за последние 30 дней
Отель не стоит своих 4 звёзд.Нет кондиционеров в ресторане...
Отель не стоит своих 4 звёзд.Нет кондиционеров в ресторане и в лобби.Отдыхала с подругами,ездили по разным местам и могу сказать : сюда мы точно не вернёмся. Отношение персонала выборочное,на второй день отдыха хозяин бани отказал нам в выдаче полотенец, так как мы ездили в общественный хамам,а не пошли к нему.эту проблему решила женщина с ресепшена ,но и потом проблемы с полотенцами были почти каждый день,эта женщина нам объяснила что они посредники между отелем и отдыхающими, и бороться с этой проблемой устали,к концу отдыха немного наладили отношения с Алёной,и хозяин хамама тоже подобрел.Алена строгая,но справедливая, а Исмаил хоть и хозяин но мог бы относится добрее к женщинам,ведь это наш выбор куда нам ехать и какие экскурсии посещать.к концу отдыха он извинился, но осадок остался.на ресепшене нас встретила Ольга и помогла с выбором номера,и вообще персонал отеля это клад,которым надо дорожить,благодаря их слаженной работе в этот отель возвращаются туристы.Бармен Миша, ресепшен Озан,Оля спасибо!Отдых конечно нельзя назвать хорошим(жара в ресторане,но вкусная еда,душно на ресепшене и плохой wi-fi- это только минимум минусов которые хочется осветить. Но есть и плюсы- небольшая зелёная территория,прекрасное море,хорошая погода,персонал,который старается угодить.Очень надеемся что вы примите во внимание наши пожелания и не оставите их нерасмотренными.Хотелось бы вернуться в этот отель(немного обновлённый) ПОСТАВТЕ КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!Научите персонал убирать в номерах- и мы будем возвращаться к вам снова и снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?