Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 17.08.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полный ужас
Нас не могли разместить 4 часа !! Видите ли у них не было мест для нас ! Далее они предложили нам пожить в другом равнозначном отеле на 2 дня , обманув , что он в 2 минутах от нашего отеля . Нас привезли туда , это был не отель и мотель !!! Сотрудники нагло наврали , чтоб мы туда уехали ... вообщем сидели мы на чемоданах 4 часа .. после того как мы сказали , что позвоним в полицию , то у них сразу появились номера свободные )) номера красивые , но их не очень хорошо убирают . Еда так себе.. вечно баранина , от которой нас уже выворачивало. В самом отеле не везде чисто . Понравился персонал ( бармены , официанты ) очень приветливые . Анимация вообще ужасная ! Была через день . Все на турецком , на русских вообще внимания не обращали . Мы были та 9 ночей и за это время было только 2 дискотеки там . Вот как так ??? Заняться было вообще нечем ! Пожалуйста , не езжайте туда . Не тратье свои деньги зря !
Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
размещение
еда
анимация
уборка номеров
Добавлено
17.08.17
13:53
(911 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:55 23.08.17
Вот мне интересно,вы смотрели информацию об отеле, отзывы и фото перед поездкой???Или ехали наобум?
13:44 19.05.18
К сожалению, во многих отелях обманывают туристов, говоря, что нет мест. Что бы заселить в них иностранцев. НО!!! Когда меня пытались таким образом переселить на 3 дня в другой отель, я сказала, что немедленно созвонюсь с приёмной министерства по туризму Турции.(телефон реально перед поездкой нашла и записала). Во-первых, номер был мной забронирован за 2 месяца, и отель бронь ПОДТВЕРДИЛ. Значит номер мне просто обязаны предоставить, иначе, это нарушение договора. Потом хотели мне дать номер в цокольном этаже!!!! Ага! Щаз! В ваучере черным по белому написано СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР. Опять нарушение договора. Конечно, помурыжили нас пару часов, но в итоге, дали прекрасный номер. Так что на будущее, нужно быть напористыми и спокойно, без крика разговаривать. Записать имена и фамилии сотрудников на рецепшн, прямо у них на глазах. И требовать старшего менеджера и вести все разговоры именно с ним.
Добавить комментарий
Добавить комментарий