АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
04.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Ну вот наконец-то мы дома! Решила поделиться впечатлениями. Начну по порядку:

РЕСЕПШН. Встретили не очень хорошо. Сказали заселяем во- второй корпус, на что мы напомнили,что бронировали первый. Ответ был, что нет номеров. Но все таки заселили в первый, нашли номер(потом узнали, что загруженность отеля была на тот момент 30 процентов). Дальше была проблема с кондиционером, он не работал. Подошли к Анне не ресепшн. Заявку приняла. В течение дня звонили и подходили десять раз. Так ничего и не сделали. Попросили поменять номер , ответ был доплачивайте. Мы ответили, что оплачен номер с кондиционером. Анна ответила, что он же у вас в номере есть( кондиционер). Мы в шоке: Анна, но он же не работает! Она на это отвечает: НО ОН ЖЕ ЕСТЬ!!!!!! В итоге проблему решила Мария. Кстати только Мария и Юлия оставили приятное впечатление.

ПИТАНИЕ: первые три дня питание было даже очень приличное, но потом когда народу добавилось начались чудеса. Из мясных блюд бывало, что на столе три блюда из печени, только называются по- разному,а положены с одной кастрюли. Бывало мясо приносили вначале ужина, бывало в конце, расхватывается быстро. Еда очень однообразная, хотелось подарить кулинарную книгу поварам. Когда добавился народ многое изменилось: не хватало столов, стаканов, быстренько убрали кофемашину(наверное затратно очень), за едой реально выстраивались очереди. Особенно за картофельным пюре, которое не всегда было натуральное. ПРОМЕЖУТОЧНОЕ Питание: вначале и там было все ок. Но сначала исчезла сладкая вата, затем начались проблемы с мороженым. Пицца и сосиски стали рассхватываться очень быстро т.к. не все ели еду в основном питании. ОТЕЛЬ РЕАЛЬНО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С БОЛЬШИМ НАПЛЫВОМ ГОСТЕЙ!!!!! Также это заметно и по официантам, они носятся как сумасшедшие , очень стараются. Работают без выходных. Мы их всех знали по именам без бейджиков. Их реально мало. В основном ребята все вежливые, приветливые.

УБОРКА НОМЕРОВ только по просьбе и то включает в себя только смену полотенец которые на полу и выброску мусора из мусорного ведра.мусор на полу как лежал , так и остался.

БАССЕЙНЫ хорошие, большие, но не чистятся. Особенно видно рано утром сколько грязи на дне.

АНИМАЦИЯ. Моему ребёнку 12 лет, было очень скучно. Для ребят такого возраста ничего не предусмотрено. Играл только в мафию. Бассейна для игры в водное поло подросткам нет. Они очень глубокие. Только для взрослых. Кстати днём это единственное мероприятие для взрослых. Вечером тоже проводили что- то для взрослых, типа караоке, каких- то загадок и т.п. Слабенько.

В итоге: отель никак не соответствует четырём звёздам. Если бы было заявлено три звезды, да это может было-бы и нормально. А если бы заявили, что две, так люди бы хвалили и восхищались , что все на уровне и даже выше ! А так рассчитываешь наверное на большее.Да все понятно, что дешевле, чем в других четверках. Но зачем было рваться за четверкой, если до неё ещё расти и расти. Соответствуют только номера, и то когда их все доведут до ума. Просто много недоделок, которые устраняются в процессе.

В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ! НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!

  • море
  • все остальное
Добавлено: 18.08.2017 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна.дополню про безопасность, на территорию может пройти кто угодно и когда угодно. И через ресепшн, и через ворота куда выходим на микроавтобус. Никто и нигде не смотрит на браслеты. Проходи кто хочешь, проноси, что хочешь. Я такого нигде не видела. Охрана на высшем уровне.
Насчет охраны полный бред. Если бы не смотрели на браслеты, не было бы жалующихся на то, что после сдачи номера в 10-00 ни поесть, ни попить, ни в бассейне покупаться. Меня лично на второй день охранник у лифта догнал и просил браслет показать, было не очень приятно, хотя он и извинялся.
проходят туда и обратно через центральный вход и с браслетами и беза через ворота, так вообще молчу.вечерами особенно. Вам прям повезло с охранником....
Я прям представляю, как вы сидите в холле и смотрите, как толпы безбраслетников ходят туда-сюда.... С какой целью? Типа, иду я мимо, вижу ворота открыты, думаю, пойду бесплатно в бассейне искупаюсь? А в принципе, зачем в ворота, пойду через центральный вход...
Сославшись на аллергию сама ходила с браслетом в сумке, а не на руке. Ни один человек, не попросил предоставить на входе, ни с какой стороны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей