АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1363
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
июле 2017
11.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пришлось отдыхать в этом отеле , должны были в Pegosos Royal...

Пришлось отдыхать в этом отеле , должны были в Pegosos Royal, но по вине туроператора TUI нас разместили здесь. Оплачен был вид на море, естественно в такой номер нас не заселили, жили с видом на дорогу.

Жили в номере на 4 этаже, ковровое покрытие в холле грязное. Сам номер: первое что бросилось в глаза это печенье в сейфе, так оно и пролежало 2 недели, ради интереса там его и оставила, чтобы проверить насколько хорошо убирают номера (сейф у нас был всегда открыт- не пользовались) Ванна: уставшая старая и в плесени(фото прилагаю) Унитаз нам за две недели тоже не мыли! В общественных туалетах унитазы Были намного чище! Но так как мы за все время отдыха разбирались со сменой номера и отеля, жалобу на уборку унитаза не подавали, в надежде все таки переехать в тот номер, за который мы заплатили. На балконе пол мыли через раз, об этом свидетельствуют умершие жучки , которые валялись на полу балкона

Полотенца меняли каждый день. Из туалетных принадлежностей не было ничего кроме шампуня и мыла в дозаторе на стене( который постоянно слетал) Никаких тапочек и халатов в помине не было! А отель заявлен как 5*

Питание: для Турции более чем хорошее. Фруктов было много. Мясо на гриле. Ребенку 5 лет было что поесть. В барах тоже все хорошо.

Записались в ресторан японской кухни, все хорошо , все вкусно. Был смешной случай нам дали дырявую салфетку, принесли другую правда) но они там все застиранные)

Персонал отеля в большинстве случаев разговаривает на русском

Кондиционирование: не всегда в лобби и в баре работал кондиционер, в номере у нас тоже через сутки только починили.

Пляж и море на отлично

Бассейны и горки отличные

P.S. К туроператору ТУИ больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
пляж море
Добавлено 17.08.17 13:33 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 19.08.17

Анна,а почему поменяли отели,можно поподробнее?А то скоро летим тоже от ТУИ,чтобы знать к чему быть готовым.

20:17 19.08.17

Ваучер у нас был на Pegosos Royal, а резервация отеля ( уже ТУИ анталия или ТУИ москва тут накосячили, они не выдают себя конечно) на PEgasos Resort. Пытались у них взять копию резеравации, так там целый скандал был: показать они ее могут, а вот копию уже нельзя снимать. Пытаемся добиться возврата денег уже целый месяц. Хотя по договору они это делают в течении 10 дней.

Но мы не одни были такие .Представители ТУИ Казахстан еще что то могут решить в таких вопросах, а вот ТУИ Россия-Украина, вообще не заинтересованы в решении каких либо спорных моментов. Девушка -представитель от ТУИ она с Украины, почувствовали на себе всю политику.... С Украиной вопросы решали) а вот на русских ей поборабану! Лишь бы экскурсию продать

Удачи вам)))

20:59 19.08.17

Спасибо,как раз с ТУИ первый раз встречаемся,обычно с Anex и проблем никогда не было.

17:30 20.08.17

Постоянно летаем с ТУИ. Только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы.

20:55 27.08.17

Добрый день. Как дела обстоят с Коксаки? Заболевших не было?

20:58 27.08.17

мы были в июле, о вирусе узнали только по приезду из новостей

20:42 29.08.17

Спасибо!

08:14 30.08.17

На мой взгляд Резорт лучше чем Роял) Просто вам не повезло( А так отель хороший

19:16 01.09.17

Только вернулись из этого отеля.Девушке правда не повезло.У нас номер был 2227 второй этаж с видом на море, просто шикарный.Но с мыльными принадлежностями экономят, не пополняют,а дозатор с мылом у жены в первый день упал и разлился его наполнили.А по поводу TUI я ими больше не полечу.Гиды никакие, сервис нулевой, компания га....но, кому интересно почитайте мой отзыв.Жаль что только от них в этот отель.

20:21 06.09.17

Видимо нам повезло больше. Номер нам попался с новой мебелью и сантехникой. И уборщица у нас убиралась без нареканий. Никаких мух и жуков на балконе. На счёт вируса - тоже не видели !!

20:25 06.09.17

Сергей согласна, нам не повезло именно из-за этой компании, сейчас же каждый день кормят завтраками по поводу возврата средств за вид на море, который они должны делать согласно договору в течении 10 дней, а прошло уже больше месяца

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация