АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2017
28.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения Нижнего...

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения Нижнего Новгорода.

Осталось неприятное впечатление от неухоженности и запущенности. Конечно, в предверии чемпионата будущего года очень много строек, огороженных площадок и лесов. Что-то подкрашивается, что-то подстраивается, кладется новый асфальт. Это плюс, но граждане, улицы всё равно надо мести ежедневно (!). От вокзала шли по переходу, где на нас спланировал кусок штукатурки, которая клочьями свисала с потолка.. Остановились в «Маринс Парк Отель». Отель на набережной Оки. Почему парк, так и не поняли. Парка даже рядом нет. Огромное здание, наверное, ещё советской постройки. Комнаты маленькие, наверное, изначально это были одноместные номера, но их «уплотнили», поставив вторую кровать, которая оказалась практически на проходе. Т.е. открываешь дверь в номер и сразу видишь кровать. Кроватей две, тумбочек две, а вот стул всего один, стола же не было вовсе. Хороший телевизор, стенной шкаф, кондиционер, шампуни-гели, полотенца в достаточном количестве. Как всегда в отелях (в большинстве отелей) в ванной не хватает крючков для одежды. Если полотенца ты ещё повесить можешь (есть рейлинги), то одежду вынужден пристаивать на ручку двери.:) Приятно было увидеть в номере приветственные шоколадки и по бутылке воды. На этаже был кулер, только что и был — он был пуст! После обновления его хватило не надолго — много жаждущих. Номер не убирался, постели не заправлялись, мыльные принадлежности не обновлялись, полотенце заменили только то, которое упало на пол. Зато туалетная бумага была красиво свернута уголком, я так понимаю, что горничная таким образом обозначила своё присутствие. А отель, на минуточку, позиционирует себя на 4 (четыре) звезды! Завтраки по типу «шведский стол». Достойно. Еда на любой вкус: и творог, и каша, и омлеты-сосиски и т. д. Завтракали дважды, меню не меняется. Набор еды каждый день одинаков. А вот столы обслуживающий персонал убирать СОВЕРШЕННО не торопится. На ресепшен стоят молоденькие юноши-девушки, можно даже сказать дети, лет по 20. Отзывчивые, доброжелательные, но совершенно не компетентные. Попросили, как местных жителей, порекмендовать ресторан для ужина... «А мы в рестораны не ходим - был ответ - А вы посмотрите в Интернете». Спасибо, уже посмотрели, хотелось бы проверенных впечатлений. Но самый писк получили всё-таки от ресторана. На ресепшен стоит аппарат для холодного чая с лимоном. Когда чая нет, понятно — выпили. Но когда чай есть, а стаканов нет... Администраторы на ресепшен несколько раз звонили в ресторан, просили принести стаканы. Одна из дам нашей группы поднялась в ресторан (он на третьем этаже), чтобы налить воды из кулера, заодно напомнила о стакнах для чая. Ответ был фееричным: персонал завтракает, закончат — принесут.(!!!!) Не люблю это слово, но другие не подбираются: СОВОК!!! Это всё про быт. А вот экскурсионная программа оч.понравилась. Потрясающе красивые виды! А водораздел на слиянии Оки и Волги, воды которых текут не смешиваясь! Жаль, что в черте города нельзя купаться.:(

Добавлено: 18.08.2017 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 110