за последние 30 дней
Нормально для бюджетного недолгого путешествия
Мы с мужем давно хотели побывать в Чехии. Остановили свой выбор на Праге.
Купили путевку в Пегас Туристике. Летели Чешскими авиалиниями. Отель посоветовала турфирма.
Об отеле:
Номер на 5 этаже. Номера старенькие совсем, также, как и столовая. В номере нет фена, утюга, кондиционера, холодильника и минибара. Старая мебель. Неприятный запах (как из бабушкиного комода), правда, потом привыкаешь, но он есть. В номере было душно и приходилось открывать окна. Хорошо, что окна во двор и шума с улицы не было.
Персонал – недовольный, я бы даже сказала недружелюбный: никто не здоровается, никто не улыбается, а горничные, завидев вас в коридоре, сразу отворачиваются. С охранником была отдельная показательная история! В одну из ночей (около половины второго ночи) раздается ужасный стук в дверь. Мы спали, но стук был таким настойчивым, что мы проснулись и мужу пришлось встать и подойти к двери. На пороге стоял мужчина и что-то громко возмущенно говорил на чешском. Муж попытался поговорить с ним на русском, на английском – без толку. Муж не понимал, что этот человек хочет от нас, человек, как будто, не понимал его. Поорал и ушел. Муж в полной растерянности вернулся в кровать, и мы еще некоторое время не могли заснуть. На следующий день мы встретили этого «ночного гостя» и попытались снова узнать, что же все-таки он хотел, но он просто отвернулся от нас и скрылся в служебном помещении. Мы обратились на ресепшн, где нам сухо сказали, что это был охранник и что в нашем номере ночью сработала пожарная сигнализация. И что мы, наверно, курили в номере, вот сигнализация и сработала. Мы с мужем, во-первых, не курим, а во-вторых, считаем, если уж ты работаешь в отеле (даже охранником) выучи пару главных слов на английском, хотя бы слово «пожарная сигнализация»! И уж в-третьих, если был не прав извинись! А перед нами так никто и не извинился: ни охрана, ни, хотя бы, администратор. Печально! Сервис!
Wi-fi бесплатный только на ресепшн, работает медленно.
Персонал не говорит по-русски. Общались с несколькими администраторами, только на английском.
В столовой - однообразные завтраки. Каждый день был омлет, сосиски, огурцы, помидоры, несколько разновидностей сыров и колбас, йогурты, молоко. Вроде, на первый взгляд, достаточное количество блюд на выбор, но так как один и тот же ассортимент нам подавали каждый день, в течении, по крайней мере, четырех дней мой неприхотливый организм в последний день с трудом закинул в себя омлет. Надеюсь, меню все же меняется, хотя бы раз в неделю!
Из плюсов хотелось бы отметить:
Расположение отеля, на мой взгляд, удачное: можно дойти пешком практически до всех достопримечательностей. До Вацлавской площади 15 минут пешком, 6 минут пешком до станции метро И.П. Павлова, до ж/д тоже.
Недалеко продуктовый магазин.
Уборка каждый день, постели заправляют, полотенца меняют.
Резюме. Нормально для бюджетного недолгого путешествия, если меньше контактировать с персоналом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?