за последние 30 дней
У нас overbooking ребята, извините
В Турции 4-й раз, были в кемере, сиде, антальи, есть с чем сравнить. До отеля 2.5 часа со всеми сборами туристов и одной остановкой для 15 минутного "отдыха" в кафе. (на самом деле чтобы заработали гиды) Приехали в 21:00 из -за этой остановки чуть не успели на ужин, так что просите ехать сразу в отель, не давайте возможность вас разводить. В дальнейшем вам представится масса возможностей стать обманутыми в этой, на первой взгляд, дружелюбной стране. Заселили на первом этаже, в номер, как выяснилось позже, для инвалидов. Номер был шумный, находился сразу же за ресепшен это я понял сразу, так как ночью были слышны возмущения и крики туристов, которые приезжали в течении ночи. С утра попросил поменять номер, сказали мол номеров нет, овербукин, попросили переночевать ещё ночь- переночевал. Подхожу на ресепшен, мне снова говорят, мест нет(это их любимая фраза). Терпение закончилось, разговор перешёл в тон похожий на приезжающих ночью туристов,который я слышал первые две ночи и понял, что это обычное дело для них. Стали намекать за доплату, я сказал, селите в любой стандартный номер,который был оплачен, а в номере для инвалидов живите сами. Короче дали номер на втором этаже, нормальный.
Как выяснилось позже, кого-то селили в подвалы (вид из окна отсутствует) Кто-то доплачивал, кто-то ругался, ругань была всегда! Днём, ночью, утром. Сталкивался с ней совершенно случайно, выходя из отеля, днём- когда пережидали жару, и вечером, когда пытались выходить в интернет. Почему пытался ?- медленный, пропадающий интернет, ужас. Так же становился свидетелем того, что сказав любимую фразу " извините, отель переполнен, мы вас можем поселить только в наш соседний Mersoy Exclusive Aqua Resort 4* буквально на одну ночь! А потом переселим обратно сюда.. ( Отель находится рядом, владелец один, отель дешевле, и там дети) Некоторые это понимали и говорили об этом, кто им компенсирует 1-2 ночи в более дешёвом отеле?. К людям, которые начинали орать от часового разговора на ломанно английско-русско языках, выходили "менеджеры", которые говорили абсолютно то же самое, лживо извинялись, что произошла ошибка, что этого не повторится.
Коррумпированный персонал ресепшен, который специально селит в подвалы и номера для инвалидов, ссылаясь на нехватку мест, а потом ненавязчиво выпрашивают деньги, лживые менеджеры, которые прикрывают своих работников. Даже если сейчас сезон, даже если сейчас овербукинг, они специально подтверждают номера,которых нет! Cелят людей в соседний, более дешёвый свой же отель, надеясь на то, что люди не захотят тратить дальше свои нервы и останутся там.
Отдельная тема для разговора это гиды... О боже, как же они продают экскурсии.. Они живут этим, дышат этим, ежедневные громкие выступления, поставленная речь, честные глаза, громкий голос, они умеют это делать, поверьте мне, я всю жизнь работаю в продажах. Не завидую туристам, которые покупают туры у этих обманщиков, цены ровно в два раза выше чем на улице! Ладно на 10-20-30 процентов, но у этих в два раза! Вместо того, чтобы рассказать туристам о городе, рынках, обменниках, пляжах и тп они продают свои супер туры. Несколько раз я даже хотел вмешаться, но потом подумал, что я делаю так же (в продажах) и не стал. Люди реально покупают, по 2,3,4 тура. Для примера: тур на рафтинг цена у гида 55-65 долларов, тоже самое на улице 35$
А теперь о том, что не касается этого "отеля" природа, море, воздух,цены - всё на высшем уровне.
Мой вам совет, уважаемые читатели, поезжайте в Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1 он является 5 звёзд и находится на красивейшем променаде, который соединяет ичмелер и мармарис. Мы проходили мимо него регулярно, территория в 100 раз больше, там есть сосны, там меньше людей, там красивей природа, там меньше гоняющих катеров с бананами, там два бассейна, там гораздо лучше питание, так как это 5 звёзд. Но цена то одна, скорее всего из-за того, что есть дети, он находится дальше от центра. Поезжайте в любой отель на этом променаде, который соединяет мармарис и ичмелер, в любом из них будет лучше на 100%
Ах да, про постоянно нехватку посадочных мест во время приёма пищи, про не работающий бар(на втором этаже) писать не буду, это норма..
И ещё, на карте tohotels.ru расположение отеля указано неправильно! Фото правильного расположения прикрепил!
...незачто....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?