вкус, поэтому на любителя. Была еще какая-то рыбка, но в остром соусе, так что рыбой мы не увлекались.
Отдыхать можно только в отеле, потому как за территорией отеля начиналась натуральная помойка. Везде пакеты, фантики, бумажки. Пакетики в основном голубого цвета, так что создается впечатление что это бахилы ))) Прогуляться сходить некуда, если только на фламинго смотреть. Но они прилетают обратно на озеро только после 21,00 а там уже в 19,00 глаз выколи. Да и пилить туда 3 километра. Можно и на такси (их там в избытке рядом с отелем), но что то не хотелось в потемках с незнакомым мужиком ехать фламинго смотреть, сомнительное удовольствие.
В общем и целом, я бы поставила отелю твердую 5, если бы не случай который произошел практически перед выездом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АРЕНДУЙТЕ СЕЙФ!!! Лучше купите замки на чемодан, и спокойно оставляйте все ценности в нем.
Мы по глупости решили что там наши документы с деньгами будут в сохранности. Стоит заметить, что сейф находится на ресепшен, а не в номере. И он не кодовый а с ключом. Так вот, 5 дней все было чудесно, а накануне выезда когда мы сдали ключи от сейфа, и забрали все свое имущество, у нас обнаружилась пропажа денег. И сумма не маленькая - 8000 рублей. Именно рублями. Обнаружили мы ее, естественно уже в номере. Пошли разбираться на ресепшен. На что нам ответили, что ключ у них в единственном экземпляре и находится у гостя на время аренды, запасного нет, да и рубли у них не в ходу, исключительно доллары и динары. На мое предложение посмотреть камеры, ответили что камер у них в этой комнате тоже нет. На минуточку, в этой же комнате находится обменник!!! В заключение нам сказали (цитата): "это не наши проблемы, мы вам ничем не можем помочь", и переключили внимание на другого гостя. Далее мы пошли к Валентине, написали официальную жалобу, хотя толку от этого никакого. Уже приехав домой, списывалась с Валей, она ответила что все на прежнем месте, они ничем не могут помочь и отвечают что это мы их потеряли по дороге в номер, и надо было проверять сразу. АУ! Накой черт проверять если сейф для этого и снимается?!
Ну и Валя сообщила что такая же ситуация повторилась уже с другими гостями.
В заключение своего длинного повествования, хочу сказать что в Тунис я больше не полечу, впечатления от отдыха из позитивных превратились в негативные в связи с пропажей денег. Думаю, что четвертая звезда им пока не светит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам так то тоже понравился отель, но эта ситуация просто все испортила.