АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! КТО ОТВЕТИТ за такой беспорядок?

Оплатили 100% тур в апреле 2017года, бронь подтвердили в течении 3 суток. Вылет планировался из Москвы на 18.08.2017 на 13 ночей . Туроператор Анекс. Ждали готовность документов, как и полагается за 3 дня до вылета. Но вместо документов был звонок из Туниса нашему турагенту, о том, что мест в отеле нет. КАК НЕТ??? МЫ В ДИКОМ ШОКЕ! Мы оплатили заранее и бронь подтверждена. КТО ВИНОВАТ??? Нас на тот момент мало интересовало, стоит вопрос об отдыхе. В конечном итоге с руководством отели не смогли договориться и было 2 варианта: либо отмена с претензией и полный возврат денежных средств+ сверху 100% оплата за такой косяк, либо мгновенное пере бронирование отеля, что мы и выбрали. Ведь мы и наш ребенок, ради которого мы собственно и едем на море, настроен, чемодан собран, так как поезд ночью и билеты на поезд соответственно куплены так же заранее за 60 дней.

  • не знаем
  • полнейшая недоработка со стороны администрации отеля!
Добавлено: 15.08.2017 21:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В Вашем случае вопрос к оператору, и не стоило писать отзыв об отеле,снижать рейтинг, не побывав там.
Елена,здравствуйте!У вас в статусе написано,что:"отдыхаю в отеле Royal Ruspina Resort 4* с 18 августа 2017 по 30 августа 2017"??? Вы в каком отеле?
Здравствуйте, Вячеслав. Поскольку нам отменили тур в СИДи Мансур, то нас за 3 дня до вылета отправили в Руспину. И мне пришлось изменить данные о заезде на сайте на выбранные даты. А тур оплачивали именно в Сиди Мансур. Как ответил нам оператор наш: "Места в отеле закончились, извините!"
По приезду ответ мы получили и он был такой "В отеле места закончились,извините!"
У нас аналогичная ситуация,сейчас отдыхаем в Махдии,отель Винчи ель Мансур,очень довольны ,что так получилось,отель реально круче,первая линия,а с Сиди Мансур объявили за 15 часов,что бронь снята без объяснения.Слёз конечно было у жены,ну да ладно.Мы в восторге!!! от отдыха.
Замечательно! Мы тоже остались очень довольны своим отдыхом в другом отеле. Тоже пролила много слез, а оказалось все лучше, чем наверное могло быть!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена EpVeL
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 10 697
  • Фото: 39
0 Благодарностей