АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, посредственный менеджмент

Доброго времени суток уважаемые туристы. В Старлайт ехали второй раз, предыдущий визит был в 2011 году, через 2 года после открытия отеля. Поэтому мы были в предвкушении классного отдыха в отличном отеле.

Наш рейс задержали и в отель мы приехали поздно - в первом часу ночи. На ресепшн нам предложили на выбор 2 номера: 1 как и был заказан Джакузи дуплекс в Старлайт и 1 номер Фэмили в отеле Санрайз. Поскольку мы не впервые в Старлайт, мы знаем что территория отелей одна, но отель Санрайз старше и цена его ниже. Поэтому мы отказались от Санрайза, но нас все равно повезли ночью показывать номера и в Старлайт и в Санрайз. При этом сотрудник ресепшн сказал что даже если выберите Старлайт то завтра утром сможете поменять....

Короче мы выбрали тот номер который и оплачивали - двухэтажный джакузи клаб # 7318. Заселялись мы поздно ночью, в номере было комфортно поэтому Кондиционер мы не включали. Утром уходя на завтрак и море включили кондиционер. Но он просто дул воздух не охлаждая его. На встрече с отельным гидом от Аннекса Саидом мы обозначили проблему с кондиционерами в номере. На что Саид пообещал решить наш вопрос. После обеда вернувшись с детьми для отдыха в номер обнаружили все тот же неработающий кондиционер. Семья легла отдыхать а я ушёл на гест релейшн со своей проблемой. Девушка по имени Камбат пообещала, что до 16.00 часов ко мне обязательно придёт техник и все отремонтирует и даже дала свой номер телефона, если вдруг техник не сделает все как нужно. После безрезультатного ожидания, в 16.05 я позвонил на гест релейшн по номеру который мне дала Камбат, никто не ответил. Я собрался, опять иду на гест релейшн, оказывается рабочий день Камбат уже закончен, но девушка Света пообещала мне помочь в течение 30 минут. В 16.45 я звоню Свете, она тоже мне дала свой телефон, и, с удивлением узнаю что она тоже уже ушла!!! Но в тот же момент случилось чудо, и в дверь постучали. Техник открыл кондиционер что то там покрутил и сказал все ОК!!! По моим ощущениям ничего не изменилось, после этого мы с ним поднимаемся на 2 этаж где кондиционер так же работает как вентилятор, и он, техник, повторяет все то же самое. После чего говорит, все норм!!! Жесть! С меня пот течёт, с техника тоже, под кондиционером настроенным на 16'С, и он говорит НОРМ! Я открыл балкон и вывел техника на улицу и говорю ему, температура одинаковая что на улице 35'С, что в номере. Он отвечает, все норм. В принципе, после того как нам настойчиво предлагали поселиться в другом номере я нечто подобное ожидал. Поэтому идём к своему отельному гиду Саиду и просим нам помочь поменять номер.

Вместе отправляемся на ресепшн, уважаемый и важный мистер АРЕФ - главный менеджер в тот вечер опять пытается предложить нам Санрайз. При чем на мой вопрос говорит ли он по английски, он ответил что немного, и разговаривать со мной не стал. Диалог вёлся почему то через Саида. Я удивлён что менеджер такого уровня в таком отеле не говорит по английски. Все попытки "получить" от уважаемого АРЕФА номер в Старлайт не увенчались успехом. Берите номер в Санрайз или отойдите и не мешайте работать. В конечном итоге мы сдались, взяли номер 2907, единственное его преимущество это расположение - посредине между отелями. Почему я был против переезда в другой отель: 1. Площадь номера меньше на 20м2 (50 метров против 70), 2. Один санузел вместо двух, 3. Ну и цена естественно ниже (720 $ вместо 750$ в сутки) фото табло отелей прикладываю. То есть за 10 дней, отель как минимум 300$ мне задолжал.

Уборка в номерах - друзья, Ее в принципе отеле нет!!! Ну или не было в нашем бунгало. Полотенец нам в номер наша "уборщица" принесла сразу 15 штук, что бы мы Ее особо не отвлекали каждый день от дел насущных. А вот дальше интересная история, каждый день мы после обеда возвращались в номер отдохнуть. Ежедневно в это же время наша "уборщица" мило беседовала возле бунгало с кем нибудь из своих коллег. Не проходило и 15 минут после нашего возвращения она стучала в дверь... пора убирать... один раз мы не выдержали и сказали убирайте - о чем пожалели потом, на полу было столько Воды что он высыхал до вечера (при чем помыла она только в центре комнаты). Да, интересный факт, когда на 3 день мы повесили на ручку двери табличку с надписью уберите номер - табличка исчезла. Видимо для того что бы мы на следующий день не раздражали "уборщицу" и окружающих. Складывается впечатление, что уборщицами в отеле работают дальние родственницы менеджеров отеля и поэтому их никто не трогает за плохую работу. Ведь официантом в ресторане схалявить не получится, все сотрудники друг у друга на виду. А тут - убрал, не убрал в номере - кто его знает.

