АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное место для отдыха

Впечатления - мы в восторге. Были с 01.08.2017 по 11.08.2017 всей семьей - я с женой и трое детей.

Отмечу организацию помощи русскоязычным отдыхающим - весь день в отеле работает парень по имени Амин, в совершенстве владеющий русским языком. Амин помог нам разместиться, снял все вопросы, которые у нас появились. В ходе отдыха - оказывал всяческое содействие (как мне, так и моим членам семьи).На мой взгляд Амин - это находка для отеля, рассчитывающего на русского туриста (и не только русского). Про номер. Заселились в дуплекс - двухуровневый номер, очень удобный (нам всем понравилось). Уборка - качественная ежедневная (можно подкинуть горничным сувенирчики или динар-пару в качестве чаевых) . Кондиционирование в номере неплохое, даже при выше +40.

Питание - все включено. Про ресторан можно писать много и только хорошее. Опишу вкратце. Проблем с питанием не возникало. Ассортимент широкий - рыба, мясо, овощи, фрукты, сладости и другое. При этом - все без ограничений - можно прийти как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина, - все будет в наличии. Отдельно следует отметить персонал. К примеру, повара стараются положить в тарелку отдыхающего мяса, рыбы,индейки побольше (дошло до того, что я начал просить ограничить порции). Официанты - в основном молодые ребята. Очень ответственные, приветливы, работают быстро. Только положительные впечатления. В общем, смело можно оставлять чаевые (не пожалеете :-) ). Также положительно отмечу человека, контролирующего обслуживание в ресторане (вроде его звали Мохамедом, может ошибусь...) - удивительно хороший человек.

Бассейн - достаточного размера, сам не купался, в основном там были дети.

Аниматоры. Таких аниматоров я увидел впервые. Выкладываются на 200 процентов. Дети были не то что довольны - они плакали, когда уезжали из отеля....

Море и пляж. Песок мелкий (не жжет в жару, как крупнозернистый). Лежаки, матрасы в достаточном количестве и бесплатные. Берег каждое утро чистят от выброшенных водорослей.

Выводы: хороший отель с ответственным персоналом. Важный факт - если что-то не устраивает/не нравится,- нужно выражать свои просьбы и предложения. В большинстве случаев все Ваши разумные пожелания будут исполнены. В общем, рекомендую.

И еще. Не отказывайтесь от всех экскурсий - мы с семьей посетили Карфаген, Монастир и и другое. Всем понравилось - исторические места!.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2017 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Заказной, совершенно наивный отзыв, непонятно на кого рассчитанный. Тем не менее, просьба к модератору: не включать его в список отзывов об отеле.
Многоуважаемый Валерий из Уфы! Ваш подход клеймить положительные отзывы об отеле как "заказные" (читал Ваши комменты по другим отзывам) дает основания полагать, что именно Ваши комментарии и являются заказными. Ваша фраза об отзыве "непонятно на кого рассчитанный" вызывает улыбку. В отличие от Вас, люди пишут отзывы, выражая в них свое мнение о ком (чём)-нибудь, эмоции по тому или иному поводу, оценивая кого (что)-нибудь без преследования определенной цели. Я также написал свой отзыв, исходя из своего мнения, а также мнения всех членов моей семьи. Мы с семьей ранее отдыхали и на Кипре, и в Греции, и в других местах. Требующие решения вопросы возникали практически везде - они у нас всегда решались, и мы ни разу не пожалели о выборе отеля. Просто люди, выезжающие на отдых, получают то, за чем они едут: если настроены позитивно и доброжелательно, в ответ они получат то же самое. Если ехать с негативным настроем, результат также не заставит себя ждать! Как и здесь. Отдельно отмечу - уровень и качество услуг должны соответствовать цене. В этом отеле более чем соответствуют. Вам, видимо, здесь не повезло - ничего страшного, в следующий раз повезет:-)). И мой Вам совет: если не повезет снова, и отель опять Вас не устроит, есть выход - приобретайте путевку куда-нибудь в Эмираты, в отель в 7 звезд с ценником в 10 раз дороже. Потом почитаем Ваш отзыв и дружно будем писать по нему комментарии...
Уважаемый Валерий из Чебоксар! Спасибо за относительно корректный ответ. Если Ваш отзыв и не заказной, то он производит странное впечатление. Для чего Вы всё безудержно хвалите? Цель отзыва - это подвигнуть отель на улучшение качества сервиса и предупредить наших с Вами соотечественников о том, что их ждет. Этот отель оказался худшим из всех отелей, в которых моей семье приходилось отдыхать. Отдохнули мы всё равно замечательно, но правда, которую Вы в своем отзыве сознательно или несознательно "замазали", заключается в том, что сервис отеля оставляет желать много лучшего (подробно я написал в своем отзыве, в том числе английскую версию для отеля).
P.S. Если вдруг продолжите дискуссию, то хотелось бы без "ценных" советов типа "позитивного настроя" и Эмиратов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 696