АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 455
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
03.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит посетить

Вчера прилетели- спешу поделиться)

Дневной перелет туда с AZUR air - выше всяких похвал (можно было предварительно зарегистрироваться на рейс). Пока летели - выспались, кормили прилично)

Назад - полный кошмар ( ночной перелет, духота, задержка, очереди, теснота) предварительной регистрации нет, только "за доплату гиду в 100$"

Об отеле писать много, вызвал двоякие чувства. Но в итоге оставил положительные эмоции)

По порядку. Что вызвало негатив:

1. Заселение. Никто не провожает, номер найти непросто. Английский не все понимают (или не хотят)

2. Номер на первом этаже "видавший виды" - это ладно, но плесень!!!! (ею пропахло все: воздух, постельное белье, гладильная доска и утюг)) все вещи к концу отдыха..) Шум от основного бассейна, в котором отдыхают на всю катушку не наши соотечественники не дает покоя. Поспать днем не мечтайте- не получится. Номер бронировали на 3-их (двое подруг и ребенок 14 лет). В номере 2 полутороспальные кровати. Сказали, что это кинг сайз)) Но поверьте, двум взрослым спать невозможно.. Через день только привезли дополнительную, пропахшую той же плесенью и всеми остальными детскими "ПОДАРКАМИ")).

Ванная после принятия душа - по колено в воде- засорена, в раковине- та же история....

Мы были настроены крайне позитивно "до конца"- всем улыбались, подруга даже испанский ради этой поездки выучила)))))) последняя капля- основной ресторан...меня добила. Там русским просто не рады.

Столовые приборы нужно разыскивать, просить убрать стол, просить накрыть стол, просить чашки, просить вино. Точнее, не просить, а бегать за официантами, пока те приветливо обслуживают других (всех остальных - не наших соотечетственников)

Но попадались несколько раз приятные официантки - ДАЖЕ ПРЕДЛАГАЛИ ВИНА)) О ЧУДО!! Горячего чая просто нет.

Вот вам несколько лайфхаков, КАК не испортить настроение в этом "ресторане":

- сразу ищите официанта, разговаривайте на испанском (хоть несколько слов))

- сразу берите себе столовые приборы, бокалы на подносах в буфетах, к которым бегают официанты. На этих же буфетах можно найти кувшины с водой, теплой водой ("чаем"), кофе, молоко и чайные пакеты с сахаром.

Разведенные напитки порошкового типа и газировка в углу при входе в зал.

Голодными не останетесь, вполне хорошее для 4-ки питание. Разные овощи, рыба 2 видов, часто кальмары, иногда мидии, мясо курицы, свинина, реже- говядина, крупы, выпечка, мороженое, разные фрукты (дыни, арбузы, ананасы, манго и т.п.) Кстати, мы за все время пребывания ни разу не отравились.

Из ресторанов а ля карт были в японском, пиццерии и морском.

Из всех - морской еще как-то с намеком на ресторан, остальные - не стоит, в основном- не хуже. Опять же в японском ресторане "исключительно сдержанное" отношение к русским. Для остальных - выбор блюд по меню и суп дня. Для русских по меню предлагаются только салаты и десерты. Супов не дают)) Вроде мелочь, а неприятно.. И так во всем.

На третий день пребывания захотела домой отоспаться. До этого были попытки поменять наш шумный и плесневелый номер с засорами на другой...Но к ресепшн не подступиться в выходные дни - толпы и толпы на заселение.

В понедельник номер поменяли (о чудо!!!!!!) стало тихо, не пахло плесенью и текла вода.

НО ПОСТОЯННО НЕ ДАВАЛИ ПОЛОТЕНЕЦ)))) Забрать могли утром, а выдают после 4-х....))

Берите с собой легкие полотенца- пригодятся, поверьте.

Гиды. Летали Анексом. Соответствующие гиды. Все заточено под продажу экскурсий - и только.

Никакой информации об услугах отеля туристам не дают, спрашивали про казино- не знают, где находится вход в ночной клуб - не знают. Хорошо что мы читали предыдущие отзывы..Разве это профессионализм?

Еще раз проговорю про бесплатные услуги отеля - сделаю работу "за гида": есть бильярд со спорт-баром, есть каяки на пляже, есть запись в рестораны а ля карт, есть потрясающие вечерние шоу (обязательно сходите) ребята выкладываются по полной, молодцы, анимация рядом с бассейном, тренажерный зал, дискотека, батут для детей, детский клуб, мини-диско. Есть верхолазный тренажер, воздушная акробатика - инструкторы приветливые.

В барах готовят вкусные коктейли. Чаевые давайте сразу - приготовят, "как положено" и в стекле, а не в пластике.

Пляж шикарен)) лежаков много. Кормят днем также и в ресторане рядом с пляжем. Еще в нем проводят рыбные тематические ужины. Нам об этом никто не сказал. Ночью можно перекусить закуски (часов до 12 вроде), а утром этот ресторан работает с 5.30 утра. Есть еще несколько баров: в основном бассейне, в лобби, за ресепшн в лобби, в театре (где проходят представления), спорт - бар, бар около бассейна с фонтаном (нам понравился -с 16-до 18 дают печенки с горячим чаем и кофе).

Бассейны оч. теплые, горячие даже)), чистые, но купались только с фонтаном, т.к. в основном )))))))страшно подумать, что плавает после сидения в нем часами по пояс в воде за барной стойкой.

Доминиканцы- приветливые, но неторопливые люди, отель красивый, красивая и ухоженная территория, пальмовый лес на пляже, чистый песок, но все это очень интенсивно используется. По выходным -забит американцами и гостями со свадеб, которые тоже проходят в этом отеле. Регистрации можно увидеть на берегу)

Из экскурсий брали поезду в Лос- Айтисес и на ретонду с заездом на водопад и обедом на плантации. Экскурсоводы- Руслан и Симон. Если хотите увидеть Доминикану изнутри, увидеть мангровые заросли и места, похожие на пейзажи из Аватара,съездите - того стоит.

В целом отель безусловно рекомендую (лучше для молодежи). Скучно точно не будет.Людям постарше и с детьми лучше поискать что-то другое.

Хотя и здесь были и пожилые люди, и инвалиды, и дети.

Не ждите много от 4-ки, берите оффлайн испанский переводчик (если не хотите платить 50 $) за инет, крем с защитой 50, больше улыбайтесь, купайтесь,общайтесь. Учитесь танцевать сальсу, бачату и меренгу) И все проблемы постепенно уйдут и захочется приехать снова)

Дождей почти не было. Ночью и днем 10 мин один раз за 11 дней.

Плюсы отеля
территория чистый пляж анимация и вечерние шоу хороший выбор напитков в барах живая музыка
Минусы отеля
жуткая плесень в номерах некачественное обслуживание в основном ресторане постоянное отсутствие полотенец в номере отсутствие информации при заселении проблемы с канализацией на первых этажах
Добавлено 16.08.17 15:38 (5 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 17.08.17

Уважаемый клиент

Мы ценим TopHotels, которые он использовал, чтобы сообщить свои опасения по поводу вашего недавнего пребывания в нашем отеле, и мы приносим свои извинения, если вы имели какое-либо влияние на наши услуги. Мы внимательно прочитали ваше мнение и принять к сведению конструктивной обратной связи.

Мы приняли к сведению конструктивных замечаний и могут быть уверены в том, что мы ценим обратную связь от наших клиентов, потому что они имеют первостепенное значение для нас, и для того, чтобы корректирующие мер, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)