Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 17.08.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отпуск несбывшихся надежд.
Итак,всем привет,меня зовут Дмитрий. После 2 месяцев тщательного отбора, я решился купить тур в этот отель. Вылет состоялся по расписанию,а дальше началась какая-то фантасмагория. По прилёту представители туроператора "Экпресс тур",сказали,что ваших номеров в данном отеле нет( были заказаны 2 одноместных номера,для меня и моей мамы). Кроме того,без объяснения,в какой тогда отель мы сейчас едем,направили к автобусу номер 50,водитель которого сказал,что вообще в первый раз про нас слышит. Мне пришлось опять вернуться к представителям " Экспресс тур"и уже на повышенных тонах поинтересоваться,что происходит. На что получил ответ-"Ваши номера заняли гости из Туниса,потому как они платят втрое больше за номер, в Ваш отель мы поселим вас только через два дня."Всё это время моя мама находилась под палящим солнцем и была обескуражена. В конце долгих препираний(все футболили меня без ответа на мои простые вопросы),нас через час повезли в какой то отель,а обаятельный кудрявый юноша арабского происхождения,представитель " Экспресс тур", заявил,цитирую дословно-"Не я вам эти путёвки продавал,отстаньте от меня!". И это я пишу ещё в мягкой форме,потому что юноша начал ругаться по арабски,и к его сожалению,часть ругательств я знал. Поскольку путёвка была куплена дома,в Петрозаводске,в агенстве "Марко Поло",пришлось звонить туда,упал по деньгам на 1.400 рублей,пока всё обьяснил. По приезду в отель нас встретила гид Ольга от"Экспресс тур" и после 3-разового замены номеров( пытались заселить в разбитые номера),мы наконец таки попали на отдых,спустя четыре часа после прилёта в Тунис. Никакой компенсации нам не предложили,меня спас только мой хороший английский и встречное хамство с моей стороны,по другому не получилось,мои спокойные просьбы попросту игнорировались. Специально выбирал Талассо отель из-за Талассо-центра для мамы,но как видите,что из этого вышло. Про отель,где я нахожусь сейчас,напишу отзыв позже,пока всё устраивает. В заключении, совет туристам-не связывайтесь с туроператором "Экспресс тур" и напоследок вопрос к владельцу "Экспресс тур"-Вы когда приходите покупать в автосалон новый Мерседес ,не покупаете же Опель по цене Мерседеса,потому что,видите ли,Мерседесы закончились???". Всем добра и здоровья!!!
Добавлено
17.08.17
01:24
(2 240 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:16 17.08.17
А причем тут отель, которому Вы поставили единицы? Он в чем виноват перед Вами?
10:41 18.08.17
В какой отель Вас переселили?
15:48 18.08.17
El Mouradi hotel, тройка по цене пятерки.
15:49 18.08.17
При том,что отель допустил overbooking, хотя тур был куплен ещё в середине июля. Надеюсь,это понятно Вам???
15:56 18.08.17
Для Вашего сведения,с нами были ещё 2 человека,тоже ехали в Талассо,на следующее утро ещё 6 человек перекинули,тожес Талассо,надеюсь ,Вам понятно, почему я так низко оценил отель??? Менеджеры отеля сделали overbooking для всех русских туристов и каждое утро я наблюдаю по 5-6 человек,которых вместо Талассо Палас везут сюда. Вопросы? Вы по прежнему считаете,что отель тут не при чём???
17:23 18.08.17
Считаю. Вы не имели никакого отношения к отелю. Вы общались с туроператором. К нему все претензии. Пусть они, а не Вы решают проблемы. Они взяли деньги и гарантировали отдых в данном отеле. Если отель сделал какие то косяки - пусть туроператор разруливает. Оплатив пятерку - жить в тройке. Вы простите меня, но это беспредел. Пусть везет в Монастир, в Сусс, в Хаммамет, но в реально хорошую пятерку, а не в курятник. Совсем охренели
17:52 18.08.17
Кроме того, у вас есть договор, где все прописано. В суд, однозначно.
07:23 22.08.17
Дмитрий, Вас переселили?
10:30 22.08.17
Нет,не переселили,там нет мест свободных.
06:53 23.08.17
Обалдеть можно от такого отдыха. Надеюсь, что Вы их наклоните по возвращению на Родину?
Добавить комментарий
Добавить комментарий