АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в ад!

Отдыхали с ребенком 6 лет, мамой и подругой в июле 2017 года. Прилетели из Калининграда. Покупали тур в феврале, когда были хорошие отзывы об отеле. Ближе к вылету стало страшно от появившихся отзывов, но, решив, что, главное, настроение, полетели, были готовы ко всему. Но не до такой же степени! Объехала пол мира, но такого гадюшника еще не встречала!!! С полетом и трансфером не было никаких проблем. Приехав в отель, один из туристов встретил нас со словами "Добро пожаловать в ад!" Стало жутко... Неплохое начало. .)))) Заселили быстро и даже в нормальный чистый номер, где все работало с видом на соседний отель. Нас он устроил, поэтому мы никому ничего не платили. Не могли разобраться с кондиционером. С улыбкой попросила на рецепции помочь, все наладили через 10 минут. В номере не было полотенец, так же попросила с улыбкой. Принесли. Я даже удивилась, так как времени было 22.00. На ужин мы опоздали, но зайдя в ресторан и попросив хотя бы несколько кусочков арбуза, была приятно удивлена, что официанты с радостью выполнили мою просьбу. Собственно, на этом все прелести обслуживания закончились.) Все остальные дни нашего отдыха приходилось сталкиваться с недовольным лицамм персонала, которые смотрят на русских, как на быдло. Арабам везде дорога! Их огромное количество в отеле! Грязные, с орущими детьми, жрут, как свиньи, набирая полные тарелки и ничего не съедая, лезут через головы без очереди.

Питание. Особая тема. Рестораном это не назовешь. Столовка! А точнее, забегаловка.

Душная, вонючая, без кондиционеров. Столько в очередях я не стояла с 90-х годов. Очереди в подсобку за вилками, тарелками. Из выдавали по 1 штуке в руки, жирные и грязные. И не важно, что нас 4 человека. Далее бег в поисках свободного стола. Если найдешь свободный с грязной, вонючей скатертью, с кучей крошек и остатков макарон, счастлив безумно. Официант при тебе стряхнет все это под ноги, перевернет скатерть и але-оп, все готово, можно кушать!)))) Затем предстоит отстоять очередь за самой едой. Все съедобное, с голоду никто не умер, но разнообразия особого нет. Один вид мяса,иногда не жующегося, или просто жареная несъедобная красная колбаса, курица, достаточно вкусная картошка, полусырой рис, холодные макароны, горелые баклажаны, тушеные овощи, суп-пюпе. Салатов нет. Нарезанные огурцы, помидоры, капуста, лук, оливки, соусы-майонезы. Фрукты на обед и ужин. В основном, арбузы, иногда дыня, сливы, зеленые персики, кислый виноград. Все выдают аниматоры на 2 штуки в руки. И опять же неважно, что нас 4 человека.)))) Пирожные вкусные, но если достанутся. Арабы своими грязными ручищами лезут, набирая целую кучу, приминая остальные своей одеждой. На завтрак блины или омлет, вареные яйца, тушеные овощи, сосиски полусъедобные , два вида булочек, хлопья одного вида. Все! Стаканов практически не достать. Если успеть схватить, то они так же жирные. В автомате, где нарисованы фрукты и должен литься сок, льется все, что угодно, но только не то, что нарисовано. В основном, хлорная вода. В лучшем случае, кола. Вывод: везите с собой вилки, тарелки, стаканы и будете стоять только в очереди за едой.

Бассейн. Достаточно приличный. Красивые желтые камушки вокруг, есть мелкие для малышей.

Пляж. Небольшой, лежаки нужно занимать рано, как и везде. Как обычно, лежат одни полотенца, людей нет.)))) Мы просили парня по имени Мухамед, который работает на пляже, занимать нам лежаки. Давали ему динарчик. Но другой, более наглый в красных шортах и солнечных очках, требовал по 1$ в день. А также предлагал интим на пляже, в закрытом бассейне и даже в туалете. Мерзость! И никому не пожалуешься... Море шикарное, теплое, у берега мелкое и почти горячее. Были медузы, жалили, но в баре на пляже всегда были помидоры, которыми хорошо мазать ожоги. Бармен на пляже самый позитивный и приятный человек во всем отеле!

