АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Leo Arma вдвоем с женой 10 дней в конце июля...

Отдыхали в Leo Arma вдвоем с женой 10 дней в конце июля – начале августа. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Сразу оговорюсь, что в Турцию в этом году лететь уже не собирались, хотели в Хорватию или Грецию, но в конце июля все европейское средиземноморье изрядно страдало от пожаров, а туры в те страны, где пожаров не было, стали стоить значительно дороже. Поэтому пришлось лететь в Турцию уже в третий раз. Как Вы понимаете, уже было с чем сравнивать, и, следовательно, появился легкий снобизм, т.е. начали крутить носом: если уж в Турцию, то только район Кемера. На том и остановились. Для подбора тура обратились в то же агентство, где оформляли все предыдущие поездки. Но тут мы столкнулись с некоторой неожиданностью: вместо того, чтобы предлагать различные варианты, нам с маниакальной настойчивостью стали предлагать именно этот отель. Альтернативы почти не было, а то, что было – «полный отстой». Однако, справедливости ради, замечу, что и сумма, которую мы решили потратить, была не слишком-то и велика. Тем не менее, у нас стало складываться какое-то нехорошее ощущение, что, менеджер просто не хочет напрягаться, ища новые варианты для нас, или, что ему позарез надо отправить нас именно в этот отель. Тем более что в агентстве не стали скрывать, что этот отель они не знают. Но сроки отпуска поджимали, количество мест на чартере неуклонно уменьшалось, пришлось согласиться. И как потом выяснилось, не напрасно, наши подозрения оказались беспочвенны (даже стыдно как-то). Поэтому и дальше летать будем на отдых только через это агентство. (Обращаю внимание тех, кто будет читать мой отзыв на тот факт, что я не упоминаю название данного турагентства и не пытаюсь сделать ему рекламу, а лишь хочу описать то настроение, с которым мы ждали того момента, когда попадем в означенный выше отель. Уже мерещились жирные тараканы и протухшие помидоры. Все оказалось не так плохо, как можно было ожидать. Итак, все по порядку.

Территория.

Она действительно очень небольшая, но замечу, что кроме Сан Гейт в Бельдиби ни у одного отеля нет большой территории. Что касается сделанных многими туристами замечаний об отсутствии зелени на территории отеля, то с ними следует согласиться. Действительно, вся зелень сосредоточена перед отелем со стороны улицы. С «внутренней» стороны газоны выгорели, кустики пожухли. Это конечно не радовало глаз, но и не напрягало. Кто-то в своем отзыве заметил, что эти газоны даже не поливаются. В момент нашего пребывания турки делали многое, чтобы их реанимировать: и поливали, и снова засевали, а в последний день нашего пребывания даже перегной привезли (вот это был уже перебор, хотя и едва уловимый, запах дерьмеца все-таки ощущался).

Бассейны.

По поводу них могу сказать лишь только то, что они есть, так как залез я туда только один раз (надо быть полным идиотом, чтобы заплатить херову кучу денег, прилететь черт знает откуда и, находясь в 15 метрах от Средиземного моря, купаться в бассейне).

Горка.

Она тоже есть и работает по расписанию (ее включали около 11 и до 13, а потом около 17). Как нам объяснили, у турок от жары начались проблемы с водой – экономят, собаки. На горке я катался – неплохо. Даже человек с массой 150 кг может по ней съехать без ущерба для себя и окружающих.

Пляж.

Гравийно-галечный. Поэтому заходить в воду лучше было с помоста. Протяженность пляжа довольно велика, поэтому места хватало всем. Лежаков и зонтиков тоже хватало всем. Занимать с утра пораньше необходимости не было, тем более что часть из них даже пустовала. Хотя наблюдал неоднократно зонтичную войну. Объясню, что имеется ввиду. Весь пляж отеля помостом (или пирсом) делится пополам. Большая часть отдыхающих группируется около бассейна или той части пляжа, которая находится рядом с основным корпусом, так как там рядом бар. На этой части пляжа имеются как переносные, так и стационарные зонтики. Последние не регулируются и тень отбрасывают не туда куда надо. Регулируемые переносные зонтики ценились больше, но в основном были сконцентрированы на той части пляжа, которая находится напротив корпуса, где расположены апартаменты. Поэтому наши соотечественники, да и турки, отдыхавшие в отеле, весьма любили стащить зонтики у тех, кто купался в море. Приходишь – а зонта и нет! Обидно! Причем это происходило по несколько раз за день (одни тащат у одних, потом другие у других и т.д.) Замечу, что вторая (так сказать, дальняя) часть пляжа пользовалась меньшей популярностью (до бара далеко – аж целых 40 метров!!!). Там «бесхозных» зонтиков – куча. Но дойти и принести себе зонт оттуда мог не каждый. Но это говорит не об отеле, а о культуре отдыхающих.

