АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2341
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
29.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверно пройдет ни один год,прежде чем Турция вернет свой...

Наверно пройдет ни один год,прежде чем Турция вернет свой сервис. Конечно можно было бы поехать в крутой "5" отель, там говорят все на уровне осталось, но выбирали по финансовым возможностям и так как покупали тур за 3 недели, брали то, что оставалось.Особых иллюзий по поводу отеля мы конечно не строили, ехали на море, но честно сказать первые два дня мы были в шоке . Потом просто старались забить на все косяки(чтобы не портить отдых), но они очень явно о себе напоминали.

1.Номера - более менее нормальные.Единственное,что за весь отдых у нас практически не убирались.Когда повесили табличку с просьбой убраться, то у нас пропылесосили пол).Денег мы за такую уборку оставлять не стали, после чего на следующий день у нас из номера пропали пляжные полотенца.Пришлось доказывать на рецепшене, что мы их не потеряли, чтобы не платить деньги.

2.Вай-фай - практически отсутствует.В конце отдыха видимо поставили доп.роутер на -1 этаже. Все стали сидеть там).В лобби вай-фай был "набегом".Но там сидеть невозможно из-за экономиии на кондиционерах.Всегда душно.В номерах вай-фая нет.

3.Тренажерный зал - УЖАССС,кругом грязь!!!.Стоит 8-9 старых тренажеров и гантели.Из тренажеров еле-еле работает 3 .И то все ржавые,того гляди развалятся.Самое интересное, при приезде, когда показали тренажерный зал, сказали, что часть тренажеров сломалась только что и их должны наладить.За 2 недели их никто не наладил(мы подходили первую неделю каждый день с просьбой отремонтировать тренажеры ,потом поняли ,что бесполезно)Занимались с тем ,что есть.Как говорится "было бы желание")))Но там была еще одна проблема(общая для всего отеля) - экономия на кондиционере.Несколько раз подходили и просили включить кондиционер.На что нам отвечали ,что он и так работает, что он центральный и больше ничего мы сделать не можем)

4.Ресторан (если так можно назвать).Что касается питания - то в принципе оно достаточное и разнообразное, повара стараются.Но опять же эта грязь кругом и огромное количество мух портят все вокруг.Полы постоянно грязные и липкие(даже когда к 7 утра приходишь на завтрак),тарелки - это вообще отдельная песня. Надо очень долго перебирать,чтобы найти чистую тарелку.К концу отдыха это уже раздражало до крайности.Ну народу понятно много,везде очереди,столов не хватает и т.д.

5.Пляж - небольшой, 2 ряда лежаков.Конечно для такого отеля мало.Спасают лежаки на пирсе.Сам пляж грязный.Понятно,что сами отдыхающие засерают все вокруг.Но и в отели сильно не напрягаются по уборке.Просто у меня знакомые в это же время отдыхали в отели рядом (200 м от нас)и у меня была возможность посмотреть другой отель.Там пляж был идеальный и чистили его постоянно.

6.Развлечения - очень слабо,собственными силами аниматоров.Подросткам и молодежи в отеле делать НЕЧЕГО!!!!

7.Контингент - в основном семьи с маленькими детьми .Очень много иранцев,они приезжают туда кланами.А так - Россия,Украина,Казахстан))).Европейцы этот отель обходят стороной))))

В заключении хочу сказать ,что во время второй недели нашего пребывания в отеле , приехали его новые собственники .Они важно ходили по отелю, питались отдельно,жили в отеле напротив,лежали в вип зоне пляжа(Один раз видели,как один из них оттолкнул столик с чем-то ногой.Видимо не то ему принесли))).А я вот думаю,что на их месте неплохо бы было поесть в общем ресторане,переночевать у нас в отеле и т.д..Глядишь и мысли бы какие-нибудь посетили что можно сделать,чтобы людям захотелось вернуться в этот отель.Но судя по поведению собственников,думаю вряд ли этот отель будет "топовым" в спросе)))).Даже если завтра мне предложат цену в это отель на 70% дешевле, я откажусь)

Добавлено 16.08.17 09:08 (3 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 17.08.17

Марина, как Вы поняли, что это новый собственник? Когда мы в отеле отдыхали, там постоянно в виллах возле моря отдыхали то хозяин (азербайджанец из Москвы), то его родственники, внуки, друзья. Им тоже готовили и обслуживали отдельно от всех.

19:09 26.08.17

Я полностью согласна с Мариной, ресторан оставляет желать лучшего, особенно чистота посуды, такой грязи я ещё не видела, тарелки, ножи, вилки, стаканы это просто ЖЕСТЬ. Мне пиво налили в стакан с отпечатком губной помады это вообще перебор полный, после этого весь алкоголь мы покупали в магазине. Грязными могут быть полы, но не ПОСУДА это перебор полный

12:45 30.08.17

А что за отель в 200 метрах?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Karb (5)