АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Кавказ (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
10.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были второй раз и последний!

отдыхали в этом отеле два раза-первый в мае, было все очень даже неплохо, тк наверное было только начало сезона ,второй раз в августе.Выбрали этот отель только из-за удобного расположения, а именно близости к морю. Заранее позвонили, забронировали номер, тк ехали с двумя детьми 8 лет и 1 года.Разместили быстро, но поезд прибывал в 14,30, поэтому муж в 9 позвонил в отель и предупредил, что мы точно будем, тк предоплат за бронь они не берут. Приехав, на ресепшене администратор очень удивилась, тк "Она с утра не работала и ей никто не передал, что мы будем!" Это было первым неприятным нюансом-мы с грудным ребенком!!!! Заселили нас сразу, номер обычный- в принципе цена-качество, есть все необходимое. Мы наслаждались отдыхом, но через два дня, после уборки номера, мы увидели, что у нас пропал пакет с косметикой, который стоял на полу в ванной. Время было два часа ночи, когда я увидела пропажу и сразу спустилась на ресепшн уточнить, будет ли завтра работать горничная, которая сегодня убиралась, девушка на ресепшне-не та которая утром удивлялась, сказала что сейчас же пойдет разбудит горничную и уточнит куда она дела мой пакет. Но так как было уже поздно, я попросила ее не будить человека и договорились что утром я подойду. Утром когда я подошла, вот тот самый сотрудник ресепшена, которая удивлялась, демонстративно двумя пальчика протянула мне пакет с мусором под которым в остатках пива из-под бутылок лежала моя косметика и обвинила меня в том, что я сама набросала мусора сверху и горничная правильно сделала, что все выбросила! На мои слова, что весь этот мусор стоял около мусорного жбана и вовсе не лежал в моем пакете, она вообще не реагировала, а также продолжала меня уверять что я "дура". В итоге, я не то что не услышала извинений, но узнала, много интересного о себе . Я понимаю, что может быть в такого уровня отелях работают все родственники, братья, сестра и тд, но так относится к своим посетителям- это просто хамство!!!! Пожелания для хозяина отеля- наберите более компетентный персонал для работы на ресепшене, тк именно с этих сотрудников начинается и заканчивается впечатление о вашем отеле!!!

  • расположение
  • сотрудники рецепции
Добавлено: 16.08.2017 16:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей