АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2046 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г...

Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г. Не буду повторяться с многочисленными позитивными отзывами, скажу лишь о том, что для себя отметила и какие сделала выводы. Впечатления об отеле в целом неплохие, но были моменты, которые удручили и ввели в некоторый ступор. Из положительных и самых ярких моментов остались такие, как чистота отеля и ухоженность всей ее территории и великолепное, чистое, прозрачное море. Путевку оформляла через Пегас, о чем в последующем задумалась, стоит ли вообще связываться в дальнейшем с данной компанией. Не в первый раз сталкиваюсь с Пегасом и каждый раз одно и тоже, одно разочарование. Например, в течение всего отдыха представитель данной организации ни разу не появился в отеле, за исключением дня приезда. Оставленный им телефон в большинстве был недоступен, если я звонила по какому-либо вопросу. Напрашивается вывод, что Пегас с данным отелем плохо сотрудничает или не сотрудничает вовсе, за исключением трансфера туристов и предоставления информации об обратном вылете на Родину. Полетка поменялась, как при вылете, так и при отлете: чартер сдвинули намного часов раньше, так что потеряла целый день отдыха. Автобусы на трансфер подали грязные, неубранные, с неработающими кондиционерами. И т.д., и т.п. Отдельная история о персонале отеля. Противоречивые чувства вызвали они. Самое разное отношение с их стороны к туристам из России как позитивное, так и негативное. Из позитивного персонал в основном ненавязчив, предупредителен, доброжелателен. Стоит отметить, что данный отель подстроен преимущественно под немецких туристов (язык, песни, анимация). Русский язык присутствует, даже немного английский, но в ограниченном количестве и с плохим его знанием. Я это отмечаю для того, чтобы сразу было понятно на что рассчитывать и особо не расстраиваться по этому поводу. Если необходимо решить что-то важное, персонал на рецепции использует электронный переводчик, а также на рецепции работает Хатижа, которая неплохо понимает и говорит по-русски. Из негативного - дважды в течение отдыха обслуживающий персонал забирался в номер без разрешения (не имеется ввиду уборка номера), а именно когда ты находишься в комнате, отдыхаешь и дверь твоя закрыта на два оборота. Один случай был днем, после обеда, а второй ранним утром (в 5 утра). Тихонечко открыли своим ключом номер, прислушались всё ли спокойно и вошли в номер. В двух случаях были разные люди. Увидев меня, обозначив испуг на лице, убегали. Так что, не будет удивлением, если у кого-то в отеле, например, пропадали вещи, деньги и т.д. С этим я столкнулась впервые, что вызвало шок. Сделала вывод, что отель не работает надлежащим образом с персоналом в данном направлении и не особо, видимо, заботится о своей репутации. Сообщив об этих случаях на рецепцию, не получила никакой реакции с их стороны. Только ответ, что разберутся и что нужно время на это. И потом, это хамство по отношению к туристам, когда нарушается их личная территория и безопасность.

В целом, не считая неприятные моменты, об отдыхе остались приятные воспоминания под шум прибоя.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота и ухоженность территории
  • чистое море и пляж
  • разнообразное меню
  • плохое детское меню
  • крутой вход в море
  • неадекватность некоторых лиц из обслуживающего персонала
Добавлено 18.08.2017 09:15 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Venus
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 855
  • Фото: 19
0 Благодарностей