за последние 30 дней
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
Только что вернулись из отеля. Отдыхали семьей, 8 ночей, 8-16 августа.
АНИМАЦИЯ И ПЕРСОНАЛ - оставили неприятное впечатление и подпортили отдых! (Исключение -наша горничная). Сначала не верили от других отдыхающих, что русских не любят, но потом на себе увидели сами. Персонал выпрашивает шоколад и водку от русских при заселении и бармены иногда спрашивали. Один местный аниматор (самый невысокий и молодой из них) ПОСТОЯННО БЫЛ ПЬЯНЫЙ и просил многих русских (в том числе и меня) заказать для него водку и виски и принести ему, некоторые наш друзья видели как ему приносили и он в кустах выпивал. Этот аниматор ходил мимо лежаков и только русским девушкам - то ноги щекочет , то дотрагивается до тела, то будит девушек, которые спят, то взял шляпу моего сына и танцевал перед нами очень неприлично и крайне неприятно ФУУУУ - до сих пор отвращение (опущу описание подробное, что именно делал). Потом куда-то делся -либо выходной у него был, либо пожаловался кто. САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ со стороны анимации было то, что во время шоу программы аниматор (с усами и бородой) в микрофон УНИЗИЛ русскую девушку и как многие восприняли - весь русский народ в ее лице - он спросил у аудитории, где сидели французы и арабы - "давайте пошлём эту девушку отсюда" - те закричали "ДААА". И аниматор в микрофон послал нашу девушку сказав "F...you" громко и показал средний палец - демонстративно и долго. ЭТО бЫЛ ШОК!!! как для девушки так и для русских туристов! ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРИ ДЕТЯХ!!! (Девушка вела себя прилично перед этим моментом). После этого мы больше не ходили на вечерние программы (там аниматоры иногда пели, танцевали и глуповатый юмор), осадок уже было не убрать.
Столы в столовой часто грязные, нигде нет названия блюд на русском языке.
В целом, действительно, заметна разница отношения персонала к русским и к другим туристам. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ставить на место персонал можно и нужно! Например, если вам дали разбитый стакан с напитком - смело требуйте заменить и тп.
МОРЕ и бассейн - два-три дня были медузы, жалили больно - не стали на море ходить, потом два-три дня небольшой шторм и море грязное было, остальные дни - море было хорошее! Бассейн крошечный для такого количества отдыхающих - толпились все там. В отеле два бассейна - один открытый и один закрытый. Душевые есть у бассейна после ступенек налево (далековато от моря). Пляж хороший, заход пологий, лежаков всем хватало.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ маленькая, но уютная. Есть амфитеатр, бар у бассейна, бар только с напитками недалеко от пляжа, бар с напитками около рецепции (пока было много алжирцев - невозможно зайти - накурено так, что как в тумане, невозможно там находиться. Вообще курят везде и всюду много, даже электронные сигареты в столовой были)
НОМЕРа разные, кому какой достанется, нам повезло, был 410 с прекрасным видом на территорию отеля и море. Доплатили 20 долларов за него при заселении. Нам повезло с уборкой - очень хорошая женщина убиралась, все чисто, лебеди и тп. Сейфом не пользовались. ЗА УБОРУ СТАВЛЮ ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! - не относится к моей общей оценке сервиса отеля.
ЗАСЕЛЕНИЕ у нас прошло быстро - 30 минут примерно, но среди отдыхающих почти всех заселяли очень долго, некоторых приезжающих в 2 ночи заселяли лишь к утру. Люди писали претензии. Наверное, отель перепродает номера местным арабам.
КОНТИНГЕНТ когда приехали, поначалу расстроились - почти все арабы, алжирцы и французы, но потом приехали русские и у нас была замечательная компания из русских, было весело. Арабы всегда с утра занимают лежаки у бассейна кидают полотенца, в море почти не ходят, посылают детей, чтобы те без очереди подходили в столовой, типо ничего не понимают и не знают и те выгребают все.
СТОЛОВАЯ и БАРЫ. Мяса достаточно для выбора, два раза было карт.пюре, тушеные овощи всегда, часто картофель фри вкусный, с фруктами плохо - пару раз несъедобные арбузы и дыни, несколько раз вкусные персики и чаще слива, один раз виноград и всё! САМОЕ ПЛОХОЕ в столовой - это долгие и бесконечные очереди за напитками и за мясом (ребенку в руки один узкий стакан дают, взрослому два) - это просто бесит всех! Часто посуда и приборы грязные, битые. Голодными никто не был, но малышей кормить нечем практически - всё перченое и нет детского стола.
Лучше приходить к самому открытию столовой, очередей поменьше еще, арабы позже подходят.
Есть платный ресторан прямо на пляже - где столики стоят, сидеть там нельзя, если ничего не покупаешь - все что продают - дают в столовой, нового ничего.
В барах все напитки ТОЛЬКО до 23.00ч (а не как в описании до 24.00ч написано), потом все за деньги.
Перекусов нигде нет кроме завтраков (7-10ч), обедов (12.30-14.00) и ужинов (19.00-21.00). Хотя возле бассейна слева есть бар, где можно в определенное время взять булку, джем, говорят, что пицца и картофель фри иногда бывает)- мы не видели.
ВОДУ можно пить только из бутылок (1 динар покупали на заправке недалеко от отеля), в столовой из кулера невозможно пить!!
ТУРОПЕРАТОР. у нас был Пегас, у которого почти в два раза дороже экскурсии. Многие из Пегаса "по-тихому" покупали экскурсии у Анекса. Понравился гид Никита, который забирал нас из отеля в аэропорт. Отельный гид Юлия на встрече в основном рассказывает об экскурсиях, платном спа-центре при отеле. Про территорию и сервис отеля толком ничего не сказала ( мы только вернувшись, узнали, что была детская комната).
Плюсы Пегаса - отличные самолеты "Северный ветер".
Нам единственным из знакомых и друзей отеля повезло с вылетом - продлили на полдня. Всем другим кого знали - время вылета сократили, некоторым значительно - на сутки практически, люди все возмущались, кто-то писал претензии.
И это сокращал и Анекс и Пегас в том числе.
Экскурсии -нам понравился Пиратский корабль (10 долл. за взрослого и 5 долларов детский), кто ездил на 2-х дневную экскурсию в Сахару - все были в восторге (только некоторые говорили были голодными, плохо кормили их).
Деньги меняли прямо на рецепции.
В целом, отель рекомендуем, если выгнать аниматора "алкаша" и аниматора с усами, который устроил шоу унижения и весь персонал научить сервису и хоть мало-мальски русскому языку и уважительному отношению к русским гостям. В июле-августе лучше не ехать -медузы и в высокий сезон более ощутимы минусы в сервисе.
При сравнении с некоторыми "четверками" и "пятерками" в Монастире (на основании информации от туристов, отдыхающих в других отелях) "трёхзвездочная" Тропикана на порядок выше!
Самое лучшее впечатление - от знакомства с замечательными людьми - русская компания была прекрасной! Большой привет ребятам из Тюмени, Украины-Чехии, Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира, Архангельска, Санкт-петербурга и другим добрым людям, кто был с нами! Благодаря вам отдых был прекрасным!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С аниматорами то же было в порядке... Мож сменились ?