за последние 30 дней
Доброе время суток! Вот и закончился наш отпуск в данном...
Доброе время суток! Вот и закончился наш отпуск в данном отеле. Хотелось бы оставить объективный отзыв. Почему сервис "2"? Все попорядку. Заранее списалась с отелем о встрече в аэропорту (почитав отзывы, поняла что поездка дальняя). Получила подтверждение. Прилетели в 6 утра. Ни встречающего, ни таблички. Слава Богу Пегас сработал отлично, довёз нас с остановкой в 1 отеле и без остановки в магазине сладостей. Понимая, что ранее заселение не возможно в сезон, пошли завтракать. Питание на "5" на протяжении всего отдыха ничего не скажешь (об этом много написано). К 12 наш номер был готов, чему мы были несказанно рады. И вот опять очередная "2". Номер "фэмели" 5011. Такой изношенности стен, мебели я не встречала даже в санаториях Постсоветского времени. Пошла не ресепшн, где мне четко дали понять, что только этот номер и все. На все мои доводы (включая предложение доплаты) просто никто не реагировал. После тяжких объяснений с персоналом по работе с гостями предложили другой. И тут был предел моих ожиданий. Номер был ещё хуже. Посовещавшись семьёй, решили не тратить нервы- приехали на море, а не в номер. Море более чем замечательное. Тёплое, чистое. На входе небольшая полоса гальки, но это нисколько не омрачает удовольствие. Пляж чистый. Порадовало разделение на зоны для курящих и нет. Особое спасибо хочется сказать аниматору Бураку за его утреннюю зарядку на пляже. Весело, с огромным чувством юмора. Пришло время следующего и всех 10 дней момента уборки номера. Это очередная "2". Ни за оставленное вознаграждение, ни за обращение на ресепшн за весь отдых ни разу, слышите, ни разу не вымыли пол. Не протерли ни одну тумбочку, ни один стол. Полотенца регулярно не докладывались, приходилось бегать икать эту женщину с тележкой и объясняться, что нас 5, а полотенец всего 2 или 1. Может кто то скажет, что я придираюсь, но, ребята, в отелях, которые не позиционируют себя как "лакшери" за уборку в большинстве случаев я ставила "5". Благодаря морю, группе ребят аниматоров и персоналу ресторана отдых прошёл прекрасно. О вас самые тёплые отзывы и воспоминания. Если же брать сервис связанный с номером и работой ресепшн - отдых испорчен и не стоит таких денег совсем. Есть отели в которые хочется вернуться. В этот однозначно нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями.Приносим свои извинения касательно работы сотрудников ресепшн.Относительно уборки Вам нужно было обратиться в отдело по работе с гостями и мы бы уладили это недоразумение.Также приятно слышать что Вы остались довольны работой персонала других департментов.
Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?