АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 15135
Фото: 16
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто УЖАС

Прилетели мы 23 августа 2017 года около 12 ночи. При покупке путевки сразу оговаривалось, что нужен 3-х местный номер, при заезде же мы получили 2-х местный номер № 2153, соответственно там все было на 2 персоны (полотенца, шампунь и т.д.). На ресепшн нам объяснили, что пока мы ужинаем, кровать поставят. После ужина в номере ничего не изменилось. В итоге пол ночи хождений усталых еле носящих ноги, после 6-часового перелета людей и нам поставили что-то наподобие походной раскладушки, очень старая и грязная. Учитывая, что в отель мы заселились на 13 дней, с утра пришлось опять идти на ресепшн с претензиями, что 13 дней на такой неудобной раскладушке спать невозможно. После 2-ух дней битв нам соизволили поставить нормальную кровать. При этом указанных на сайте халатов, тапочек, чайника и чайных приборов в помине нет. На счет уборки - убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, воду ставили по два бутыля. Ванная достаточно просторная, есть биде и ванна (очень старая и щербатая). Воде всегда есть и горячая и холодная. В наличии - шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Остальное нужно брать с собой. Очень много местных, в связи с этим везде очереди. Ресторан, который и до столовой еле дотягивает, очень грязный, официанты не успевают ни салфетки поменять, ни приборы поставить. Еда однообразная. На завтрак варенные яйца, омлет, говяжьи и куриный сосиски, очень-очень сладкая, что-то типо каши, картофель печеный, овощи незрелые, фрукты незрелые, чай и какие-то местные не понятные блюда. На обед вкусные супы, на улице спагетти и что-либо еще дополнительно, те же незрелые фрукты (апельсины, дыня, арбуз) и овощи (помидоры, огурцы). Ужин почти тоже самое. Несколько раз была рыба, какая незнаю и из морепродуктов это все. На обед и ужин нет чая, но пирожные есть, поэтому кто-то пьет сок или воду с пирожными, кто-то несет их на второй этаж в бар Тукан, чтобы попить их с чаем или кофе. Соки все ужааасны, мало того, что одна химия, так они еще умудряются их разбавлять. Если заказывать официанту напитки из бара, во время обеда или ужина, то появляются они к концу вашей трапезы, независимо от того сколько она длилась. Предпочтение опять же повторюсь, отдается местному населению. Каждый вечер нас зазывали на вечернее шоу, которое проводится на АРАБСКОМ языке. Плюсы: шикарная территория, бассейны, чистый пляж, кондиционер в номере и конечно команда аниматоров. Молодцы, они стараются, что-то придумывают, несмотря на вялый отклик (особенной на пляже). Погода - чаще всего было от +30 до +38, небольшой ветерок дул все время. Напротив отеля небольшой базарчик, но если пройти чуть дальше вправо, там шикарный огромный базар и торговый центр. Очень разочарована, так как не первый раз отдыхаю в сети отелей Radisson. Это очень далеко от 5*.

Плюсы отеля
территория. бассейны
Минусы отеля
персонал еда старые номера
Добавлено 17.08.17 13:35 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 28.08.17

Стесняюсь спросить, у вас дома каждый день, начиная с утра и до вечера по 20 изысканных блюд? Если да, то тогда действительно, вам не в Египет. Тогда Риксос в Турции и не меньше......
И еще, совет: к ЛЮБОМУ персоналу, если вы будете сразу с претензиями подходить - отношение к вам везде будет соответствующее. Гораздо быстрее и более эффективной была бы ПРОСЬБА с УЛЫБКОЙ и хорошим настроением. Тогда люди сделают для вас многое. Как вы к людям, так и они к вам. Ходить с хмурым выражением лица и всегда с претензией, со "все везде плохо" - соовтветствующее отношение получите и вы взамен......
А отель очень даже хороший. Да, старая мебель, И ЧТО??? Уверен, вы заплатили достаточно адекватную цену за этот отель.....

13:52 29.08.17

Здравствуйте Влад. Посмотрите мой профиль и убедитесь, что я бываю в разных отелях с разной ценовой категорией. И если заявлено, что отель 5* и это не соответствует, то я так и пишу. И как вы можете утверждать " если вы будете сразу с претензиями подходить" , вас там не было. И любая ситуация, если исходить из практики, решается сначала просьбами и уговорами, а дальше уже как поведет себя ответная сторона.

00:21 27.10.17

Абсолютно согласна с отзывом, кошмарный отель,и точно не пятёрка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульмира (13)