АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 10960
Фото: 5

Бронзовый статус

1 176
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель все же четверка, а не пятерка

В Турции отдыхали пять раз, правда до этой поездки последний раз были в 2008 году. Перелет, аэропорт описывать не буду (но единственное поразило длительное время получения багажа, около полутора часов). Встречающая сторона "Одеон-Тур" (партнер "Коралл"). Рекомендую заказывать индивидуальный трансфер, т.к. отель находиться в 70 км. от аэропорта и с учетом заездов в другие отели поездка займет более 2,5 часов. Встреча в отеле на должном уровне, сдали паспорта, пока девушка Светлана рассказывала об отеле нас оформили, вся процедура заняла 10-15 минут. Номер хороший с боковым видом на море. В номере все работало, есть минибар, но отсутствуют халаты, тапочки и разовые шампуни. Но не совсем приятные впечатления от полотенец в номерах и пляжных (иногда попадались потрепанные). Все это дает основания утверждать, что отель не пятерка. Уборка в номере на троечку. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Питание хорошее, разнообразное, голодными не останетесь рестораны аля-карт не посещали и не жалею, т.к. из наблюдений, подавалось все тоже самое, что и в основном ресторане. Официанты в основном ресторане отличные ребята, стараются запомнить предпочтения гостей в напитках. Минус ресторана - в обеденное время иногда приходиться искать свободные места, т.к. на открытой площадке очень жарко. Также из минусов можно указать, что нет ужинов от шеф-повара (в других отелях Турции всегда были, с периодичностью раз в 7-10 дней). Бары на территории отеля стандартные, напитки, фрукты, легкие закуски, лепешки и т.д., официанты иногда проявляют не уважение по отношению к гостям. Море просто супер, очень чистое, удобный вход, также есть пирс с двумя лестницами. Лежаков достаточное количество. Занимать лежаки можно только пляжными полотенцами. Охрана на пляже и на территории отеля присутствует и строго следит, чтобы на территорию отеля и пляжа посторонние не заходили. Бассейн вода чистая, но очень теплая, иногда было даже не приятно заходить. С лежаками проблем нет, но чтобы занять хорошие места нужно вставать пораньше. Так как отель находится в поселке, то рядом есть различные магазины (может кому-то важно), также очень удобно для клиентов сбербанка, недалеко от отеля есть банкомат "DenizBank" (в 2012 году Сбербанк приобрел DenizBank), в котором без комиссии можно снять наличные, естественно комиссия за конвертацию присутствует. Резюмируя отзыв по отелю, все же четверка, но собственник отеля очень старается и практически каждый день с утра в отеле, смотрит, делает замечания, старается общаться с гостями отеля. Теперь коротко об отельном гиде Антоне, человек, как продажник на своем месте, но высокомерен и как только продал экскурсию, для него Вы не интересны. Будут вопросы, готов ответить.

Плюсы отеля
море хорошая территория персонал на reception официанты в основном ресторане бармены в лобби-баре аннимационная команда
Минусы отеля
уборка в номерах очень теплая вода в бассейне
Добавлено 16.08.17 13:57 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (17)