АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
06.08.17 - 13.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мы любим Bellis!!! Непременно вернёмся к вам вновь!!!

Добрый день, несколько дней назад прилетели из этого дивного уголка Турции)). Эмоции зашкаливают, сразу скажу, что это далеко не первый визит в эту страну. До отъезда я списалась с guest relations (Анной Короткой)попросив, если это, конечно возможно,номер с видом на море. И по приезду было невообразимо приятно, что мою просьбу услышали )) Меня с сыночком заселили в прекрасный номер Camelia с прямым видом на бассейн и море. С такой приятной ноты началось наше путешествие в Bellis)). Чистый с золотым песочком пляж, вода была около 30-ти градусов)) погода пела)). В первый же день мы сходили в зоопарк- очень хотелось побаловать свой взор розовыми фламинго(читала об этом в отзывах перед отлетом).кроме этих нереальных птиц живут и обезьянки, и страусы, и попугаи и ещё много чудных существ, которых сотрудники зоопарка холят и лелеят. Водные горки так же не оставили равнодушными моего малыша. Хотелось бы отметить особенно тех.персонал, которые с самого утра создавали чистоту и ухоженность территории. Из аниматоров, хотелось бы выделить Анастасию, позитивную, активную и жизнерадостную девушку. Питание во всех ресторанчик на территории отеля превосходное)) Отдельное спасибо Исмаилу(шеф-повару отеля) за восхитительные блюда от шефа, за внимание и доброе сердце. Блюда на любой вкус, все перепробовать нереально)). Теперь о самом важном! Про коксаки. На самом деле больные детки были и мы не исключение, но винить в этом отель поверьте не в чем, руководство отеля очень тщательно следит за дезинфекцией в бассейнах( два раза в день снимают пробы). И естественно за качеством питания, во всех туалетных комнатах стоят аппараты с дезинфицирующим средством. И если говорить на чистоту, то этот вирус и у нас в Анапе "гуляет". Если честно, очень обидно за Bellis, который невежи обвиняют, когда со стороны руководства все меры предосторожности соблюдены, кстати глав. Врача Белека даже приглашали для оценки ситуации в целом и консультаций)). Bellis мы вас полюбили за ваше отношение к нам, за гостеприимство, за комфорт и теплоту персонала, спасибо Асей команде и низкий поклон!!!(планировала написать отзыв коротенько)))) Мы любим Bellis!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • инфраструктура
  • месторасположение
  • чистота
  • пляж
  • нет
Добавлено: 17.08.2017 10:55
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему я должна винить отель? Со стороны руководства нет ни каких санитарных нарушений, поверьте, будучи там, я сама лично проверила все. А быть в хорошем настроении "довольной"-так это выбор каждого, чего и вам от чистого сердца желаю)))!
Извините "счастливым")))
Не только в Турции, но и у нас этот вирус есть. ( как я писала в отзыве-в Анапе, на пример. Моя подруга приехала с больными детками из более дорогого отеля Белека , ни кто не застрахован( (, к сожалению.
)))))про категорию номера улыбнуло)),но команда Bellis на самом деле, постарается сделать все возможное, что Бы ваш отдых был комфортным и приятным для вас.
Это ваш выбор, а сорказм о благодарности, я оценила))
Бедняжка))))) у вас в жизни на самом деле все так печально???
Спасибо большое, и вам того же!!!
Добрый день, подскажите, а сколько лет Вашему сыну? Как он переболел вирус?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:19 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Viktoria Mhoian
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 9
0 Благодарностей