за последние 30 дней
Море на 5!
Только вернусь , отдыхали с мужем и дочкой 1,5годика. Выбирали отель по новизне, цене и морю. По большому счёту , отдыхом остались довольны , территория конечно очень маленькая ...точнее её нет)) только вокруг бассейна и сам отель. Плюс и за территорией особо ничего интересного. Нас это особо не напрягала , тк ехали ради моря и большую часть времёни проводили с ребёнком на пляже. Что сразу не понравилось , так это момент заселения. Приехали в 12:30, с маленьким ребёнком на руках , к сожалению на встречу нам никто не пошёл и засели почти в 14:00, эти 1,5 часа были настоящим мучением для нас...даже страшно вспомнить (( так же для тех , кто поедет с маленькими детьми , отдельно еды нет , только немного диетической, очень мало детских стульчиков в ресторане , их всегда нехватало. Еда заканчивается в 21:00, это конечно не UAL. Из плюсов , дизай и интерьер отеля, я получала эстетическое удовольствие)) отличный spa , особенно мастер балийка Ваян ?? Море выше всяких похвал , отличный пляж , нам лежаков хватала , чисто и бар на пляже есть. Пешком 5-7 мин. или 2 мин.на курсирующем шаттле , неудобств это не доставляет. Wifi отлично работает даже на пляже!Отелю могу поставить 4ку с минусом , приезжать больше чем один раз сюда не вижу смысла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы написать ваши впечатления о пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. . Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего отеля. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и делаем всё , чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за создавшееся негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс видеть Вас в нашем отеле Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями
Eliza Dağhan