АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
05.08.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отдых

Отдыхали с семьей из 3-х человек. Бронировали 2 номера: 2-х местный и 1-о местный. Отдыхали с 5.08.17-16.08.17. Отдых сразу не задался. Рейс из Москвы задержали на 13 часов (авиакомпания Роял Флайт). Предоставили 2 номера в гостинице Шератон, покормили завтраком, отправили снова в аэропорт. Перелет хороший, пилоты, бортпроводники молодцы, питание на борту хорошее. Прилетели в итоге вечером, а не утром, как должны были. Заполнили анкету, дали ключи, пошли искать номера. Дали 153 и 405. Номерной фонд ОЧЕНЬ давно не ремонтировался. Если 405 еще более-менее (хотя не работал фен, а на ресепшен знали эту проблему, но не потрудились ее устранить до приезда новых постояльцев), то 153 это просто сырая конура. Пошли менять, сказали что отель заполнен на 116%, номеров свободных нет, приехавшие туристы с нами сейчас тоже смотрят номера- ждите. Подождав, оказалось, что можно посмотреть только 2-комнатные. 2-х комнатные это номера с маленькой спальней (примерно 11м) и маленькая (примерно 8-9 м) комнатка с 2-мя кроватями. Спальня проходная, вместо двери шторка. Кондиционер не работал. Оказалось, что кондиционер и не собирается работать (починить ввиду старости не представляется возможным). Дали номер А3 сьют, на 1 ночь. Сказали, что это якобы ВИП номер. Всюду грязь, белье грязное, санузел грязный, хотя на нем наклеено "дезинфицировано". Все в паутине, столешницы черные. Кондиционер напольный в одной комнате, во вторую воздух уже не попадает. Гудит как самолет при взлете. Дали номер около 11 ночи. Пришлось переночевать в нем. С утра, обойдя территорию, увидели корпус, который представлен на фото отеля. 3-х этажный. Этот корпус кардинально отличается от всего остального. Опять пошли на ресепшен с просьбой о замене номера. На наше счастье была другая смена. Сказали подойти к 12. В итоге заселились в трех этажный корпус, но не в 2 номера, как бронировали, а в 1 двухкомнатный. Номер большой. Спальня около 15 метров, вторая комната около 18 метров, в ней телевизор, холодильник, плитка. В каждой комнате большой балкон, вид на сад -очень красиво. Ну, наконец-то отдых начался.

Питание как в заводской столовой. Отравиться- не отравитесь, но ничего особенного . Все стандартно и одинаково. Рис белый, рис с приправой желтый, картошка пюре, тушеная. Овощи гриль. 2 раза был тунец- за ним очередь человек 30. Мясо- курица, тушеная индейка, говядина тушеная. Завтрак- яйца жареные -очередь, блины (есть невозможно) очередь, пончики (очень вкусно) очередь. Колбаса-есть невозможно, сыр не понятно из чего сделан (такое чувство , что искусственный). Фрукты-арбуз постоянно, 2 раза дыня, 2 раза персики. Напитки : чай то ли из-за воды, то ли заварка такая, но это не чай! Напитки типа колы, фанты -в очередь, пиво тоже. Тарелки зачастую были грязные, а порой надо было их еще и найти. Так же как и место в столовой. Именно в столовой, рестораном ЭТО не назовешь.

Море и пляж здорово скрашивали отдых. Лежаков не хватало на всех. Те, кто приходил к 10-11 часам не находили не то, что пустых лежаков, даже места, где можно было бы прилечь.

Справедливости ради, стоит сказать, что персонал отеля шуршит, старается. Горничные убирают хорошо, белье меняется каждый день, официанты носятся, убирают. Но непонятно, почему такая ситуация плачевная в этом месте. Это не 4*, а максимум 2,5*

Отдельно надо сказать о гостях отеля. Очень много арабов. Нам сказали, что они из Алжира. Есть адаптированные под европейцев, а есть и совсем ... Конечно, их поведение нам непонятно. Как уже писали, на пляже, если вы отошли, оставив на лежаках полотенца, то можете придя увидеть на своем лежаке арабов. И они будут делать вид, что ничего не понимают.

Все минусы отеля LE HAMMAMET видны особенно по сравнению с соседним отелем LES ORANGERS , так как на пляже мы проходим через него. Вот это образцовый порядок!

В этот отель больше ни ногой!!!

  • пляж
  • море
  • зеленая территория
  • сотрудники
  • питание
  • размещение
  • номерной фонд
Добавлено: 18.08.2017 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Был в 2016 году, видимо ничего не поменялось.
Полностью поддерживаю!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 950
  • Фото: 0
0 Благодарностей