за последние 30 дней
Тихий спокойный отель.
Отдыхали вдвоём с женой с 07.11 по 17.11.2016г. Прибыли в отель поздно вечером. Заселились без проблем и отправились на ужин который давно закончился, однако полноценно поужинали. НОМЕР: Две кровати, два кресла, Ж\К телевизор (несколько русских каналов), холодильник (каждый день пополнялся: (в бутылках кола, спрайт, пиво, фанта, минералка) сок и просто вода). Очень много разнообразных мыльно-рыльных принадлежностей. Балкон с видом на горы. Уборка, смена полотенец, постели каждый день. Питание отличное. Мороженое, соки, газировки, вода, свободно в холодильниках возле бара на пляже. Напитки и алкоголь хорошего качества. Пользовались с супругой бесплатным трансфером в Сангейт, (там питание более разнообразнее и больше развлечений), но очень много народа, а наш отель тихий и спокойный. Территория чистая и ухоженная. Развлечений практически нет. Море чистое, но уже утром вода +22+23, а днём на один градус больше. Удобный спуск в море с пирса и отсутствие проблем с полотенцами. Нам очень понравилось. Вернулись бы вновь, но хочется побывать ещё где-то и потом сравнить. Спасибо всему обслуживающему персоналу!!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы с пониманием относимся к вашим опасениям, но мы с уверенностью можем заявить, что в нашем отеле эпидемии вируса коксаки нет. Мы зафиксировали единичный случай данной болезни. Когда из пятиста гостей один заболевший это нельзя считать эпидемией. Эти гости выезжают завтра с нашего отеля. Наша команда инженеров по контролю качества уже приняла все необходимые меры, чтобы обезопасить всех проживающих в отеле и они тщательно будут следить за этим в дальнейшем.
Мы просим вас оставаться спокойными и не поднимать панику.
С уважением,
Администрация отеля
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,