АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Эмре спустя 9 лет!

Доброго дня всем. Отдыхали в отеле Эмре парой с 5-12 августа. Отдыхом, в принципе, остались вполне довольны.

Начну с того, что уже посещали данный отель в 2008г и жили в корпусе Эмре Бич, на тот момент 3*ном. Конечно, спустя 9 лет и сам отель и все вокруг предстало перед нами в обновленном и более совершенном виде! Все улучшения в отеле говорят только о хорошем и более качественном сервисе для туристов - нас с Вами!!!

Размещение. Приехали в отель в районе 14.30. Номер наш нас уже ждал, но, узнав, что это 1ый этаж, мы вежливо попросили на ресепшн посмотреть , есть ли возможность размещения выше этажом? На что русская девушка Алена (родом из Минска) предложила нам подождать минут 20, пока она выяснит этот вопрос у администрации отеля. Мы так и сделали. Через 15-20 мин заветный ключ-карточка от номера на 2 этаже был у нас в руках. Наша благодарность Алене была выражена Российским шоколадом.

Номер. Просторный, большой, стильно и красиво оформленный с двумя кроватями ( 2ух и 1,5 спальной) и с видом на соседние апартаменты (не на дорогу) на все 100% соответствовал фотографиям и нашим ожиданиям!!! Пульт от кондея только на стене. При открытом балконе кондей отключается - это факт, о котором мы знали, готовясь к поездке...И еще никак его, по-началу, не могли настроить. Даже думали, что он не исправен и фильтр засорен, т.к. уж очень тихо он работал. Обратившись с просьбой на ресепшн нам помочь, дождались мастера лишь после ужина. Пришел мастер в униформе весь с отвертками и разными приспособами в кармашках. На английском смогли объяснить, что никак не получается добиться холода, мастер нас понял и сделал поправки в некоторых настройках. Так же на английском нам пообещал, чтобы мы подождали 5-10 мин и все станет ОК!! Так и случилось. Чему мы были несказанно рады.

Вся сантехника работала исключительно. Даже 1 раз меняли лейки душей по всему этажу. А мы даже и не знали , что у нас они сняты. Душевых леек две - 1 обыкновенная съемная и 2 под потолком - тропический душ.

Уборка номера. Номер убирался достаточно качественно, но не каждый день, т.к. мы поняли, что если горничная доходила до нашего номера во время полуденного тихого часа, то не беспокоила нас, и после не приходила. Однажды я сама меняла полотенца в комнате горничных по просьбе, т.к. уже бросила их на пол, а горничная так и не пришла!

Пляж и бассейн. Здесь все было хорошо без проблем. Лежаков полно свободных всегда и везде! На пирс мы не претендовали.

Питание. Вот здесь, пожалуй, для нас был существенный минус. Завтрак стандартный Европейский без особых изысков. Обед совсем с маленьким выбором блюд и закусок. Ужин - по-больше выбор, конечно, но все равно праздника "живота" устроить не удавалось. То все острое, то не вкусное... Овощей, даже просто нарезанных, совсем мало. Сладости вообще не впечатлили (для Турецкого стола это нонсенс!) Мяско и рыба на гриле, конечно, могут скрасить эту картину, но за ними же еще очередь надо отстоять, особенно если к началу ужина пришел. Кстати, через час все гораздо спокойней и без очередей. Из фруктов всегда сладкие арбузы, никакие по вкусу дыни, ну, и как повезет, нектарины, персики, виноград....яблоки, кстати, очень сладкие, хоть и зеленоватые. Ну, и мороженое каждый вечер разное, радовало глаз, но его уже не очень хотелось! Ну, вот как-то так!

Персонал отеля. Многие пишут про то, что совсем неприветливый персонал....В корне с этим мы были не согласны. Улыбайтесь сами по-чаще и персонал с лихвой ответит тем же! К работникам и официантам ресторана вообще никаких претензий. Четко и быстро все исполняют свой функционал, стараются, бегают, потеют и все на радость нам - гостям отеля, такой разношерстной публике.

Публика. В отеле отдыхали преимущественно россияне и украинцы, турецкие семьи с детьми, меньше англоговорящих представителей степенного возраста и немцев. Вообще, говоря о Мармарисе, хочу заметить, что, к сожалению, для нас он спустя 9 лет сильно ОБРУСЕЛ! Столько русскоговорящих здесь никогда не было!!! Куда бы ты ни пошел - всюду русская речь или украинска мова. Нас это печалило. Хотелось, что б и ухо тоже отдохнуло! Но, увы.

Анимация. Здесь никакую оценку дать не могу, т.к. мы не принимали участие в играх и не посещали вечерних шоу. В Мармарисе этого совсем не хочется.

Есть знаменитый променад, набережная, порт, гранд-базар и просто шумные улочки со множеством кафе и сувенирных лавочек, на которых хочется затеряться в большой многонациональной отдыхающей толпе.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • номера близость к морю персонал отеля и ресторана
  • питание звукоизоляция номеров
Добавлено: 17.08.2017 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oksana
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 961
  • Фото: 62
0 Благодарностей