за последние 30 дней
Доброго времени суток! Спешу поделиться впечатлениями...
Доброго времени суток! Спешу поделиться впечатлениями о замечательном отдыхе в отеле Iberostar royal El Mansour! Отдыхали с сестрой в августе 2017. Отелю твёрдая 5! Разместили нас достаточно быстро, комната на 5 этаже с видом на город, ни разу не пожалели о том, что не взяли комнату с видом на море, т.к возле бассейнов достаточно шумно! Море шикарное) чистое, лазурное, песочек регулярно чистят, на пляже постоянно дежурят секьюрити! Команда аниматоров работает замечательно! Ребята все активные , веселые, круто зажигают! Как- то Днём проводили африканскую дискотеку с офигенной акустикой, дикими африканскими плясками, было круто!!! Так же был интересный ужин в тунисском стиле со вкуснейшими восточными сладостями, официанты обслуживали в традиционных тунисских нарядах!) каждый вечер шоу, дискотеки, скучно никогда не было! кухня в отеле очень хорошая: рыба, мясо разных видов, очень много фруктов, выпечка, вкуснейшее мороженное! Официанты работают чётко и слаженно! Наш столик обслуживал Официант Мехди, и ему отдельное спасибо за качество обслуживания, тёплый приём и порции хорошего настроения!)
Имеет место раскрыть тему о местном талассо, дабы туристы не спешили тратить на него своё время и деньги) ожиданий было много, ехали в Тунис с целью расслабиться и получить удовольствие от водных процедур) встретили нас прекрасно, рассказали о чудодейственных свойствах водных процедур, назвали цену по прейскуранту, рядиться не стали, так как посчитали, что цена вполне приемлема ( позже выяснили, что с ними нужно торговаться и даже возможно просить процедуры бонусом) ну что ж, по мне, так качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, работает команда не на качество, а на количество! Первую гидропроцедуру делала специалист с явными признаками простуды ( постоянно чихала, кашляла и сморкалась), белье, целлофан для процедур не менялись, после предыдущего клиента, (либо менялись через одного) так же после Хамама, всех мыли одной рукавицей. Массаж тоже на низком уровне. Мастера много халтурят, и самое смешное то, что после проведения массажа, мастер попросила у меня денег))) видимо посчитала, что великолепно справилась со своими обязанностями и решила потребовать чаевых, в ответ на мой отказ, опустила глаза и ушла)) так же специалисты совсем забыли про меня на процедуре обёртывание, лежала я в водорослях в два раза больше положенного времени, сварилась как пельмешек))) возможно, если приезжать не в сезон, то и обслуживание в талассо будет на порядок выше!
В целом отдыхом очень довольны и теперь твёрдо знаем, что если решим вернуться в Тунис, то только в Iberostar Royal El Mansour!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы благодарны за тëплые слова и полезные замечания. мы будем счастливы вашему возвращению.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?