АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
03.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит посетить

Вчера прилетели- спешу поделиться)

Дневной перелет туда с AZUR air - выше всяких похвал (можно было предварительно зарегистрироваться на рейс). Пока летели - выспались, кормили прилично)

Назад - полный кошмар ( ночной перелет, духота, задержка, очереди, теснота) предварительной регистрации нет, только "за доплату гиду в 100$"

Об отеле писать много, вызвал двоякие чувства. Но в итоге оставил положительные эмоции)

По порядку. Что вызвало негатив:

1. Заселение. Никто не провожает, номер найти непросто. Английский не все понимают (или не хотят)

2. Номер на первом этаже "видавший виды" - это ладно, но плесень!!!! (ею пропахло все: воздух, постельное белье, гладильная доска и утюг)) все вещи к концу отдыха..) Шум от основного бассейна, в котором отдыхают на всю катушку не наши соотечественники не дает покоя. Поспать днем не мечтайте- не получится. Номер бронировали на 3-их (двое подруг и ребенок 14 лет). В номере 2 полутороспальные кровати. Сказали, что это кинг сайз)) Но поверьте, двум взрослым спать невозможно.. Через день только привезли дополнительную, пропахшую той же плесенью и всеми остальными детскими "ПОДАРКАМИ")).

Ванная после принятия душа - по колено в воде- засорена, в раковине- та же история....

Мы были настроены крайне позитивно "до конца"- всем улыбались, подруга даже испанский ради этой поездки выучила)))))) последняя капля- основной ресторан...меня добила. Там русским просто не рады.

Столовые приборы нужно разыскивать, просить убрать стол, просить накрыть стол, просить чашки, просить вино. Точнее, не просить, а бегать за официантами, пока те приветливо обслуживают других (всех остальных - не наших соотечетственников)

Но попадались несколько раз приятные официантки - ДАЖЕ ПРЕДЛАГАЛИ ВИНА)) О ЧУДО!! Горячего чая просто нет.

Вот вам несколько лайфхаков, КАК не испортить настроение в этом "ресторане":

- сразу ищите официанта, разговаривайте на испанском (хоть несколько слов))

- сразу берите себе столовые приборы, бокалы на подносах в буфетах, к которым бегают официанты. На этих же буфетах можно найти кувшины с водой, теплой водой ("чаем"), кофе, молоко и чайные пакеты с сахаром.

Разведенные напитки порошкового типа и газировка в углу при входе в зал.

Голодными не останетесь, вполне хорошее для 4-ки питание. Разные овощи, рыба 2 видов, часто кальмары, иногда мидии, мясо курицы, свинина, реже- говядина, крупы, выпечка, мороженое, разные фрукты (дыни, арбузы, ананасы, манго и т.п.) Кстати, мы за все время пребывания ни разу не отравились.

Из ресторанов а ля карт были в японском, пиццерии и морском.

Из всех - морской еще как-то с намеком на ресторан, остальные - не стоит, в основном- не хуже. Опять же в японском ресторане "исключительно сдержанное" отношение к русским. Для остальных - выбор блюд по меню и суп дня. Для русских по меню предлагаются только салаты и десерты. Супов не дают)) Вроде мелочь, а неприятно.. И так во всем.

На третий день пребывания захотела домой отоспаться. До этого были попытки поменять наш шумный и плесневелый номер с засорами на другой...Но к ресепшн не подступиться в выходные дни - толпы и толпы на заселение.

В понедельник номер поменяли (о чудо!!!!!!) стало тихо, не пахло плесенью и текла вода.

НО ПОСТОЯННО НЕ ДАВАЛИ ПОЛОТЕНЕЦ)))) Забрать могли утром, а выдают после 4-х....))

Берите с собой легкие полотенца- пригодятся, поверьте.

Гиды. Летали Анексом. Соответствующие гиды. Все заточено под продажу экскурсий - и только.

Никакой информации об услугах отеля туристам не дают, спрашивали про казино- не знают, где находится вход в ночной клуб - не знают. Хорошо что мы читали предыдущие отзывы..Разве это профессионализм?

Еще раз проговорю про бесплатные услуги отеля - сделаю работу "за гида": есть бильярд со спорт-баром, есть каяки на пляже, есть запись в рестораны а ля карт, есть потрясающие вечерние шоу (обязательно сходите) ребята выкладываются по полной, молодцы, анимация рядом с бассейном, тренажерный зал, дискотека, батут для детей, детский клуб, мини-диско. Есть верхолазный тренажер, воздушная акробатика - инструкторы приветливые.

В барах готовят вкусные коктейли. Чаевые давайте сразу - приготовят, "как положено" и в стекле, а не в пластике.

Пляж шикарен)) лежаков много. Кормят днем также и в ресторане рядом с пляжем. Еще в нем проводят рыбные тематические ужины. Нам об этом никто не сказал. Ночью можно перекусить закуски (часов до 12 вроде), а утром этот ресторан работает с 5.30 утра. Есть еще несколько баров: в основном бассейне, в лобби, за ресепшн в лобби, в театре (где проходят представления), спорт - бар, бар около бассейна с фонтаном (нам понравился -с 16-до 18 дают печенки с горячим чаем и кофе).

Бассейны оч. теплые, горячие даже)), чистые, но купались только с фонтаном, т.к. в основном )))))))страшно подумать, что плавает после сидения в нем часами по пояс в воде за барной стойкой.

Доминиканцы- приветливые, но неторопливые люди, отель красивый, красивая и ухоженная территория, пальмовый лес на пляже, чистый песок, но все это очень интенсивно используется. По выходным -забит американцами и гостями со свадеб, которые тоже проходят в этом отеле. Регистрации можно увидеть на берегу)

Из экскурсий брали поезду в Лос- Айтисес и на ретонду с заездом на водопад и обедом на плантации. Экскурсоводы- Руслан и Симон. Если хотите увидеть Доминикану изнутри, увидеть мангровые заросли и места, похожие на пейзажи из Аватара,съездите - того стоит.

В целом отель безусловно рекомендую (лучше для молодежи). Скучно точно не будет.Людям постарше и с детьми лучше поискать что-то другое.

Хотя и здесь были и пожилые люди, и инвалиды, и дети.

Не ждите много от 4-ки, берите оффлайн испанский переводчик (если не хотите платить 50 $) за инет, крем с защитой 50, больше улыбайтесь, купайтесь,общайтесь. Учитесь танцевать сальсу, бачату и меренгу) И все проблемы постепенно уйдут и захочется приехать снова)

Дождей почти не было. Ночью и днем 10 мин один раз за 11 дней.

  • территория
  • чистый пляж
  • анимация и вечерние шоу
  • хороший выбор напитков в барах
  • живая музыка
  • жуткая плесень в номерах
  • некачественное обслуживание в основном ресторане
  • постоянное отсутствие полотенец в номере
  • отсутствие информации при заселении
  • проблемы с канализацией на первых этажах
Добавлено: 16.08.2017 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:05 17.08.17
Уважаемый клиент

Мы ценим TopHotels, которые он использовал, чтобы сообщить свои опасения по поводу вашего недавнего пребывания в нашем отеле, и мы приносим свои извинения, если вы имели какое-либо влияние на наши услуги. Мы внимательно прочитали ваше мнение и принять к сведению конструктивной обратной связи.

Мы приняли к сведению конструктивных замечаний и могут быть уверены в том, что мы ценим обратную связь от наших клиентов, потому что они имеют первостепенное значение для нас, и для того, чтобы корректирующие мер, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 456