за последние 30 дней
Никому не рекомендую!!!!!!!!!! Хуже отеля не встречала
Если вы только планируете свой отпуск и хотите его испортить - милости просим в Eftalia Ocean. Если вы уже купили тур сюда, то не поленитесь прочитать отзыв полностью, чтобы знать о всех подводных камнях в прямом и переносном смысле этого слова.
Начнем с того, что этот отель позиционирует себя как UltrAll......Но за весь период отдыха наша семья и еще 4 семьи, которые путешествовали вместе с нами, так и не смогли прочувствовать все прелести системы «Ultra All», потому что эта система отсутствует в этом отеле напрочь, вместе с сервисом и менеджментом. Начну по порядку:
- Питание и рестораны. Питание однообразное, ориентировано на «местных» туристов (количество туристов из арабских стран составляет 80% всех туристов отеля). За 7-ми дневный отдых, не было ни разу турецких сладостей, лукума, пахлавы, не говоря уже про морепродукты, из мяса только курица, крайне редко говядина и индейка. В середине отдыха просто сложно было накормить детей. Питание в сравнении с июнем (период открытия отеля) очень ухудшилось, есть с чем сравнивать, отдыхали друзья в этом отеле в июне. Тематические ужины, это просто одно название: мексиканский ужин отличался от обычного только танцующими мексиканцами и дополнительным блюдом с фасолью, турецкая ночь – это непонятная закуска, которую понимают только местные, блюда, украшенные турецкой символикой, маленькое блюдо с пахлавой, которое размели люди в 1 сек, причем, чуть не дрались за это. Пакетированные соки отсутствуют как понятие, только соки в автоматах типа «Uppi», томатного сока нет даже на барах. Кондиционеры не справляются в ресторане, жуткая духота….Ресторан посещают 40 % туристов из сети Eftalia, что приводит к безумным очередям, отсутствием мест в основном ресторане. Да и плюс к этому на завтраки закрывалась часть ресторана, куда не пускали покушать отдыхающих, в час пик, мест нет и люди стоя ели с тарелок. Пытались доставить дополнительный стул к 4-х местному столу, сразу же подбежал персонал и отобрал стул, мы говорим, мест за большими столами нет, они говорят, ваши проблемы, идите жаловаться к менеджеру, а стул не разрешаем ставить. И вот что скажите делать семье из 5-ти человек????? Есть за разными столами? Посуда в ресторане грязная, порой приходилось перебрать стопку тарелок в поисках чистой, стаканы все со следами чужих губ и помад, трубочки «коктейльные» отсутствуют, вилки в детском ресторане грязные. Очень много «надщербленных» чашек и тарелок, можно порезаться об острые края, если не заметить. Нет надписей, обозначающих какое это блюдо и его состав, делаешь выбор по визуальному восприятию, а повторюсь, большинство холодных блюд из специфической, восточной кухни. Пакетированный чай, лично я, встречала только на баре в лобби, удачно спрятанным за кофемашиной. Айран выдается по часам, в остальное время он стоит в холодильнике обмотанный цепью с навесным замком. В ресторане мало обслуживающего персонала, очень часто грязную посуду начинают убирать со стола, когда ты уже уходишь. Нет менеджеров в ресторане, которые бы следили за порядком. Приведу пример: на завтрак женщина в исламской одежде зашла в ресторан с ребенком, которого она несла в мусорном пакете!!!! И он испражнялся на ходу!!!!!!! с соответствующим запахом, ей никто не сделал замечания и не остановил ее. На входе жидкость для дезинфекции рук была только с открытием ресторане, пришел позже – уже пуста. Туалеты возле ресторана вообще мрак, постоянно нет туалетной бумаги, полы мокрые и не от того, что их помыли, поверьте мне, не раз видела в женском туалете, простите фекалии, которые лежат возле унитаза и за час их никто так и не убрал! На первом этаж, где ожидают гости открытия ресторана – духота, нет ни одного кондиционера!!! Баров много, но в каждом баре есть свой график работы и ассортимент, кто-то наливает только пиво, кто-то наливает по часам спиртные напитки и т.д. И тебе необходимо где-то раздобыть график работы всех баров и фаст-фудов на «Острове», чтобы понимать куда бежать. Лепешки, мороженое, вафли, курицу в панировке и прочее можно получить только по часам, выстояв, порой часовую очередь и только по одной шт. в руки. Очередь эта под палящим солнцем. Стояла лично с ребенком в очереди за вафлей 40 мин!!!!!!! Наши дети однажды выстояли очередь за мороженным и ровно в 16.00, перед их носом ничего не говоря, сотрудник закрыл лавку с мороженым и ушел, так и не дав детям мороженое и ни слова не сказал. Пришли в 15.55 за лепешкой, а нам женщины пекущие лепешки говорят «финиш» и показывают на выход, мы просили одну лепешку на всех детей, ведь еще нет 16.00, но нам отказали, хотя они еще готовили лепешки для людей. Муж попросил бокал вина ровно в 23.00 – нельзя, «финиш». И так везде только и слышишь: финиш, финиш, финиш…. Вот вам и система «Ultra All», я уже молчу, что в нее входят исключительно спиртные напитки местного производства и все коктейли, даже «Мохито» это платно.
- Сервис. Система менеджмента в отеле отсутствует. Персонал грубит, на любые вопросы или пожелания – грубость. Заказали на баре возле бассейна на территории «Оушен» 2 холодных чая, вместо чая дали в одном стакане «Колу», попросили поменять, в ответ: «Ты что пьяная?? Это чай, я сказал. Пей». На секундочку это говорили беременной женщине, которая стояла возле бара со своим ребенком. Номера убирались отвратительно, несколько дней не выносился мусор, в нашем номере «Свим Ап» мыли пол только на том этаже, где оставлены чаевые, да и то не всегда. Под кроватями клубки пыли, полотенца, то поменяли, то нет; то забрали грязные, а чистые не принесли. К слову, отельного гида мы видели один раз, на встрече, и все. В лобби нет ни единого гида ни от одного туроператора!!!!! К кому обращаться в случаи чего????
