Я В РАСТЕРЯННОСТИ
Останавливаюсь в этой гостинице 2 раза в год, в течение 5 лет. Обычно осенью и зимой. Бронирую заранее. Поезд приходит рано и в гостиницу я приезжаю в 6 утра. Встречает администратор. Оплачиваю ранний заезд и заселяюсь. Так было на протяжении всех моих поездок.
Гостиница очень нравится, есть небольшие минусы, но не критично, я человек не капризный. Расположена в тихом месте. Рядом метро Электросила и Парк Победы, а также магазинчики, если возникла необходимость в покупке. В двух минутах красивейший парк.
Номера чистые, уютные, есть все необходимое.
Кафе, расположенное в цокольном этаже, отдельная тема. В меню 4 варианта завтрака. По-желанию можно и пообедать, и поужинать. Все очень вкусно и приготовлено с душой, как дома. Девочки-трудяжки, спасибо вам огромное.
И тут возникла у меня идея привезти с собой дочь и внучку. Они давно хотели посмотреть город и гостиницу, расписанную мной, как павлиний хвост.
Решила созвониться и обговорить все нюансы, т.к. собираюсь ехать не одна. Обговорили какой нужен номер, во сколько и когда приезжаю и я предложила предоплату за проживание, на всякий случай. Но мне любезно сказали, что оплачу по приезду и назвали номер комнаты, впрочем как и всегда.
Любезности, у встретившего нас администратора Бородаевой Галины Анатольевны, хватило на то, чтобы объявить, что наш номер занят и надо было правильно бронировать. А дальше начала откровенно хамить, и отчитывать при моих детях, как школьницу. Диалог передавать не буду, неприятно. Я сама отработала в школе 25 лет и сейчас моя профессия связана с людьми. Я понимаю так, если ты болен и тебя раздражают все и вся, то надо искать себе применение в другой сфере. Но если уж работаешь, держи себя в руках и репетируй улыбку перед зеркалом. В итоге, заселили, но номер не соответствовал договоренности. Постельное белье, полотенца и гигиенические принадлежности на третьего человека не дали, не смотря на оплаченное дополнительное место. Забыли. А на следующий день забыли положить уже нам троим.
Итог: очень нравится гостиница и её месторасположение. Надо будет приезжать по работе, но не хочется сталкиваться с этим человеком. Не знаю буду ли искать другую гостиницу или смогу остановиться здесь. Не буду советовать другим людям, дабы им не пришлось столкнуться с хамством.
Это крик души о том, как ложка дёгтя может испортить бочку мёда.
Да, а про бронирование забыла сказать. После всего оно ушло на второй план. Если интересует вопрос о раннем заезде и позднем выезде, то подробно расспросите в службе бронирования что по чем и сколько, потому что Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Росийской Федерации " каждый отель трактует как ему выгодно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?