АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск несбывшихся надежд.

Итак,всем привет,меня зовут Дмитрий. После 2 месяцев тщательного отбора, я решился купить тур в этот отель. Вылет состоялся по расписанию,а дальше началась какая-то фантасмагория. По прилёту представители туроператора "Экпресс тур",сказали,что ваших номеров в данном отеле нет( были заказаны 2 одноместных номера,для меня и моей мамы). Кроме того,без объяснения,в какой тогда отель мы сейчас едем,направили к автобусу номер 50,водитель которого сказал,что вообще в первый раз про нас слышит. Мне пришлось опять вернуться к представителям " Экспресс тур"и уже на повышенных тонах поинтересоваться,что происходит. На что получил ответ-"Ваши номера заняли гости из Туниса,потому как они платят втрое больше за номер, в Ваш отель мы поселим вас только через два дня."Всё это время моя мама находилась под палящим солнцем и была обескуражена. В конце долгих препираний(все футболили меня без ответа на мои простые вопросы),нас через час повезли в какой то отель,а обаятельный кудрявый юноша арабского происхождения,представитель " Экспресс тур", заявил,цитирую дословно-"Не я вам эти путёвки продавал,отстаньте от меня!". И это я пишу ещё в мягкой форме,потому что юноша начал ругаться по арабски,и к его сожалению,часть ругательств я знал. Поскольку путёвка была куплена дома,в Петрозаводске,в агенстве "Марко Поло",пришлось звонить туда,упал по деньгам на 1.400 рублей,пока всё обьяснил. По приезду в отель нас встретила гид Ольга от"Экспресс тур" и после 3-разового замены номеров( пытались заселить в разбитые номера),мы наконец таки попали на отдых,спустя четыре часа после прилёта в Тунис. Никакой компенсации нам не предложили,меня спас только мой хороший английский и встречное хамство с моей стороны,по другому не получилось,мои спокойные просьбы попросту игнорировались. Специально выбирал Талассо отель из-за Талассо-центра для мамы,но как видите,что из этого вышло. Про отель,где я нахожусь сейчас,напишу отзыв позже,пока всё устраивает. В заключении, совет туристам-не связывайтесь с туроператором "Экспресс тур" и напоследок вопрос к владельцу "Экспресс тур"-Вы когда приходите покупать в автосалон новый Мерседес ,не покупаете же Опель по цене Мерседеса,потому что,видите ли,Мерседесы закончились???". Всем добра и здоровья!!!

Добавлено: 17.08.2017 01:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А причем тут отель, которому Вы поставили единицы? Он в чем виноват перед Вами?
В какой отель Вас переселили?
El Mouradi hotel, тройка по цене пятерки.
При том,что отель допустил overbooking, хотя тур был куплен ещё в середине июля. Надеюсь,это понятно Вам???
Для Вашего сведения,с нами были ещё 2 человека,тоже ехали в Талассо,на следующее утро ещё 6 человек перекинули,тожес Талассо,надеюсь ,Вам понятно, почему я так низко оценил отель??? Менеджеры отеля сделали overbooking для всех русских туристов и каждое утро я наблюдаю по 5-6 человек,которых вместо Талассо Палас везут сюда. Вопросы? Вы по прежнему считаете,что отель тут не при чём???
Считаю. Вы не имели никакого отношения к отелю. Вы общались с туроператором. К нему все претензии. Пусть они, а не Вы решают проблемы. Они взяли деньги и гарантировали отдых в данном отеле. Если отель сделал какие то косяки - пусть туроператор разруливает. Оплатив пятерку - жить в тройке. Вы простите меня, но это беспредел. Пусть везет в Монастир, в Сусс, в Хаммамет, но в реально хорошую пятерку, а не в курятник. Совсем охренели
Кроме того, у вас есть договор, где все прописано. В суд, однозначно.
Дмитрий, Вас переселили?
Нет,не переселили,там нет мест свободных.
Обалдеть можно от такого отдыха. Надеюсь, что Вы их наклоните по возвращению на Родину?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей