за последние 30 дней
Проясню ситуацию с отелем
Перед поездкой видел множество отрицательных отзывов по номерам и питанию, были сомнения по отелю. Тем не менее до отдыха несколько дней и отели которые я выбрал отказали в размещении. У Библио же этот отель в моментальном подтверждении, поэтому взял его.
У отеля есть новое крыло Deluxe Wing где разрешено размещение только взрослым(>16л). Номера категории Deluxe чистые, новые, просторные. Есть чайник, гладильная доска, кондиционер, джакузи в ванной(или отдельно), балкон. Все это работает исправно. Также есть свой ресторан Атлантик - очень хороший, еда разнообразная и вкусная, толкучки не было, большой выбор свежих фруктов, обслуживание быстрое, играет приятная музыка, кондиционер. Правда он работает только завтрак, ужин.
Путевка с номером Deluxe обошлась на 15% дороже, но это того стоит. В известных системах бронирования Deluxe Wing представлен как отдельных отель...
Были также в основном ресторане. Что сказать.. Пережареные наггетсы, макароны и пара видов простых салатов. Из фруктов были только яболоки!!! и непонятные куски цитрусовых в соку. Питание там ужастное!
По номерам - тут писали старый номер, мебель, маленький и т.д. - это classic. Есть еще superior - новый. Мне сказали доплата за superior 1% от тура. Причем многие турагенты сами не предлагают категории лучше - выбирайте сами.
В остальном, отель хороший. Территория большая, есть горки. Рядом знаменитый нисси бич, плюс свой есть хоть какой с бесплатными лежаками.
Резюме:
Был бы у меня classic - ходил бы и плевался, superior - меньше бы плевался. Ресторанчики рядом есть, но их не так много как в центре и порту. А идти до центра 30-40 мин.
Если сюда ехать то только в Deluxe.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А это нормально что в 5* отелях нет кондея даже в коридорах уже причем того самого делюкс-крыла ?
Нормально, что отель ужасно убирает свой же пляж и воду в своем же пляже ? Причем нисси то при этом чище в разы, а находится рядом и народу в разы больше там!
Нормально, что в этом отеле нельзя отказаться от ужина при покупке через библиоглобус? Это проблема похоже сговора отеля с туроператором!
И главное, нормально ли что в привилегированном крыле делюкс ПЯТИзвездочного отеля ресепшн работает ТОЛЬКО с 10 до 19 ? А главный ресепшн не способен решить такую задачу как - возможность сдать пропуск на ресепшне для комфортного и беззаботного отдыха на пляже!