- Анимация и развлечения. Анимации на территории отеля нет, только на «Острове». Детский клуб одно название, пустые помещения с коробкой карандашей и конструктором. Мини-диско проходило в углу бара возле бассейна….это даже не смешно. Вечерние шоу на острове превращались в битву за место в амфитеатре или в других местах, где проходили вечерние программы. По вечерам, чтобы посидеть где-то в баре на «Island» места занимать надо было еще до ужина. Потому что опять же, людей стало больше, а мест осталось тоже количество. В амфитеатре душно на столько, что деткам ставало дурно. Ночной клуб меблирован сломанными, рваными креслами и стульями.
- Бассейн на территории «Оушен» оборудован с нарушением правил техники безопасности, а именно, ступени имеют острые углы и не оборудованы специальными шершавыми резинками, которые предотвращают скольжение. В следствии чего, у меня была сильнейшая травма спины и копчика. В детском бассейне с горками вода ледяная. Лежаков не хватает, лежаки заняты полотенцами, а бассейн пуст, никто не следит, не убирает полотенца, как в других отелях и не освобождает лежаки для людей, которые пришли реально провести время у бассейна. Система смены полотенец абсурдна, полотенца меняют только в «SPA», и только по строгой схеме с утра чистые берешь, до 19.00 грязные сдаешь, хочешь посидеть вечером на пляже – садись на грязный лежак, постелить нечего. Пробовали вечером не сдавать полотенца и просили поменять их утром – нельзя, запрещено!!!!
- Пляж ужасно грязный, не убирался, везде мусор, стаканы, окурки, объедки, пепельниц не найти как и на всей территории острова, и самого отеля «Eftalia Ocean». Лежаки сломанные, матрасы рваные и грязные. Вход в море, это отдельная тема, и дело даже не в гальке, а в огромных валунах (камнях), размерами доходящими до 1 м в высоту, которые тебя подстерегают в воде, об эти камни бились наши детки, получали травмы взрослые, и даже страшно подумать, что произойдет, если человека отбросит волна на этот камень. Никаких обозначений об опасности в воде на пляже нет. Кстати спасателей за недельный отдых видела несколько раз, на пляже, а возле бассейнов они следят только за порядком в аквапарке, а случись кому то тонуть в бассейне…..В прочем когда я упала в бассейн повредив спину, никто из спасателей не пришел ко мне на помощь, потому что возле главного бассейна их нет!!! Вечером, в очередной раз, не найдя мест в амфитеатре, решили прогуляться с детками по территории «Острова», присели в беседке, откуда нас тут же выпер охранник, сказав, что здесь все платно и днем и ночью, хочешь подышать морским воздухом или плати или иди на грязные лежаки. Вот это уровень сервиса, именно о таком и мечтают гости, приезжающий в сеть «Eftalia». Еще несколько слов о туннеле, который ведет от отеля к морю, он вонючий, потому что по его бокам идут сточные воды и этим всем дышат туристы и много маленьких детей!!!!
-Менеджмент и «Гест релейшн». Со всеми своими проблемами, мы, 5 семей, пришли на «Гест релейшн», общались с {удалено модератором} и еще одной девушкой, которая не представилась, а также мужчиной, который записывает в аля-карт рестораны. Мы высказали свое недовольство, показали фото наших претензий, на что получили отговорки: «Питание однообразное, потому что концепция питания меняется раз в 2 недели и нам не повезло», «вилка грязная, потому что ее кто-то из гостей туда положил грязной», «посуда грязная, потому что посудомойка не справляется», «стаканы битые и со следами губной помады, опять же случайность или плохая работа посудомоечной машины». Я задала вопрос: не стыдно ли им прятать айран под цепь с навесным замком, на что получила ответ: «А как еще его закрыть, чтоб вы туда не лезли» (это дословно). Мы спросили: в чем тогда заключается система «Ultra All», если все работает с ограничением во времени или в количестве, нам ответили: «У нас своя собственная концепция Ultra All, в которую мы включаем то, что хотим. А если вас не устраивает наша концепция езжайте отдыхать в Белек!». Уходя, мы слышали, как они смеются над нашими претензиями, ничуть не стесняясь нас и думая, что мы не знаем английский язык.
Отель не рекомендую никому!!!! Очень жаль, что такую классную идею с "островом" сеть Эфталия загубила отсутствием менеджмента, сервиса и просто желания сделать отдых для своих гостей незабываемым....от приятных впечатлений...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А то что стаканчики с посудой собирают... Так это не уборка. Лежаки не протирают. Бассейны не фильтруют. Зайдите вечером часом в 6 к бассейну с корабликом на Айленде. Вода молочного цвета! Как Ганг в Индии. Может сейчас очереди меньше- сентябрь на дворе... Ну а про уборку в номерах- сами сказали.. Её нет...
Мы тоже хорошо поездили, от хостелов до 5-к... И это худший отель в моем рейтинге. 3 месяца прошло и до сих пор не отпустило.
Нравится- отдыхайте на здоровье. Ваше право выбирась на свой вкус и карман.
Ну а насчет вашей ссылочки- пользуйтесь мозгом когда отвечаете. Когда вам говорят что геолология состоит из 2 слов- гео(земля) и логос(наука) вы мне тоже ссылку из вики приведете что это одно слово??? Взрослая женщина, чесс слово....