АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1808
Фото: 6

Бронзовый статус

1 808
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется еще

Великолепный отель для тех, у кого есть дети дошкольного возраста. С ними здесь занимаются с середины дня и до позднего вечера. Про питание писать не стану - все сказано и написано. Для тех, кто желает устрицы и креветок - нужно платить на порядок больше. Для тех, кто хочет себя приятно и весьма разнообразно побаловать - всего достаточно. И не только в первые 15 минут, но и за полчаса до закрытия ресторанов. Про неудобный заход в воду написано достаточно. Однако уже на второй день перестали это замечать, ибо есть очень удобный пирс с тремя (!) спусками в воду, в том числе и пологим. Хорошим показателем является то, что несколько раз видели на пирсе представителей соседних отелей.

Выходили к морю и в 9, и в 10, и в 13, и в 15 - найти два шезлонга рядом ни разу не было проблемой. Вот три рядом - это уже не всегда.

Номер и внутренне наполнение корпусов явно пора обновлять. Но разве мы едем сюда сидель в номере и выискивать царапины на мебели? Уборка за неделю ни разу не вызвала нареканий. В один из дней начал капать конденсат с кондишки... через 5-6 минут пришли два товарища и проблему устранили за несколько минут и с улыбками во все 32 зуба.

Не так много отелей, где есть возможность неспешно посидеть за обедом/ужином сидя вблизи берега и слыша шум волн. Здесь можно получить и такое удовольствие, ибо один из ресторанов выходит к самому пляжу.

Удачное расположение - выгрузка из туристических автобусов одними из первых, посадка - одними из последних. Желающим поторговаться - Alara Grand bazaar в 25 минутах ходьбы или на бесплатном автобусе.

Дискотека есть. Неплохо оборудованный зал с идеальной звукоизоляцией, приличным диджеем и богатым выбором музыки. Однако народ его посещает достаточно лениво. Создалось впечатление, что заполночь количество посетителей лобби больше количества танцующих.

Ну и одно из главных достоинств Meryan - персонал. несколько раз едва успевали оставить использованную тарелку - её уже нет. Бармены понимают с полуслова. Английский, русский, немецкий, турецкий - кажется у всех. Часто видели генерального менеджера как на территории, так и в различных помещених - от лобби до кухни. И не только проверяя, но и принимая пищу и танцуя вместе с постояльцами. Для тех, кто любит, чтобы персонал бегал вокруг них больше, чем вокруг соседей - делаем как все :) Лично видел, как на ужине компания немцев кормила чаевыми двух (!) официантов и не по одному разу... Есессно, вокруг этого стола движение было активнее, ибо дополнительно простимулировано :)

А вишенка на тортике - это анимация. Да, всё как везде. Но 1) ненавязчиво, но всегда активно с 10 до 24, 2) на всех языках с небольшим приоритетом русского, 3) максимум для детей 4) своими силами ставят такие номера, которые в других местах можно увидеть только от приглашенных. За этот настрой отдельное спасибо менеджеру по работе с клиентами Кристине.

На днях прочитал, что кого-то раздражал излишний шум... Думаю, это от собственного настроя зависит. Меня, к примеру, больше раздражали откровенно колбасные ритмы, которые практически постоянно доносились в середине дня из соседнего Q-Premium. Вот там точно даже на пляже не расслабиться.

Вобщем неделя пролетела в позитиве и легкой грусти от нехватки всего этого еще и еще. И если ехали в уверенности, что отели НУЖНО МЕНЯТЬ, то теперь такой уверенности нет. Не случайно с нами прилетела семья, которая отдыхает в Meryan уже 8 (восьмой) раз.

P.S. для тех, кто посчтитает, что в моем отзыве только позитив (хотя это, если внимательно читать, не так): есть там один официант, который ну сооовсем не торопится. И посуда в зоне его ответственности может стоять долго. И столы протирает плохо. По моим подсчетам он один такой на полтора десятка активных пчёлок. :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Алексей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
атмосфера. анимация. детские развлечения. питание. бары.
Минусы отеля
пора обновлять интерьер и мебель.
Добавлено 17.08.17 20:23 (3 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)