АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
16.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с двумя детьми (1.5 года и 4 года...

Отдыхали в отеле с двумя детьми (1.5 года и 4 года).

В целом всё очень понравилось, хотя отель всё же намного больше расчитан на семьи с детьми в возрасте от 5 до 11 лет - только с ними можно получить от отеля всё, что тут включено в стоимость (детский клуб, водные горки).

Попали в самый горячий период - отель забит постояльцами донельзя, но обслуживающего персонала тоже много и всё этим покрывается успешно.

Примерно 70% проживающих - русскоговорящие (РФ, Украина, Казахстан), но есть и немного из западной Европы, а также сами турки.

Обслуживающий персонал по большей части свободно говорит на русском. Все они кстати, очень-очень милые люди внешне и в общении. Все менеджеры - строго коренные турки - отличные ребята, но за одним исключением (см. конец отзыва). Вообще не было ни одной проблемы, которую нам не решили.

Мы жили в основном здании. Номер там несильно дороже, но в полтора раза больше в размерах, чем в бунгало. Оказалось, что в основном здании еще удобнее тем, что основной ресторан и некурящий кондиционируемый бар (лобби) тут же, WiFi в номерах с хорошим уровнем сигнала.

Да, косметический ремонт отеля рассыпается понемногу. Да, старый шкаф с раздвижными дверями в коридоре неудобный. Но это мелочи. Хотя возможно в бунгало дела обстоят похуже.

Мы с супругой занудные противники курения, но почему-то проблем с запахом в номере не было, хотя вроде курение ограничено только в общественных зонах здания отеля, в небольшой части пляжа и в детском аквапарке. Деления на некурящие/курящие номера не видели.

Для маленьких детей по запросу сразу без проблем выдают кроватку и горшок. В кроватке потом меняют белье регулярно. Для себя можно попросить халаты - без проблем в течении часа-двух принесут в номер.

В номере каждый день (кроме следующего за вечером приезда) убираются и полностью пополняют мини-бар (он бесплатный). Никаких проблем не было. Мы даже наоборот просили убирать у нас через день, только мусор выносить регулярно.

Питание нас полностью устроило. Да, обеды надоедают уже через день, но для них полно альтернатив - примерно в это же время можно взять пиццу, турецкую лепешку, вафли, пончики и т.п. В крайнем случае, можно же в обед есть только фрукты (арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, груши и абрикосы; нет бананов и киви). Завтраки отличные (удобно по времени, хороший выбор блюд) с небольшим недостатком - неоптимально сделано приготовление омлетов и жаренных яиц.

Ужины - потрясающие по выбору блюд. Два-три раза в неделю тематические. К ужинам есть претензия - время ограничено (18:30-21:00), а питается весь отель, поэтому с 19:30 до 20:40 в ресторане не протолкнуться. С поиском столика, где сесть, проблем особо не было - можно всегда найти подходящий (иногда нужно поискать, но стоять и ждать точно не приходилось).

По алкоголю у нас не было никаких сильных ожиданий. Вино терпимое, хотя от красного дерёт язык и аллергия. Пиво я пить не смог (похоже наверно на нашу Балтику-7). Игристое не пробовали. Текилу раз отведал - это явно не текила. Но коктейли и ликеры в барах вполне себе. Кофе там же можно взять как по-турецки попробовать, так и хорошие стандартные эспрессо или капучино. В ресторане из автомата кофе более-менее терпимый (почему-то псевдокапучино только в детском есть, а нормальные чашки под кофе только во взрослом ресторане).

Очень здорово, что есть детский ресторан, где есть дополнительный выбор блюд (хоть и менее разнообразный). Зато еда! Без экзотических специй, как дома готовим. Маленькие столики для маленьких постояльцев, мультфильмы по ТВ, температура блюд на шведском столе приятно поразила: ребенок не обожжется, а кому кажется прохладным, рядом есть микроволновка и БЛЕНДЕРы (за них низкий поклон организаторам).

Обслуживание в ресторане отличное. В первые дни кажется, будто официанты вокруг нас суетятся, чтобы сделать прием пищи особенно приятным, попить приносят, но через несколько дней заметили, что основная их цель - как можно скорее забрать освободившуюся посуду или поскорее перенакрыть столик, чтобы не возник недостаток того или другого для потока туристов. В общем ускорить процесс всячески. Ну что поделаешь (мы приехали в момент, когда отель забит на все 100%) - главное, что есть не торопят. :)

Надо отметить руководящего менеджера ресторана (невысокий лысоватый мужчина со строгим взглядом, бирку не носит, но вроде зовут его Emray) - очень четко заведует всеми процессами. Официанты при виде его прибавляют к скорости +5. Но попробуйте ему улыбнитесь - потрясающая смена лица в ответ :) . Жаль, не успели с ним сделать фото.

Рестораны a la carte не впечатлили - набор блюд там почти тот же, в обслуживании есть странности (приносят не то блюдо или выясняется, что не всё из меню доступно). При этом какой-то дикий ритуал записи в такие рестораны строго в день желаемого посещения с 9:00 до 9:30. Хотя один раз по случаю ДР записали на стойке Guest Relations заранее в спокойной обстановке.

У отеля отличный собственный пляж, песок, чуть-чуть гальки на границе воды и песка. Вода чистая, но часто штормит и затапливает первую линию лежаков. Лежаки, полотенца в наличии. Лежаки в первой линии надо занимать до 7 утра, если это вам так сильно нужно. Зона купания отлично ограничена. Там точно не появится никакой моторный транспорт и она достаточно велика.

Анимацию особо оценить не могли, т.к. у нас своя портативная анимация в виде двух малышей. Вечерняя нам показалась весьма сносной. В целом работают несколько команд: а) постоянный состав, б) детские аниматоры-украинки с июля по сентябрь, в) аниматоры и специалисты от конгломерата туроператоров Odeon-Coral-Sunmar - тут и бесплатная няня, и логопед (прекрасный профессионал, кстати), и подготовка к школе.

После установки на смартфон специального приложения, все сразу стало понятно: во что и где играют и т.д. Вообще, приложение это очень удобное. Но есть и у него 1 минус: не работает без интернета: в ресторане чуть глубже столик выбрали или уехали из отеля на экскурсию и всё: вы уже без приложения :(

По детской анимации не понравилось:

а) что часть активностей из расписания требуют дополнительной оплаты (поход в зоопарк, катание на лошадях), но это не указано в расписании (чего сложного им это писать?)

б) взрослая анимация - возле взрослого ресторана есть афиша на неделю вперед. А по детской анимации, хотя бы что сегодня планируется в PapyKidsClub?.. Пока сам туда не зайдешь, ничего не узнаешь.

Зона водного парка мне очень понравилась (разнообразие горок, бассейнов), а супруге нет: при жаре 38 в тени, в ДЕТСКИХ бассейнах вода - ледяная! Вообще мы не любители бассейнов на море.

Что нас порядочно расстроило - вирус Коксаки, которым неминуемо заражаются и болеют все дети в возрасте от 1 до 5 лет. Заболевают на третий день пребывания в отеле. Особенно сильно не везет детям 1-2 лет, т.к. проявления ангины и высыпаний у них наиболее злые. К счастью, наш полуторагодовалый сын болел всего полсуток (с затруднениями глотал воду и еду, кашлял, один раз вырвало, была высокая температура) - выручил ибупрофен в свечах и сиропе, врача вызывать не стали. 4летняя дочь температурила еще меньше - одного приема сиропа хватило, а с ЖКТ и ротовой полостью у неё вообще не было проблем, и только на зудящие высыпания на ладонях и стопах очень активно жаловалась на следующей день. Но вот другие постояльцы с детьми помладше потеряли неделю, просидев в номере. Основная целевая группа отеля (дети старше 5 лет) вирусу не подвержены (т.е. если и заболевают, то полностью бессимптомно), если нет проблем с иммунитетом.

И напоследок, ложка дёгтя в сладком Papillon Belvil:

{удалено модератором: оскорбление}.

P.S.: хочется отметить, что дисциплина у туристов частенько хромает - курят в smoke-free зонах, на ужин в ресторан приходят в майках-борцовках, из ресторана выносят еду, занимают в 7 утра 3 полотенцами 5 лежаков. Делают это как русскоговорящие, так и туристы-турки. Сложно за это ругать персонал отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • пляж и море
  • питание
  • детский досуг
  • старая инфраструктура
  • general manager
Добавлено: 17.08.2017 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите пожалуйста как называется приложение для детского клуба???
А как вы могли Коксаки так мало проболеть? Эти пятна очень заразны и ребёнка необходимо изолировать как минимум на 10 дней. Мы им заболели сразу по приезду домой и врач нас держал на больничном 2 недели.
Приложение называется Papillon Hotels PRM. На него ссылка вместе с логином приходит на ваш email, который надо обязательно в анкете на ресепшне оставить, чтобы WiFi проще было использовать.

Да, я неверно выразился. Конечно сын полсуток не болел, а лишь температурил. Характерная сыпь на ладонях и стопах была еще 3-4 дня после этого, причем первые два сильно зудила. Но вот например отслоения ногтей не было. И конечно те несколько дней он был заразен, что конечно огорчает, но выбора то у нас не было, как наверно у всех туристов. Подробней о вирусе много статей в Сети. Мы поняли и вычитали информацию, что это Коксаки, когда сыпь уже сходила. Раньше про вирус не слышали, а первые пару дней было похоже на ветрянку, только сыпь не тотальная.
12:08 25.08.17
Уважаемый Александр,

Мы хотим Вас поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего семейного отдыха. Отдельное спасибо Вам, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Благодарим, что указали на некоторые недостатки, благодаря этому мы можем скорее их исправить. Надеемся, что вы выберите наш отель снова для своего очередного отдыха. Ждем Вас снова с Вашей семьей у нас в Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Хохо
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей