АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Первый раз была в Турции: с 1 по 8.08.2017 в Кемере, отель...

Первый раз была в Турции: с 1 по 8.08.2017 в Кемере, отель Bonn Beach Как и многие, опасалась поездки в чужую страну. Однако компанией ANEX TOUR предусмотрена безопасная схема передвижения: нигде не потеряешься, т.к. сопровождают тебя везде, передают, что называется, из рук в руки. За это хочется выразить особую благодарность. Безопасность и покой что может быть важнее на отдыхе!

А вот про отельного гида АЛИ особый разговор. Этот гид (или гад, как его мы назвали между собой) оставил такое негативное впечатление, что омрачил мне весь отдых. Поначалу такой улыбчивый, услужливый (Я решу все ваши проблемы!, Если что обращайтесь ко мне!) очень расположил к себе. Сначала меня заселили в Олимпус, а не в Бон Бич (который прописан в договоре и за который я заплатила!), в комнату-келью, где не было даже дневного света. На мое обращение о решении этой проблемы Али пообещал помощь. Но с каждым днем его лицо становилось менее улыбчивым, лицо менее приветливым, а потом он и вовсе предложил решить эту проблему самостоятельно (что я сделала, обратившись к управляющему. Жалею, что не сделала этого сразу.

Теперь об экскурсиях. Создалось такое впечатление, что он сидел там только для их навязчивого втюхивания. 2 августа я купила у него путевку на 7.08.2017 за 50 долларов. При покупке Али ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, сказав, что ее можно вернуть в любой момент. Я его ДВАЖДЫ переспросила об этом. Да, да, в любой момент! Подчеркиваю, он не оговорился НИ О КАКИХ условиях возврата, не предложил прочитать то, что указано на билете. Кто - нибудь из вас читает обратную сторону билета при покупке? Вот и я не прочитала (главная моя ошибка!), поверив на слово такому вежливому представителю серьезной компании. Но отдыхающие на пляже рассказали, что целый день провести в дороге очень тяжело, что к концу дня приезжаешь совсем разбитой. Я, опасаясь того, что у меня подскочит давление после такой утомительной экскурсии и неизвестно как поведет мой организм в жарком климате, на следующий день, 3.08.2017,т.е. за 4 дня до поездки я решила сдать билет. Не тут-то было! А какая причина у вас на это?, А давайте вызовем врача и тому подобная чушь звучала из уст этого уже не улыбающегося, а сжирающего меня черными глазами гида. Я напомнила ему наш разговор при покупке. Но Али по-хитрому начал смешивать НЕСТРАХОВЫЕ случаи (о которых действительно шла речь при нашей первой встрече) с условиями возврата экскурсионных билетов. И сбить его с уже заученных фраз (я же не первая такая!) было невозможно. Разговор напоминал поговорку: Я ему про Ивана, а он мне про болвана. В целях компенсации он предлагал мне бесплатную поездку в хамам в Кемере, но связываться с ним мне уже не хотелось. Во время прогулки на катере (У вас будет все включено! - обещал Али) было все включено, но за ДЕНЬГИ! Мои спутники, отдыхающие из Самары рассказали, что они хотели вернуть билет тут же, но он тянул время и не отдавал ваучер, без которого нельзя выходить в город. Выходит, что если бы я захотела отказаться от поездки в течение 2 часов, то не смогла бы этого сделать этого в любом случае. Все было в руках НЕПОРЯДОЧНОГО, НЕЧИСТОПЛОТНОГО (это я мягко выразилась!) АЛИ. Обещанный им ланч бокс (мы уезжали рано утром) представлял собой булку с крошечными двумя кусочками брынзы и колбасы, а бутылочку воды так и не дали. Пришлось бежать в номера за водой. А супруги из Самары не получили и этих булок. Может, это было сделано специально, чтобы мы в дороге делали покупки?

Слава Богу, что во время экскурсии нашим гидом был другой Али очаровательный красавец Али Баба. Я очень притязательный турист. Но вот это действительно факир: факир слова, факир юмора, факир профессионализма. Он прекрасно знает не только историю, географию, экономику Турции, но и замечательно ориентируется в русской действительности. Даже незначительные грамматические ошибки в речи, легкий акцент все это было так вкусно, с таким шармом, что мы его провожали аплодисментами.

Питание хорошее, всегда были сытыми. Работники в столовой всегда на ходу. Посуда практически чистая. Охрана всегда на посту. Чудный хамам. У меня в номере 1111 убирались, правда горячей воды не было, только теплая и не всегда. Зато в келье "Оимпуса", 122, откуда меня переселили, горяачя вода была всегда и аж сбивала струей. Но главное- это море в двух шагах!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • близоть к море
  • близость к морю
  • липовый ремонт
  • отельный гид али
Добавлено: 16.08.2017 12:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Про гида Али все понятно,а про сам отель где?
Читайте последний абзац, Елена. Самое необходимое и важное я указала. Смотрите добавленные фотографии. Все, кто был в Турции не один раз и в отелях более высшей категории, сходятся во мнении, что для 3-ки -это замечательный отель. В принципе для отдыха есть все: питание, вода, постель, центр города и МОРЕ рядом. Из развлечений - один раз в неделю было живое исполнение (чудно пели две дамы) и даже танцы. Ноя пришла к выводу, что лучше подкопить денег и в 4-5 звезд.
И опять попадете на деньги если поедите в 4*Многие 4* не соответствуют даже 2* находятся за 1.5 км от моря и очень плохое питание , берите только 5* и обязательно читайте отзывы и спрашивайте у тех кто там был.Больше никогда не берите у отельных гидов экскурсии ,т.к. в уличном агентстве все тоже самое и страховка тоже,а ваучер никто не носит в кармане всем хватает бейджика на запястье с названием отеля!
Полезный отзыв
Какой-то ненормальный отзыв, если честно, куча слов о странном гиде, которого кроме Нины никто больше не видел, и буквально пара слов о самом отеле.
Милая история о гиде )) Масса информации в инете об экскурсиях (их дальности и длительности) от туроператоров,всё можно изучить заранее и не сокрушаться об обмане.И выбрать уличное агенство,в котором и купить тур. И с условиями отмены экскурсии и возврата денег тоже можно узнать заранее (читать обратную сторону билета рекомендуется ).Хотелось бы побольше об отеле:его расположение,близость и особенности пляжа,а не о гидах. Кстати,при выезде до завтрака предоставляет ленч-бокс не гид,а отель,так что претензии к ресепшн,это их обязанность. Не соглашусь с Сергеем из Брянска: 5* - понятие относительное в Турции,не забывайте - есть трёшки по цене бюджетных пятёрок и куда лучше качеством.Кому-то не нужен отдых в пятёрке,поскольку люди не привязаны к отелю и выбирают отдых не на территории - гуляют,сами пердвигаются на долмушах и изучают достопримечательности.
подскажите, а что с алкоголем? до скольки? и есть ли бар на пляже? со своим алкоголем можно?

Читать полностью на TopHotels
Подскажите, где лучше номера, и еще подскажите кофемашина есть всегда ли можно попить чайку и кофе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 066
  • Фото: 25
0 Благодарностей