Бары. Три бесплатных, один платный. Коктейли делают так: полный стакан льда, 1 см алкоголя, все остальное спрайт и краситель. Можно давать даже ребенку! ))))

Анимация! Жесть! Аниматоры с утра до вечера ходили пьяные!!!!! Любители халявы, целыми днями сидели с туристами и пили с ними. Для детей днем ничего нет. Детский клуб есть, представляет собой сарай (не приувеличиваю!), в котором ничего нет! И воняет сыростью. В нем один раз дочке аниматор Ману сделала красивый аквагримм и накрасила ногти. Ману дети любят. Вечером мини диско достаточно неплохое. Затем минут 40 орет громкая музыка от ди-джея Джо, почти все зрители расходятся. И начинается...так называемая, анимация. ))) Тупые конкурсы среди туристов: а ля мисс отеля, кто пронесет грудью шарик или лопнет его попой, кто из мужчин пронесет между ног бутылку с водой и нальет воду в стакан, который между ног у женщины. И все в таком роде. Пошлость и мерзость, от которой тошнит. Дискотека вроде есть, но на нее никто никогда не остается. Одним словом, вечером скукотища! Заняться нечем, народ сидит на лежаках у бассейна и пьет пиво.

Отельный гид Владимир неплохой,всегда поможет. Видела гидов-хамов. Он не такой. Но вот русскоговорящая Татьяна!!!!!.... Она находится в отеле для того, чтобы помогать туристам. Но вместо этого она весь день пялится в свой телефон, ходит кушать в столовку и.... всё! Не помогает ни в чем, сидит с такой рожей, что хочется по ней же и настучать. На все просьбы фыркает, говорит дежурные фразы, давая понять, как ее все тут достали. У нас забрали полотенца, а чистые не принесли. Я ТРОЕ СУТОК ходила на рецепцию и к Татьяне с просьбой дать чистые. В ответ только " 5 минут, мадам". Но ни через 5, ни через час, ни через сутки.... Помог только Владимир!

За 2 дня в отеле прошли 4 драки!!! Одна с аниматором, после другой, изрезанного стеклами, туристами увезли на скорой в больницу, где ему наложили 20 швов! Веселый отельчик!)))))

Экскурсии. Брали у туроператора. Ездили Эль-Джем на вечерний концерт. Попали в песчаную бурю. Было страшно, но прикольно. Есть, что вспомнить. В зоопарк с ужином и шоу зулусов ужасная экскурсия! 1,5 часа катания по отелям, час дорога до зоопарка, 0,5 часа!!!! на сам зоопарк, 15 минут на шоу котика, которое так и не состоялось, час на шоу зулусов и бегом в автобус. Карфаген - Сиди-Бу-Саид - Тунис более или менее. Но везде дается очень мало свободного времени, так как экскурсия обзорная. Везде бегом по жаре, толком ничего не посмотрели. На все эти экскурсии удобнее всего ехать самостоятельно.

Воровство. Деньги и документы всегда носили с собой, купались по очереди. На чемоданы вешали навесные замки. Ничего не украли. Но, находясь, например, весь день на экскурсии, все мысли "Украли-не украли...." . Зато вскрыли чемодан, обмотанный пленкой, в аэропорту и вытащили духи. Неприятно было это обнаружить дома.

Подводя итоги, хочу сказать, что мы, конечно, отдохнули, накупались, загорели, познакомились с классными туристами, но в этот ужасный отель больше НИКОГДА не поеду!!! В Тунисе около 800 отелей, поэтому выбор есть. А этот отель больше 1* не заслуживает!!! Приехав домой, тут же позвонила в турфирму, где покупала тур, и сказала, чтобы этот отель не рекомендовали туристам никогда! Ведь руководству отеля по-барабану то, что происходит в нем, как процветает воровство, вымогательство денег, приставания со стороны персонала. Все отели стараются делать так, чтобы к ним возвращались снова и снова, но Bravo Monastir деградирует и вызывает отвращение. По прилету домой еще неделю крутило живот и в носу стояла жуткая вонь столовки.... Еще можно писать много об этом отеле, но все не напишешь. Настоятельно рекомендую НЕ ВЫБИРАТЬ этот отель!!!!!!!! Не тратьте деньги, свой драгоценный отпуск и эмоции на этот отвратительный гадюшник!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.7 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • море
  • мини диско
  • территория
  • питание
  • анимация
  • проблема со столовыми приборами
  • столами
  • грязь
  • антисанитария
  • татьяна в отеле
  • обслуживающий персонал
  • нет уборки в номерах
  • проблема с полотенцами
  • одни минусы.
Добавлено: 17.08.2017 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей