АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не повторяйте чужих ошибок! читайте отзывы!

Хуже отеля в жизни не встречала! Купили отель через туроператора. Привлекла относительно низкая цена, наличие 5 звезд и близость моря. На картинке все выглядело нормально. Уже дома почитав отзывы об отеле мы немного расстроились, но мы многое в жизни повидали, в разных условиях жили и подумали, что люди написавшие плохие отзывы просто придираются. Настроились на позитив и через 1,5 мес после покупки тура улетели отдыхать. По дороге от аэропорта наш отель был 4ый. С любопытством мы рассматривали фасады отелей наших попутчиков. И надеялись, что наш будет ничуть не хуже. Но как только мы подъехали к Hedef Beach настроение скатилось на ноль. Но это было только начало. Приехали мы в 12 дня и надо отдать должное ждать не пришлось, заселили нас сразу. За небольшую доплату номер взяли с видом на море и на втором этаже. К номеру не придирались, видно было, что мебель старая, но нас это не смущало. Уставшие после ночного перелета, сразу переоделись и пошли на обед. И вот тут перед нами предстала самая страшная картина... Оголодавшая толпа людей бегает по душной, загаженной столовке в поисках еды. Без преувеличений...Искать еду пришлось и нам... Есть нечего вообще! Накормить ребенка была целая проблема. Антисанитария полнейшая. Грязь, мухи, осы, пот обслуживающего персонала. Все эти ужасы нависают над каждым блюдом. Кондиционеров нет, жара дичайшая. Отношение сотрудников отеля пренебрежительное. И тут слезы покатились из глаз. Пошли на море голодные, с надеждой немного успокоиться. Но и там было не лучше. Пляж грязный, лежаки половина сломанных, люди выносят тарелки прямо к морю, тут же едят, тут же их и оставляют с недоеденной едой. Ну это уже претензия не к отелю, а к культуре отдыхающих. Это вообще отдельная тема, у большинства отдыхающих в этом отеле культуры нет вообще. Самое неприятное это повсеместная вонь. Воняет блевотиной куда не сунься, кроме номера. На этаже, в лобби, в столовой, у бассейна, у "бара на пляже". В общем оставаться там было нельзя. Через туроператора, за существенную доплату мы переехали в другой отель в Сиде. Были просто счастливы. Дальнейший отдых сложился просто отлично. Но осадочек остался. Никому не советую!!! Будьте осторожны!!! с детьми вообще запрещено!!! Есть четверки во много раз лучше. Ну а тем кто уже купил тур очень советую попробовать переговорить с туроператором по поводу смены отеля.

  • их нет
  • сплошные минусы
Добавлено: 16.08.2017 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

поддерживаю полностью!!!!!!если вам не трудно ,мы можем как-то с вами связаться? в соц.сетях или созвониться?
Доброго времени суток. Мы тоже отдыхали в этом отеле в июне. С отзывом согласна. Сразу по приезду написала претензию на туроператора. На данный момент она на рассмотрении. Если в удовлетворении претензии будет отказано планирую обратиться в суд. Буду очень благодарна если дадите свои контакты. При обращении в суд нужны будут свидетельские показания. В свою очередь могу помочь Вам. Если надо скинуть образец претензии.
Здравствуйте. Мы так же собираем документы и прочее. Найдите меня в соц сети "ВКонтакте" Анна Дмитриева Бузулук, нам будет проще с вами пообщаться.
Ну мы именно к туроператору претензий не имеем. Т.к. было несколько вариантов на выбор. Мы сами остановились на этом. Отзыв и претензии именно к отелю. Нужно убирать звезды. Хотя мы видели несколько отъезжающих семей, которые были довольны отдыхом и сказали что приехали бы сюда еще. Моя почта aakupcova@yandex.ru
ну так то не качественный сервис в отеле это вина туроператора...а не ваша...и не отеля...но разубеждать не буду
Анна! Добрый день! Можно узнать насколько существенную разницу Вы доплатили чтобы поменять отель? Дело в том, что мы тоже хотели поменять отель. Нам сразу отказали. Гид об'яснил этот тем, что отели все переполнены и мест нет. Я думаю просто не хотел суетиться и бегать. Моя почта kurdoplya@mail.ru@mail.ru. Заранее спасибо)
Анна! Добрый день! Напишите и мне , пожалуйста, какую доплату нужно внести чтобы переселили в другой отель? моя почта Nikitinagg@e1.ru. Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Я написала офиц. претензию в турфирму, а не турагенту, которая мне это посоветовала сделать, но предупредила, что 20 дней уже прошло после приезда и вряд ли у меня что-то получится. Итог : прошло 2 месяца после отправки претензии - ответа нет. Хотела подавать в суд,но жаль времени и нервов, пока не решила,что делать.Кстати у отеля звёзд нет вообще (я узнала,но поздно)Моя почта elena38460@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 575
  • Фото: 0
0 Благодарностей