АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 200
Фото: 0
200
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
03.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Браво!" кричать уж точно не хочется)

Заселили не сразу, хотя приехали в 14:00 (как и положено) ,когда заполнили нужные бумажки, дали ключ. Сумки помогли донести (чаевые не требовали), ковролин в коридоре не пылесосили уже давно, грязно. Зашли в номер, а он был не убран после предыдущих жильцов, но нам повезло, что в соседнем номере была уборщица, мы пальцем показали ей, что мусор не выкинут, постельное надо поменять и пол помыть. По нашим указаниям она всё помыла (как они моют - это что-то, я уже молчу про то, что босиком она всё мыла), в итоге: мы решили что гигиеничнее будет ходить в номере в тапочках, мыться тоже в тапочках, сантехника кстати была очень грязной. В ванной свет был - он же служил слабеньким освещением туалета, т.к. над унитазом лампочка не работала. Положили 2 мыла (через дней 5 появился флакон геля для душа и шампуня). Уборка в комнате за всё время была раза 3, поэтому туалетную бумагу или просили, или брали сами с тележки уборщицы. Постельное белье то с дырками, то с пятнами, то и с пятнами и с дырками вместе. Подушки жутко не удобные, но потерпеть можно. Окна выходили на соседний отель, на балконе стояло 2 стула и столик, а так же было место для сушки полотенец. Кстати о полотенцах (по одному на человека): мы ими не пользовались, т.к. не были уверены в их чистоте, да и из дома, начитавшись отзывов, привезли 1 для пляжа и 1 для душа. Несколько раз отключали всю воду на несколько часов, поэтому мы набирали в пустые бутылки воды для таких случаев - для бытовых нужд, так сказать) Из плюсов номера: у нас работал кондиционер. У нас ничего не украли, мы: не брали сейф (начитавшись отзывов), носили все деньги и телефоны с собой; документы, фотоаппарат, утюг и другую технику - в шкаф и туго на велосипедный замок застегивали. Когда выезжали, слышали, как женщина жаловалась, что у неё сломали замок на чемодане и украли 100$ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!

ПИТАНИЕ: на мой взгляд, всегда можно найти, что поесть. При этом что-то острое, что-то несоленое абсолютно, что-то просто отвратительно, но можно и посолить, и найти что-нибудь вкусненькое. Десерты ,фрукты, мясо, рыба - каждый день. СОВЕТ: мы приходили всегда примерно за 30 минут до начала питания, зато всегда заходили первые, сразу кто-нибудь бежал занимать стол (всегда сидели у окна с видом на море) и брать фрукты с десертами, таким образом мы всегда первые набирали еду, нам всегда хватало посуды и мы сидели за чистым столом. На мой взгляд, лучше так, чем стоять в очереди за едой, где многие лезут и без очереди, а потом ходить искать чистые вилки и свободный стол. Официанты были очень приветливы и всегда сразу убирали за нами тарелки. Что мы видели, когда стояли за закрытыми стеклянными дверями "ресторана": хлеб (кстати очень вкусный), который упал, они кладут обратно, вилки так же, повар (или кто он) любит пощупать круасанчики по утрам и выбрать себе помягче, такое же он проделывал с жареной курицей, зачем - не известно. Напитки я там пить не могла, только когда наливали газировки из бутылок, потом стала покупать сок в магазине (в городе, в отеле дорогой магазин).

Стаканчики одноразовые (в баре уж точно) моют, поэтому они воняют, да и посуду впринципе тоже хорошо мыть не стараются, поэтому на 4-ый день отдыха мы на рынке купили себе пластиковые стаканы за 1,5 динара и ходили со своим стаканчиком.

ВОДА: не всегда спрашивают номер комнаты, когда не спрашивали мы подходили (но уже другой человек) и брал еще бутылку. Или приходили вечером, когда в баре очередь за коктейлями, в это время часто бутылки дают без номера - таким образом, у нас всегда был запас воды в комнате. А так дают то 1л, то 1,5л на всю комнату.

АНИМАЦИЮ с детьми одну и ту же каждый вечер проводили, днем тоже иногда были танцы в бассейне. Ребята прикольные, веселые, особенно Джек)

Али Баба - продавец некоторых экскурсий, обманывает, не верьте всем его словам, он всё приукрасит в 10 раз. Продал экскурсию на пиратский корабль за 20$ с человека, хотя из соседнего отеля 2 взрослых+2 ребенка поехали за 35$ за всех. Это не стоит 20-ти долларов.

МОРЕ: около пляжа водоросли прибивает, сам пляж впринципе прочесывают. Если хотите лежак с матрасом - идите и занимайте в 6 утра, мы так и делали, сначала лежак - потом к "ресторану" - ждать завтрак. Медузы были всегда, жалят, почитайте в интернете, что делать, если вас ужалили.

............................

МЕДИНА МОНАСТИРА - покупайте сувениры в лавочках, торгуйтесь обязательно. 3 магнита за 1 динар нам предлагали, когда мы уже купили 1 магнит за 1 динар (примерно 30р), сумки, масла, крема - всё сторговались, это же даже весело)) Нам понравилось в городе, хоть и грязно.

.............

Надеюсь вам помогут некоторые мои советы, хоть отель и оставляет желать лучшего, он все таки не самый плохой, уж поверьте) привыкаешь на 2-3 день

Наташа оценила сервисы

2.7 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
первая береговая линия ребята аниматоры близость остановки зеленая территория отеля
Минусы отеля
грязно
Добавлено 17.08.17 21:36 (4 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (1)