АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июле 2017
24.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этот отель не приедем

Заселили нас в номер где кровати очень узенькие и короткие в длину.

Две комнаты в одной сын спал на диванчике, во второй я с супругом. Мебель старая, потертая.

На ресепшене попросили номер с 2- спальной кроватью, нам ответили, что все номера стандартные. 2-х спальных кроватей нет. На следующий день у ресепшена слышали жалобу от семьи, что их заселили в номер где полная антисанитария. Очень ругались на ресепшене. Не знаем, чем дело закончилось. Еды нам хватало, но другие туристы, проживающие в этом отеле говорили, что голодные, все не вкусно по сравнению с другими отелями. Мы в первый раз за границей и поэтому сравнить не с чем. Пирожное вкусное и разное,салаты видов 12,картофель отварной,жаренный,макароны,супы,молоко с сухим завтраком, рыба два раза в неделю. Если прийти поздно, то еды не достается. Желательно в первый час подачи приходить.

В бассейне лучше не плавать, вечером очищают бассейн так-наливают литров 20 какой-то гадости и в этом вся очистка. Плохое отношение обслуживающего персонала. Особенно аниматора, его зовут Юсуп. Каждый день он говорил обидные и непристойные слова в адрес отдыхающих. Например, когда он начинал конкурсы для взрослых или детей, то он звал туристов для участия так- говорил, эй, террас хват бухать. Не было как хотелось бы покоя, хочется посидеть за столиком, а тебе кричать хватит бухать. Хотя многие приезжали из экскурсии вечером и просто хотелось посидеть на террасе и отдохнуть, без участия в конкурсе или занимая места у сцены. Аниматор два раза при нас ругался с отдыхающими. Причем очень вспыльчиво и дерзко. Один раз его даже оттаскивали от столика, у которого он ругался. Спор был в том, что аниматор обещал дискотеку до 24:00,а выключил музыку в 23:15.Отдыхающие ему сказали, что он обещал до 24:00. А он ответил, что никто не танцует, поэтому он выключил. При этом кричал только аниматор, второго человека я не слышала что отвечал. Обстановка очень плохая! Больше не поедем в этот отель.

  • убирались
  • хамское отношение персонала отеля к отдыхающим
Добавлено: 16.08.2017 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Извините, в чем вы усмотрели плохое отношение персонала? Может, у Вас были какие-то стычки с кем-то, но не надо вот так резко высказываться в адрес всех, кто работает в отеле. Персонал очень дружелюбный и доброжелательный. А что касается призывов участвовать в анимации, не хотите-не надо. И "хват бухать" не принимайте на свой счет, это говорилось с юмором )) "бухающие" действительно наблюдались, иногда весьма активно. Вот шумновато было, это да. Если приехали с маленьким ребенком - немного проблематично Вообще-то после 23.00 полагается " отбой" . Раньше дискотеки строго до 11 вечера, потом желающих везли (и сейчас везут) в Аланью.
Здравствуйте,Лилия,вы пишите свои предположения,написав,что возможно у нас с кем-то были стычки,что у нас маленький ребенок. Но это совсем не так. С персоналом мы не ругались,НО НАБЛЮДАЛИ КАК ЮСУП(аниматор) ругался с гостями отеля. И ребенку нашему 7 лет. Внимательно читайте отзывы других,если уж вступаете в обсуждение. Все шоу заканчивались и музыка переставала играть в 23:00. Шума было в меру,но не об этом речь. Все люди разные,кто-то много пьет,кто-то мало ,каждый отдыхает как хочет. Но делвть акцент на "бухающих" минимум как не прилично и не правильно. Другие слова можно и нужно применить для развлечения публики. Про пляж хочу написать. Вход в море плохой,камни,плиты каменные. Нужно ждать такой день,чтобы море было совсем спокойное чтобы поплавать. Как взрослым так и детям. Многие ранили себе руки и ноги об камни.
Уважаемая Раиса, я внимательно прочитала Ваш отзыв ) Недоумение вызвала Ваша фраза " Плохое отношение обслуживающего персонала". По поводу чего я и написала свой комментарий. Насчет входа в море согласна с Вами. Наверное, это проблема всего Махмутлара. Да и само море часто "волновалось" , волны были почти постоянно. Июнь-июль.
......Раиса умничка......я со стула чуть не упал со смеха......хва бухать!!!!но тоже считаю как т Лилия что это не оскорбление нашего была(пардон и не только нашего.т.к.обычно сходятся в этом лица всех наций....от Чукотки и Казахстана до Литвы Белоруссии Украины и даже Германии и Франции.
Пример Вам мое присутствие в соседнем отеле гранд сантана на 9 мая перепились все независимо от наций(и что интересно ни одного конфликта!!! с немцами пили и украинцами)на отдыхе все примирились и стали братьями(особенно братался выпивающий народ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Раиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 000
  • Фото: 0
0 Благодарностей