АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ, КТО ПОСТАВИЛ 5 БАЛЛОВ, ПЕРЕПУТАЛИ НАЗВАНИЯ ОТЕЛЕЙ...

ВСЕ, КТО ПОСТАВИЛ 5 БАЛЛОВ, ПЕРЕПУТАЛИ НАЗВАНИЯ ОТЕЛЕЙ!

Для нас это - САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ за 20 лет путешествий по миру( и мы были не только в 5-и звёздах): хамство, безразличие персонала беспрецедентные:

1. Номер с неработающим кондиционером в 40-градусную жару отказались заменить даже за деньги.В просьбе перевести с доплатой в другой отель тоже нам было отказано.

2.Музыка играла круглосуточно, спать было невозможно ни днём, ни ночью.

3.Еда была отвратительная (вчерашние и позавчерашние блюда заливали соусами и подавали снова в качестве свежеприготовленных),оставалось есть только арбуз.

4.Мы были свидетелями сцены: на просьбу оставить коробку салфеток на столе официант кинул одну из них в лицо отдыхающему.

5.В отель приезжает детский лагерь, и детишки устраивают там всем весёлую жизнь.

6.Гидам безразлично всё, кроме денег за экскурсии (причем, с большой накруткой); их больше увлекает параллельная "работе" продажа недвижимости.

7.Перед отъездом полночи сидели в креслах из-за задержки автобуса.

8.Денег за путевку мы заплатили немало, даже по меркам Москвы. Большинство туристов, с которыми мы общались, хотели уехать оттуда в другой отель.Иностранцев в отеле не было вообще, за исключением турок.

9.По нашему мнению, последние три звезды владелец купил.

Добавлено: 04.09.2009 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 280 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

не согласна с вами совсем. музыку выключали как только закрывали бассейн это 18.30. после этого - только в амфитеатре и то до 23.00. насчет позавчерашних блюд - а где вы считаете поступают по-другому??? лично нам никто из персонала не хамил, приветливые аниматоры, бармены, ресепшен. все говорили по-русски.
Полезный отзыв
Адекватный человек, абсолютно согласна с Вашим ником и отзывом, так как, скорее всего, (если они, конечно не проводят данную манипуляцию с туристами ежедневно) я и есть тот человек, которому кинули салфетку в лицо. Это было просто отвратительно. Про всё остальное мне даже писать не хочется, так как мне казалось, что я уже оставляла обширный отзыв по данному отелю. Ворошить прошлое неохота, потому что это было несколько лет назад. В общем, могу абсолютно согласиться с Вашим отзывом. Мы тоже много путешествуем, и мой отец, который объездил почти полмира, и в Турции бывал много раз, сказал, что отеля ХУЖЕ ЭТОГО не видел никогда. Делайте выводы сами, господа. Мне приятно, что тут пишут адекватные отзывы (сугубо отрицательные!) некоторые турагенты - это говорит об их порядочности. И неприятно, что некоторые турфирмы всё ещё продолжают продавать путевки в этот отель. И в чем, мне интересно, некорректность отзыва данного отдыхающего? В том, что вам нужно продать путевки в этот отель, а тут туристы (негодяи такие!) пишут отрицательные отзывы после испорченного отдыха?
Alena_NUR, вообще-то везде поступают по-другому! Если конечно Вы были только в 3* в Турции и Египте, то, возможно, это для Вас нормально. И я могу также подтвердить, что музыка там играла и днём, и ночью. Если Вам там никто не хамил, поздравляю Вас, значит Вам очень повезло!;)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв
Адекватный человек
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей