АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1576
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
20.07.17 - 08.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное место, не слушайте всякий бред

Сами читали отзывы перед поездкой, так как очень долго не были в отеле, могло все измениться. Еще тогда удивлялись некоторым постам, а уж когда съездили, убедились, насколько неадекватны наши люди...

Отель отличный, даже не так, отдых, который вы получаете, выбрав этот отель, супер! Есть все, что нужно:

1. великолепное море, чистое, прозрачное, лазурного цвета. Никакого мусора, никаких волн, даже водорослей нет (были 16 дней)

2. хороший пляж, много места, нормальные шезлонги, чисто, песочек. Да, при входе в море есть полоска мелких камешков, но это особенности рельефа видимо. В одну из ночей, судя по всему, были сильные волны, потому что когда утром в 8 часов пришли на пляж, увидели не только следы, но и абсолютно песчаный без единого камешка заход! все смыло. Но не прошло и 3 часов, как при отсутствии волн (!) опять намыло. Это так, для информации, а реально они вашему отдыху не мешают и дискомфорта не доставляют. Коралками не пользовались

3. хорошие номера (жили в двух), все чисто, современно, отличные виды с балконов (орхидея и ромашка)

4. вежливый и безотказный персонал, и бармены и в ресторанах и на ресепшне. Никаких вопросов!

5. вкусная и разнообразная еда (ну и напитки тоже). Блин это кем надо быть, чтобы писать, что "есть можно" или "ну так себе"? Хорош гнуть пальцы! Те, кто привык к лобстерам и черной икре, отзывы про данный отель не читают) А остальные (кто дома доширак заваривает по праздникам условно) должны быть довольны!

Куча салатов разнообразных. овощей, гарниров, одного картофеля 4 вида (от пюре до в мундире с сыром), каждый день рыба на гриле разная (форель, тунец еще что- то), каждый день мясо в разных видах, я молчу про курицу и индейку, постоянно стоит типа казана с мясом / курицей с овощами, пицца, что- то вкусное типа лазньи и множество чего еще. Сладкое, фрукты. Короче если вы дома едите хотя 10- ую часть от этого, то считайте, что вам крупно повезло)

Отдельное спасибо Ирине с guest relations! Очень приятный человек, без лишних слов поможет вам по любым вопросам. У нас например возникла необходимость в смене номера (номер изначально на 1 этаже ground floor) в орхидее), все супер, но видимо горничная не закрывала после уборки балкон А нас с 7 до 19 не бывает в номере, как то не очень, когда пару раз приходили, а номер через балкон открыт. Ничего не пропадало естесственно, но сам факт. Обратились к Ирине, поменяли еще на лучший, спасибо!

Резюме такое, что если вы едете отдыхать и отдыхать хорошо, а не растопыривать пальцы, то вам сюда! Отель и персонал делают все для вашего беззаботного и комфортного отдыха, а испортить вы его себе можете только сами.

Напоследок, предваряя возможные вопросы, напишу свой взгляд в сравнении с другим отелем. Не буду брать отели катара, оаэ и бахрейна, куда часто летаю по работе (так как другой формат), а возьмем 5* в белеке, отель ныне называющийся Sentido Zeynep Resort, в котором я имел честь отдыхать 9 раз (в том числе, предыдущие 5 поездок летом подряд). Про рейтинг, отзывы и цены в Zeynep посмотрите сами, а вот какие отличия увидел я:

1. менее разнообразная барная карта (нет например мартини или импортого виски)

2. чуть меньше по площади номера

3. нет постоянно сидящий на пляже охраны (слева, справа), хотя охрана как таковая безусловно есть

4. из еды отличие, как мне кажется, только в фруктах: здесь не было дынь, черешни и бананов, а там есть.

5. чуть меньше территория.

6. нет кондиционера в той части лобби, где ловит вай фай.

ВСЕ!!!! То есть, переводя на русский язык, отличий НЕТ НИКАКИХ! Ну какая разница, номер 35 метров или 40? Они оба нормальные! И территории хватает, отель огромный, народу много, но никто не мешает никому. И вай фаем можно пользоваться нормальны, вы же отдыхать едете, а не фильмы смотреть. А позвонить / написать / выложить фотки более чем достаточно.

Вот сами и думайте, стоит ли переплачивать и значительно за эти якобы "минусы". Конечно, наверное лучше поесть черешни, чем не поесть, но, ребята, когда этот отель на 16 дней обошелся на 2 в 90 000, а тот же Zeynep на эти же даты стоил 152 000, по- моему, все очевидно! И если разница между этими отелями (как и с другими крутыми пятерками белека) есть, то она НАСТОЛЬКО МАЛА, что даже обсуждать нечего.

Кто еще думает, смело езжайте! Отличное место за отличные деньги!

Отелю спасибо за прием.

Добавлено 16.08.17 16:29 (4 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 16.08.17

Интересный Вы, Енот, мужчина). Пишите, что по Катарам, ОАЭ, Бахрейнам ездите, а здесь такой восторг от "одного картофеля 4 вида (от пюре до в мундире с сыром)"))).
"Каждый день рыба на гриле разная (форель, тунец еще что- то)"...Что-то я за 11 дней своего отдыха форели ни разу не увидела. Даже на тарелках гостей, не говоря уже про раздатку))). Повезло Вам)).
"Этот отель на 16 дней обошелся на 2 в 90 000". Круто. И здесь Вам повезло)). А я вот, для сравнения, 119 000 за 11 дней за 2-х заплатила. Печалька...))).
"И вай фаем можно пользоваться нормальны, вы же отдыхать едете, а не фильмы смотреть. А позвонить / написать / выложить фотки более чем достаточно". Блин, да Вы просто Счастливчик!)). Или мы с Вами в разных отелях были. Лично я вот фильмы и не думала смотреть, а вот чтобы отправить пару несчастных фоток на Родину, надо было очень постараться.
По сему, не надо вот таких вот реплик отпускать "убедились, насколько неадекватны наши люди...", ..."блин, это кем надо быть, чтобы писать, что "есть можно" или "ну так себе"?..., ... "а остальные (кто дома доширак заваривает по праздникам условно) должны быть довольны!" Ага? Сдержаннее надо выражаться).

18:01 16.08.17

Наталья, пишу как было у нас.
1. Почему "в восторге"? Это же факт про картофель. Не знаю как вы, а дома (и даже в 5ах-4ах катара) личго я так не ем. Мне - вкусно! А в восторге или нет это уже переднргивапие.
2.ок, пусть повезло, но форель была. Не кажлый день из рыбы именно она (а об этом и не писали), но за все дни раз 5-6 была она.
3. По 90000. Не повезло. Везет в лотерею. А я нашел и купил. И никому никто! НЕ мешал сделать также. Тур от натали турм из мск, дата брони 13.04.2017. Да,цена РЕАЛЬНО за 15 дней, +1 подарил ТО бесплатно за перенос даты начала тура по их вине (с 23.07 на 24.07). А купиьь его наверное можно было и за 500 000 на 3 ночи, было бы желание.
4. Вай фай слабый и душно. Еще раз, слабый для фильмов, а для вотсапа, вайбера и фото саиое то. Время пользования- 7 30, 13 30 и с 21 00.

20:02 16.08.17

Да фиг с ними...с картофаном, форелью, wi-fi и стоимостью тура. Вы не уловили главную суть моего поста. Людей зря обижаете. Вы написали, как было у Вас, люди написали, как было у них. Вы сравниваете с чем-то, они сравнивают с чем-то. И это логично! И если их мнение не совпало с Вашим, это не делает их неадекватными. Не надо ярлыков. Неприятно.

21:33 16.08.17

Ок, принято. Всех недовольных под одну гребенку не надо, согласен. Но, помимо мнений, есть факты. И вызывает недоумение не мнение отличное, а искажение фактов. Если кому- то не понравилась еда или кто- то не переваривает условную картошку, так и пишите "еды много, но она: невкусная, не свежая / ..." Это мнение. А когда при изобилии еды (еще раз, не хуже, чем в очень дорогой пятерке белека) пишут, что "есть нечего" или "мяса / рыбы нет", то это извините не мнение, а вранье. А люди, читая это, делают ложные выводы об отеле.
"Есть нечего" это про 3* на Гоа (если были или слышали): 2 тоста, кусок масла и чай.

08:17 17.08.17

Ну, слава Богу, хоть часть недовольных отвоевала. Вернула в категорию нормальных, пусть и инакомыслящих))). Понятно против каких "писателей" направлен Ваш гнев. Да не переживайте Вы так. Я на 1000% уверена, что отель не испытывает недостатка в гостях. Так что наши с Вами отзывы вообще ни на что не влияют.

09:14 17.08.17

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Вы не замечали в отеле детей с Коксаки? Может быть от отдыхающих слышали что кто-то заразился, или наоборот вируса в отеле нет вовсе?

09:47 17.08.17

Здравствуйте! Вы знаете, за 16 дней слышали про вирус только 1 раз, ближе к концу отдыха. И то, только потом поняли, что речь шла о вирусе. На пляже девушка разговаривала по тел и говорила о температуре ребенка, сыпи и т.д. Только потом, когда вернулись. поняли что она имела ввиду. А так никого из заболевших не видели, да и кроме того случая разговоров не слышали.

19:50 17.08.17

Мы были с 1 по 8 августа. Форель жарили 1 раз. Очередь стояла огромная, не стали тратить время.

20:51 17.08.17

Уважаемый Гость, большое Вам спасибо за Вашу высочайшю и объективную оценку нашего отеля! Ваше мнение, как нашего повторного гостя, особенно важно для нас! Так же приятно, что Вы оценили соотношение цена-качество вJustiniano Club Park Conti, ведь мы стараемся постоянно работать над качеством услуг, чтобы наши гости неоднократно возвращались к нам и никогда не были разочарованы. Спасибо Вам!Непременно ждем Вас в следующий раз!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана

09:53 26.08.17

Дорого у вас вышло, у нас из москвы 2 взр и ребенок на 2 недели 83 вышло с топливом

10:33 26.08.17

Спасибо, Вероника, что напомнили, наступили на больную мозоль, так сказать))). Шучу. Я знаю, что из Питера и Москвы дешевле. Ну, так уж вышло, что мы живём в другом городе). Я оплачивала тур 28.06. На тот момент у Интуриста было самое выгодное предложение. К примеру, Пегас продавал его на эти же даты и сроки вообще за 130000.

13:48 26.08.17

Уважаемый Енот! Ваше сравнение с отелем Белека-бред полнейший! У них разная ценовая категория, это правда. Но и качество сервиса другое! И дело не только в наличии алкогольных напитков и разнообразии блюд, которое в Джустиниане просто убогое, но самое главное в их качестве! В качестве уборки номеров-перед заселением в номер, его проверяет специальный контролер, и чистоты в общественных местах, в наличии шикарного пирса с баром, в обмене полотенец и смене белья и многом другом! Качество пляжа, чистоты на нем-другое! А как вышколен их персонал! В прошлом году регулярно все проверял главный менеджер м-р Каплан (если я не ошибаюсь), он же сам ужинал за соседним столиком вместе с гостями отеля. В "Зейнепе" тоже были 9 раз! А этом году решили сэкономить- поехали в Джустиниану.Ну что сказать-контраст огромный! Если "Зейнеп"-5-ка, то в сравнении Джустиниано- 3-ка, да и то, не 2-ка лишь за шикарное море (кстати- причем здесь отель?) и ухоженную территорию! Все! Общее у этих отлей только шикарное Средиземное море! В октябре опять едем в Зейнеп, и мысли сэкономить на Джустиниане даже не возникло!

12:08 30.08.17

Уважаемый Енот! Своим отзывом Вы туристов вводите в заблуждение. Прочитав Ваше мнение, я поняла, что каждый день бывает картошка 4 видов и рыба каждый день. Потом Вы пишите, что оказывается рыба была раз 5-6, Вы уж определитесь. А "растопыриваним пальцев" занимаетесь Вы. Почему оскорбляете туристов за них мнение? По Вашим словам я "неадыкватная", если считаю, что пища слабовата. На данный момент нахожусь в отеле. Не понимаю, в чем мое везение? В том что за 5 дней моего нахождения давали только 1 раз рыбу? Картошка каждый день только одного вида. Да и мясо не в изобилии, максимум двух видов. Возможно Вам повезло, тогда и нужно писать, что именно у Вас (в период Вашего отдыха) было так, а не ОБОБЩАТЬ и не вешать ярлыки на отдыхающих. А интернет отдельная история, у меня он платный. И могу сказать, что по несколько часов я не могу не то что почту просмотреть, а даже зайти нет возможности. И уж уверяю Вас, опираюсь только на факты, а НЕ ВРУ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Енот (1)