Море.

Теплое, чистое. Полно рыбы. Если кто-то имел маску или очки для плавания, то имел шанс насладиться видом подводной живности. Однако в два последних дня к берегу поприбивало всякой дряни, купаться лучше было подальше в море.

Номер.

Нам достался номер с видом на горы. «Вид на море» не хотели принципиально:

- во-первых, в номере мы собирались только спать (как вы понимаете, в этом случае вид значения не имеет);

- во-вторых, шум от дискотеки, курортников у бара и запахи кухни ничуть не лучше шума автострады и стрекота цикад. Кроме того, открывать двери на балкон в такую жару равносильно самоубийству, так как кондиционер тут же отключался, а при закрытых дверях автострада и цикады совсем не раздражают.

Замечу, что за «вид на море» на рецепшн за 50-60 долл. у нас никто не вымогал.

Стандарт – он и есть стандарт: две кровати, телевизор, минибар, туалетный столик, тумбочки, стол, индивидуальный кондиционер (работал исправно), сейф. Пару слов о сейфе. Он работал, но когда мы въезжали в номер, в нем оказались разраженные батарейки. Заменили, но они тоже быстро стали сдыхать.

Санузел тоже стандартный: ванна, унитаз, умывальник. Кто-то в своем отзыве писал, что душ вмурован в стену, и мыться нельзя. Не согласен: лейка душа может на шарнире отклоняться на весьма значительный угол, и мыться можно вполне комфортно. Однажды были проблемы с подачей воды: она текла тоненькой струйкой, поэтому душ не включался. Пришлось, как в Крыму наливать воду в бутылочку и выливать на себя. Эта ситуация вызвала массу неприятных эмоций и острое желание учинить разборки на рецепшн. Желанию своему мы препятствовать не стали. Однако, как выяснилось, с этой проблемой столкнулись не только мы, но и остальные постояльцы отеля, решившие помыться около 23-00. Нам объяснили, что проблема выходит за рамки одного отеля. Через 2 часа вода пошла нормально. Больше за время нашего пребывания проблем с водой не было.

Уборка номера и белье.

С этим, говоря почти культурно, хероватенько!!! Постель меняли не 1 раз в 3 дня, а хорошо, если один раз за все 10 дней пребывания. При этом на одной простыне наблюдались дырки, на одном из пододеяльников на липучке – чья-то черная волосня! Полотенца меняли каждый день, но только те, которые были брошены на пол или в ванну. Один раз полотенца забрали и забыли принести, пришлось напоминать. Пылесосить пол тоже никто не торопился. И это при том, что мы первоначально оставляли чаевые. За них нам из нашего же уже использованного белья крутили на постелях розочки. Качество уборки от чаевых не менялась. Как только мы это уяснили, чаевые закончились.

Питание.

Работал основной ресторан и два бара: лобби и у бассейна.

Ассортимент блюд в ресторане, а также их качество оказались вполне приемлемыми. Не согласен с мнением тех, кто в своем отзыве заявил, что мясоедам в этом отеле делать нечего, а вегетарианцам – раздолье. Скорее наоборот. Итак:

Завтрак.

Три вида местной колбасы (так себе), три вида местных сыров (преобладает брынза и аналог феты), яйца вареные, жареные, омлет, иногда жареный картофель, сосиски в томате. Всегда – помидоры, апельсины, грейпфруты, мюсли, творог, оладьи, оливки разного посола, джемы, булочки, кофе, чай, молоко (с кислым не сталкивался).

Обед.

Два, иногда три, горячих мясных и мясосодержащих (рагу, соте и т.д.) блюда. Столько же чисто овощных блюд, паста (макароны), рис. Из мяса – курица, индейка, баранина, говядина и субпродукты. Из холодных закусок – фаршированные тушеные баклажаны, кабачки, помидоры. Из свежих овощей: помидоры куском, огурцы куском, лук, укроп, петрушка, портулак, кусками редис, перец, нашинкованная капуста и морковь. Конечно, хорошо, что непонятно из чего приготовленных турецких салатов не было, но иногда хотелось именно салата, например по-гречески. А резать самому из предлагаемых кусков или заталкивать в рот сразу все ингредиенты – идиотизм. Из фруктов: апельсины, виноград, черешня, персики, яблоки, арбуз, дыня (обычно подавались три вида фруктов в разных сочетаниях) Яблоки, на мой вкус, были зеленоваты (считаю это капризом человека, живущего в местности, изобилующей яблочными садами, и, соответственно, зажравшегося яблоками, так как ребятам из Питера, с кем мы познакомились в отеле, эти яблоки пришлись весьма по вкусу). Сладких десертов было много, причем, как чисто турецкие, так и ближе к европейским. Вкусные. Правда все ли – не знаю, так как ими не увлекались, отдавая предпочтение фруктам в виде десерта.

Ужин.

Примерно то же самое, что и на обед, но количество мясных блюд увеличивалось и появлялось рыбное блюдо (в том числе и ставрида на гриле).

Напитки стандартные для турецких отелей: пиво, раки, водка, джин, ликеры и коньяк (весьма паршивый), вино (приемлемое), коктейли из этих напитков. Система обслуживания в ресторане действительно непривычна, когда напитки приносит официант. Но раздача чаевых официантам существенно упростило проблему ожидания. Прикормленные официанты сами прибегали по нескольку раз и интересовались, что будем пить. Плохо, что официанты менялись по сменам, пришлось прикормить 5 человек и потратить 10 долл.

Действительно, и здесь нельзя не согласиться с авторами некоторых отзывов, что столы убирают недостаточно чисто, а с салфетками просто беда! Приходилось постоянно напоминать. А вот волшебного слова «финиш» я не услышал ни разу, ни в ресторане, куда приходил на ужин за 10 мин. до закрытия, ни в баре, где брал напитки за 2 минуты до полуночи. Над душой тоже никто не стоял. Но вот если засиживались слишком долго (например, ужин кончился полчаса назад, а ты еще не собираешься уходить), то турки просто выключали кондиционер. Через пять минут все выскакивали как из бани. Элегантно и ненавязчиво! Браво!

Со столами проблем не было. Свободный стол трудно было найти только в кондиционируемом помещении, если есть на улице под навесом – никаких проблем, но жарковато.

Не наблюдал я и перехода блюд с ужина на завтрак и т.д. Турки нашли более красивый ход: не съеденное шло в рагу, блинчики, которые пекли на обед (я о них не говорил раньше. Так вот, в них я нашел и колбасу с завтрака и капусту с ужина), пиццу и гезлеме, которые пекли у бара возле бассейна весь день.

Напитки в барах не отличались от тех, что подавались в ресторане. Но здесь пытались делать коктейли, подобные общепринятым: «Леоколада» вместо «Пиноколады», «Леофуззи» вместо «фуззи». Трудно спутать с настоящими. В ход шло все: вместо кокосового молока – обычное, ананасовый сок – растворимый из кулера и т.д.

Развлечения.

Анимация весьма непритязательна, но если ты не тинэйджер, для которого главное диско до рассвета, то трагедии не будет. Дартс, стрельба из пневматической винтовки, гимнастика в бассейне дважды в день, волейбол. В первых двух я участвовал с «сельчуком 007», как он себя называл, и Ахмедом. Вечерние шоу и конкурсы, насколько могу судить (был только на одном «Мужчины против женщин») – на уровне самодеятельности в пионерском лагере. Что понравилось, так это: пенная дискотека на пляже отеля (на помосте), живая музыка (приглашали несколько коллективов, одни из них были весьма неплохи, а другие – гов…о).

Персонал.

В меру приветливый. Явных признаков неприязни не демонстрирует. Если даешь чаевые, по весьма учтивый, но иногда пытается перейти к панибратству (объятия со словами «брат, друг») – неприятно, пришлось поставить на место. Русский язык знают посредственно. Хорошо знают только аниматоры и один человек на рецепции. Но добиться того, что ты хочешь можно всегда.

В целом, отель понравился, за исключением некоторых косяков, которые, если к ним отнестись не как к вселенской трагедии, не стоят даже выеденного яйца. Отдых, я считаю, удался.

Добавлено 05.09.09 13:59 (12 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв