АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в октябре 2016
07.10.16 - 17.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий спокойный отель.

Отдыхали вдвоём с женой с 07.11 по 17.11.2016г. Прибыли в отель поздно вечером. Заселились без проблем и отправились на ужин который давно закончился, однако полноценно поужинали. НОМЕР: Две кровати, два кресла, Ж\К телевизор (несколько русских каналов), холодильник (каждый день пополнялся: (в бутылках кола, спрайт, пиво, фанта, минералка) сок и просто вода). Очень много разнообразных мыльно-рыльных принадлежностей. Балкон с видом на горы. Уборка, смена полотенец, постели каждый день. Питание отличное. Мороженое, соки, газировки, вода, свободно в холодильниках возле бара на пляже. Напитки и алкоголь хорошего качества. Пользовались с супругой бесплатным трансфером в Сангейт, (там питание более разнообразнее и больше развлечений), но очень много народа, а наш отель тихий и спокойный. Территория чистая и ухоженная. Развлечений практически нет. Море чистое, но уже утром вода +22+23, а днём на один градус больше. Удобный спуск в море с пирса и отсутствие проблем с полотенцами. Нам очень понравилось. Вернулись бы вновь, но хочется побывать ещё где-то и потом сравнить. Спасибо всему обслуживающему персоналу!!!!

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.08.2017 18:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Всем кто читает отзывы в отеле эпидемия коксаки ,будьте аккуратны!!!!!!!
Дорогие гости,

Мы с пониманием относимся к вашим опасениям, но мы с уверенностью можем заявить, что в нашем отеле эпидемии вируса коксаки нет. Мы зафиксировали единичный случай данной болезни. Когда из пятиста гостей один заболевший это нельзя считать эпидемией. Эти гости выезжают завтра с нашего отеля. Наша команда инженеров по контролю качества уже приняла все необходимые меры, чтобы обезопасить всех проживающих в отеле и они тщательно будут следить за этим в дальнейшем.
Мы просим вас оставаться спокойными и не поднимать панику.

С уважением,

Администрация отеля
Скажите пожалуйста, есть ли вечером в отеле комары? Будем с 23 сентября. И правда ли что по вечерам в номерах до ночи слышны дискотеки. Очень просили бы учесть , что будем с малышами (2 и4). Спасибо за ответ.
Добрый день Татьяна. Мы были в этом отеле с 07.11 по 17.11.2016г. Комаров не наблюдали, вечерних развлечений практически нет, пару раз приезжал какой-то местный ансамбль. Кому надо было вечером повеселиться отправлялись в Риксос Сангейт.
Дорогие гости,
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юрий Шабанов
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 490
  • Фото: 588
0 Благодарностей