АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поедем

Отдыхали с мужем и 8ми летним ребенком с 28.07.2017г. по 11.08.2017г., номер suite, сектор C, 6й этаж.

Заселения ждали до 15 часов, приехали в отель около 13.

Номер огромный, две комнаты - гостиная и спальня, в каждой по телевизору и кондиционеру, в гостиной кухня - мини-плита, рабочая поверхность и раковина, огромный балкон, места предостаточно, номер очень понравился. В ванной комнате душевая кабина, унитаз, раковина, есть фен. Как писали в предыдущих отзывах мыться не очень удобно, совсем нет полок, чтобы поставить мыльные принадлежности, и сама кабина маловата.

Кровать в номере была сломана (выпадали рейки под матрасом), на просьбу отремонтировать отреагировали, однако через день она опять сломалась.

Питание - однообразное (особенно завтраки).

Часто вечером заканчивалась вода в душе, от слову совсем, в туалете стоит неприятный запах.

Уборка номеров - это отдельная тема. Её НЕТ! Максимум заберут мусор и два раза взмахнут веником. Полы не моют, сантехнику тоже. Один раз при смене белья постелили в одной из комнат простыню всю в мелких дырках, настолько застиранную, как ветошь. При обращении на ресепшн сотрудница не поверила, пошла со мной, чтобы посмотреть, забрала простынь, и все, пришлось через 2 часа идти вновь, напоминать о себе, чтобы чистую простынь все-таки принесли. Сами покупали веник и совок, убирались, не хотели обрасти песком и пылью. При таком отношении сотрудников к уборке вскоре эти в целом неплохие номера превратятся в хлам.

Замена полотенец и белья через 4 дня, нам за 14 дней поменяли 2 раза.

Отдельная история лежаки у бассейна, везде есть таблички, что занимать лежак не присутствуя на нем запрещено, однако с 6.30 утра там начинают появляться полотенца, сумки, кепки, в общем хоть что-нибудь, главное занять, и не важно понадобится ли он человеку его занявшему.

В непосредственной близости от отеля супермаркет Младость, выбор огромный, цены невысокие.

До моря идти около 900 м (засекали) - 10-15 мин, для прогулки замечательно.

В остальном вполне приемлемо, однако отель должен, на мой взгляд, более внимательно относиться к своим гостям, особенно касаемо сервиса. За немаленькие деньги, потраченные на отдых ожидаешь другого отношения. Второй раз не вернемся!

  • просторный номер
  • уборка
  • сервис
  • не хватает лежаков у бассейна
Добавлено: 16.08.2017 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вам грех жаловаться, вам номер хорший дали, я с мужем и двумя детьми в обычном номере с видом на помойку ))). Проблем столько же и с кроватью, и с ванной и с едой ((((. Светлана
Так мы этот хороший номер в Москве оплатили, suite называется)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей