Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г...
Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г. Не буду повторяться с многочисленными позитивными отзывами, скажу лишь о том, что для себя отметила и какие сделала выводы. Впечатления об отеле в целом неплохие, но были моменты, которые удручили и ввели в некоторый ступор. Из положительных и самых ярких моментов остались такие, как чистота отеля и ухоженность всей ее территории и великолепное, чистое, прозрачное море. Путевку оформляла через Пегас, о чем в последующем задумалась, стоит ли вообще связываться в дальнейшем с данной компанией. Не в первый раз сталкиваюсь с Пегасом и каждый раз одно и тоже, одно разочарование. Например, в течение всего отдыха представитель данной организации ни разу не появился в отеле, за исключением дня приезда. Оставленный им телефон в большинстве был недоступен, если я звонила по какому-либо вопросу. Напрашивается вывод, что Пегас с данным отелем плохо сотрудничает или не сотрудничает вовсе, за исключением трансфера туристов и предоставления информации об обратном вылете на Родину. Полетка поменялась, как при вылете, так и при отлете: чартер сдвинули намного часов раньше, так что потеряла целый день отдыха. Автобусы на трансфер подали грязные, неубранные, с неработающими кондиционерами. И т.д., и т.п. Отдельная история о персонале отеля. Противоречивые чувства вызвали они. Самое разное отношение с их стороны к туристам из России как позитивное, так и негативное. Из позитивного персонал в основном ненавязчив, предупредителен, доброжелателен. Стоит отметить, что данный отель подстроен преимущественно под немецких туристов (язык, песни, анимация). Русский язык присутствует, даже немного английский, но в ограниченном количестве и с плохим его знанием. Я это отмечаю для того, чтобы сразу было понятно на что рассчитывать и особо не расстраиваться по этому поводу. Если необходимо решить что-то важное, персонал на рецепции использует электронный переводчик, а также на рецепции работает Хатижа, которая неплохо понимает и говорит по-русски. Из негативного - дважды в течение отдыха обслуживающий персонал забирался в номер без разрешения (не имеется ввиду уборка номера), а именно когда ты находишься в комнате, отдыхаешь и дверь твоя закрыта на два оборота. Один случай был днем, после обеда, а второй ранним утром (в 5 утра). Тихонечко открыли своим ключом номер, прислушались всё ли спокойно и вошли в номер. В двух случаях были разные люди. Увидев меня, обозначив испуг на лице, убегали. Так что, не будет удивлением, если у кого-то в отеле, например, пропадали вещи, деньги и т.д. С этим я столкнулась впервые, что вызвало шок. Сделала вывод, что отель не работает надлежащим образом с персоналом в данном направлении и не особо, видимо, заботится о своей репутации. Сообщив об этих случаях на рецепцию, не получила никакой реакции с их стороны. Только ответ, что разберутся и что нужно время на это. И потом, это хамство по отношению к туристам, когда нарушается их личная территория и безопасность.
В целом, не считая неприятные моменты, об отдыхе остались приятные воспоминания под шум прибоя.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?