АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
11.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пришлось отдыхать в этом отеле , должны были в Pegosos Royal...

Пришлось отдыхать в этом отеле , должны были в Pegosos Royal, но по вине туроператора TUI нас разместили здесь. Оплачен был вид на море, естественно в такой номер нас не заселили, жили с видом на дорогу.

Жили в номере на 4 этаже, ковровое покрытие в холле грязное. Сам номер: первое что бросилось в глаза это печенье в сейфе, так оно и пролежало 2 недели, ради интереса там его и оставила, чтобы проверить насколько хорошо убирают номера (сейф у нас был всегда открыт- не пользовались) Ванна: уставшая старая и в плесени(фото прилагаю) Унитаз нам за две недели тоже не мыли! В общественных туалетах унитазы Были намного чище! Но так как мы за все время отдыха разбирались со сменой номера и отеля, жалобу на уборку унитаза не подавали, в надежде все таки переехать в тот номер, за который мы заплатили. На балконе пол мыли через раз, об этом свидетельствуют умершие жучки , которые валялись на полу балкона

Полотенца меняли каждый день. Из туалетных принадлежностей не было ничего кроме шампуня и мыла в дозаторе на стене( который постоянно слетал) Никаких тапочек и халатов в помине не было! А отель заявлен как 5*

Питание: для Турции более чем хорошее. Фруктов было много. Мясо на гриле. Ребенку 5 лет было что поесть. В барах тоже все хорошо.

Записались в ресторан японской кухни, все хорошо , все вкусно. Был смешной случай нам дали дырявую салфетку, принесли другую правда) но они там все застиранные)

Персонал отеля в большинстве случаев разговаривает на русском

Кондиционирование: не всегда в лобби и в баре работал кондиционер, в номере у нас тоже через сутки только починили.

Пляж и море на отлично

Бассейны и горки отличные

P.S. К туроператору ТУИ больше ни ногой!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • пляж
  • море
Добавлено: 17.08.2017 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна,а почему поменяли отели,можно поподробнее?А то скоро летим тоже от ТУИ,чтобы знать к чему быть готовым.
Ваучер у нас был на Pegosos Royal, а резервация отеля ( уже ТУИ анталия или ТУИ москва тут накосячили, они не выдают себя конечно) на PEgasos Resort. Пытались у них взять копию резеравации, так там целый скандал был: показать они ее могут, а вот копию уже нельзя снимать. Пытаемся добиться возврата денег уже целый месяц. Хотя по договору они это делают в течении 10 дней.

Но мы не одни были такие .Представители ТУИ Казахстан еще что то могут решить в таких вопросах, а вот ТУИ Россия-Украина, вообще не заинтересованы в решении каких либо спорных моментов. Девушка -представитель от ТУИ она с Украины, почувствовали на себе всю политику.... С Украиной вопросы решали) а вот на русских ей поборабану! Лишь бы экскурсию продать

Удачи вам)))
Спасибо,как раз с ТУИ первый раз встречаемся,обычно с Anex и проблем никогда не было.
Постоянно летаем с ТУИ. Только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы.
Добрый день. Как дела обстоят с Коксаки? Заболевших не было?
мы были в июле, о вирусе узнали только по приезду из новостей
На мой взгляд Резорт лучше чем Роял) Просто вам не повезло( А так отель хороший
Только вернулись из этого отеля.Девушке правда не повезло.У нас номер был 2227 второй этаж с видом на море, просто шикарный.Но с мыльными принадлежностями экономят, не пополняют,а дозатор с мылом у жены в первый день упал и разлился его наполнили.А по поводу TUI я ими больше не полечу.Гиды никакие, сервис нулевой, компания га....но, кому интересно почитайте мой отзыв.Жаль что только от них в этот отель.
Видимо нам повезло больше. Номер нам попался с новой мебелью и сантехникой. И уборщица у нас убиралась без нареканий. Никаких мух и жуков на балконе. На счёт вируса - тоже не видели !!
Сергей согласна, нам не повезло именно из-за этой компании, сейчас же каждый день кормят завтраками по поводу возврата средств за вид на море, который они должны делать согласно договору в течении 10 дней, а прошло уже больше месяца
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 367
  • Фото: 11
0 Благодарностей