АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

совсем не 5 звезд и совсем не ультра

Второй раз в этом отеле, крайне разочарованы.

Ультра - ультра много народу, 40% русские,30% турки, остальные - из СНГ (Беларусь, Азербайджан..). Возраст - либо с грудными детьми, либо пенсия в халатах.

На ресепшн Мария очень отзывчивый менеджер, помогала решать проблемы быстро.

Мало мест в столовой, официанты ходят вдоль столов как надсмотрщики, тарелки из под рук забирают. Возможно и здорово, что столы быстро заправляют. Еда в начале заезда еще как-то была разнообразной, под конец мяса почти не было, в достатке рыба, сладости, арбузы. В основном турецкая еда. Есть корнер для детей.

На пляже лежаки стоят впритык друг к другу, до попы соседа рукой подать, место можно найти с трудом. Вход в море с крупными камнями, поранили ноги.

Лифты без кондиционеров, забиты людьми, пока доедешь - еле живы что дети, что взрослые.

Оборудование в номере и сервис в номере - без претензий. Номер заранее брали с видом на море. Вечером было шумно из-за вечерних мероприятий.

Анимация вообще никакая.

Вывешивали иногда большой экран около бара - смотрели футбол.

Комаров нет. Зоопарк чистый. Территория ухоженная.

Одеон предлагает бесплатную поездку в "большой" магазин (текстиль, сувениры, одежда). Для разнообразия можно съездить, хотя выбор одежды даже в Фамилии лучше.

Брали экскурсию в Аквариум, ребенку 11 лет понравилось. Ездили перед закрытием Аквариума, народу было не так много.

  • море рядом
  • слишком много людей
  • не работающие кондиционеры в лифтах
  • еда не для 5* ультра
  • отель переполнен
Добавлено: 16.08.2017 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что за Фамилия. И если приценивались на вещи, то есть ли смысл ехать в Кемер или рынка в поселке достаточно?
Мне вот просто интересно, чем в этом сезоне так настроила Мирада. Что все недовольны))))). Про лежаки я точно посмотрю. Да и про все остальное. Тем более, вы пишете, что уже отдыхали в отеле. Ничего там не помню неслось, у вас там просто что-то не так пошло и давай клубок разматывать. ИМХО
В Кемер есть смысл доехать да Вайкики. А так и рынка в поселке вполне достаточно.
"До попы соседа рукой подать" - а зачем вы тянете руки к попе соседа??? "мало мест в столовой", "лифт без кондиционера" - вы же второй раз в отеле (?), - в столовой стало меньше столов, а кондеи в лифтах демонтировали?
Сарказм понятен. Но есть понятие зона комфорта (типа 3 квм на человека). Лежаки стоят впритык. Не всегда напрямую можно пройти до лежака.
Да, второй раз. В первый раз этот отель назывался Султан Сарай и от сервиса ничего не осталось.
Стало хуже. Хотя регалии остались.
Была в июне,питание отличное,только что с ложкой за тобой не бегают,в основном ресторане несколько залов,если расположиться у мисок с едой,но наверно люди надоедят,а если отойти то тишь-гладь...Жили на 6-м этаже,лифт так быстро ехал,что я даже не заметила есть ли в нём кондей...В Кемере понравился ряд магазинов,брали такси отеля,просто лень было на дорогу выходить...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Нагай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 169