На самом деле все это мелочи и не могло испортить нам отдых и впечатления от шикарной территории отеля, вкусной еды, моря и солнца. Но эти мелочи говорят о заинтересованности менеджмента отеля и вовлечённости всего коллектива сотрудников отеля. Зачем парится если клиенты все равно едут!? Но качество сервиса упало за 6 лет очень сильно. Системы контроля за работой сотрудников нет. Пляжные полотенца раздавались направо и налево и никто их не считал. У нас к концу отдыха скопилось 6 карточек... (при том что мы больше 3 полотенец не брали, и меняли не каждый день), а турецким гостям их давали просто так без всяких карточек и без счёта. Таким образом, менеджмент отеля вместо нормального контроля за данной работой ввёл вторые карточки - бумажные одноразовые (фото прикладываю) на замену полотенец не чаще 1 раза в сутки. За 10 раз посещения разных отелей Турции впервые с таким ноу хау встретился. Но данное нововведение не исправит ситуацию, потому что девушка на ресепшн не проверяя данные моего номера выдала мне столько одноразовых карточек, сколько я попросил...

Про эпидемию вируса. В отеле отдыхают сотни детей. И они ежедневно соприкасаются на территории в течение дня: детские площадки, аквапарк, бассейны, ресторан, миниклуб. Нашему младшему ребёнку 4,5 года (зона риска), он ничем не заболел за это время. Со многими гостями отеля, которые были с детьми мы общались - никто не болел. На территории отеля больных детей тоже не видели. Думаю что если бы эпидемия была, то наверняка бы большинство детей болело бы. Поэтому считаю что эта информация - явно преувеличена.

И последнее. За 3 дня до завершения нашего пребывания в отеле нам на мэйл пришло сообщение от Менеджера по работе с гостями, нас просили оставить отзыв о сервисе отеля на Tophotels.ru. Я ответил, что отзыв обязательно оставлю, но он будет отрицательным. После этого, мы еще 3 дня были в отеле, мне было интересно, если Менеджер по работе с гостями действительно очень заботится о гостях, то может быть он найдет меня в отеле и захочет узнать от меня лично причины неудовлетворенности сервисом отеля. К сожалению - ЧУДО не произошло. (Фото переписки прикладываю). Поэтому, сильно сомневаюсь, что отзывы туристов находят отклик у менеджмента отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • сервис
  • уборка
Добавлено: 18.08.2017 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день!
За последнее время один из немногих нормальных отзывов. были в этом отеле тоже в 2011г..тогда отдых очень понравился.
Спасибо что успокоили, а то про вирус на каждом шагу пишут...отель просто игнорит данные вопросы
Спасибо Юлия за оценку. Хорошего Вам отдыха, главное настрой.
Алексей, спасибо! Очень все понятно и хорошо написано!
Это цены за сутки или за неделю?
Добрый день. Это цены за сутки.
Алексей, для каких целей используется этот прайс? Судя по нему, мой номер стоил бы 6630 долларов за весь период. Это очень много. Я за весь тур заплатила без копеек 2000. вы будете у тур оператора требовать разницу?
Полина добрый день. Я ни у кого ничего требовать не буду. В своём отзыве прайсы я привёл для примера.
Подскажите пожалуйста, в номере клуб джакузи дуплекс, на 1-м этаже стоят два дивана или 2-ве кровати??? Если диваны, скажите они раскладываются???
Добрый вечер Ирина. На первом этаже стоят 2 кровати. Фото выложу.
Спасибо, за быстрый ответ! Были в этом отеле в прошлом году, сейчас опять едим туда в сентябре, в прошлом году были концерты турецких звезд, а в этом году есть выступления????
Ирина, вам нужно зайти на сайт отеля. На сколько я помню там была программа выступлений.
Подскажите пожалуйста, а номер в Санрайзе, хуже, чем номер с джакузи???? Там на 1-м этаже кровати или диваны и сколько штук??? Заранее спасибо Вам за ответ!!!
Алексей, много ли было народу на море и пляже, большой ли пляж, где то читала, что его в этом году урезали и сделали площадку для выступления??? Так ли это???
Добрый день Ирина. Номера в отелях отличаются площадью, ценой, количеством санузлов про кровати, диваны и номера писал в отзыве и комментариях. Пляж большой, площадок для выступления на пляже не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Стифеев
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 7
0 Благодарностей