АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 5734
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Тунисе

При выборе места отдыха руководствовались безусловно рейтингом отеля., отзывами отдыхающих. Естественно мнения были разные, в основном положительные. Решили рискнуть и составить собственное мнение. Сыграло свою роль в том числе, что данный отель ****, цена на неделю соответствовала нашему бюджету, тем более «аll inclusive».

Начало отдыха испортила задержка рейса на 14 часов (все это время пришлось провести в аэропорту, без возможности выхода на улицу). Спасибо представителю турфирмы "Киприда", где были приобретены путевки, которая до вылета, т.е. до глубокой ночи была с нами постоянно на связи Пол дня были потеряны. В итоге прилетели рано утром в Тунис, голодные, злые, сонные. Библио Глобус как всегда на высоте - с улыбкой и сочувствием встретили, разместили в автобусы с кондиционером, меньше , чем через час были в отеле. Жалко только, что сопровождающий гид не дал никакую информацию о новой для нас стране. Понятно, что в их обязанности входит только сопровождение, но было бы очень интересно послушать. Ведь потом не у всех есть возможность съездить на экскурсии. Половина туристов вышли у Sol Azur (это совсем рядом), остальные у нашего отеля. Всех нас ждал освежающий коктейль в холле, работник отеля помог донести чемоданы, быстрое заполнение карточки гостя , моментальная выдача ключа (одного) от номера - и вот мы на месте. Первое впечатления от номера - неплохо. Большой номер, шикарный вид из окна, балкон, на котором есть небольшая сушилка для белья, два плетенных кресла. Есть телевизор , минихолодильник, в котором нас ждал комплимент от отеля (тарелочка с 4 пирожными и две бутылочки воды). Очень приятно. Есть небольшой электрочайник (которым мы ни разу не воспользовались), две чашки, два стакана,В ванной комнате - ванная, комплект из 5 полотенец,, два махровых халата, тапочки. Да, мебель не новая, но вполне. Постельное белье, полотенца - не отлично, но нормально. Косметический набор включал в себя - две бутылочки шампуня и геля для душа, 2 кусочка мыла. Есть вполне приличный фен. Но вдруг мы понимаем, что кондиционер практически не работает. В номере становится очень душно (согласитесь , что для Африки нормально работающий кондиционер имеет одно из первостепенных значений). В холле отеля ВСЕГДА присутствуют русские администраторы ЮЛЯ и ЛЕНА. Все вопросы по размещению, по территории отеля, по питанию информация по городу всегда можно решить через них. Их советами , помощью мы воспользовались не раз (кстати они нам сразу сделали второй ключ от номера). Хрупкие, приветливые, эрудированные, всегда спокойные девушки готовы решить любую проблему. Мы обратились к ним по поводу кондиционера ,через 15 минут проблема была ЧАСТИЧНО решена (он стал немного работать,но не на полную мощность). Бич этого отеля - плохо работающие кондиционеры.

Пошли на завтрак и были крайне удивлены низким ассортиментом блюд на завтрак по сравнению с европейскими отелями. Но голодными ни разу не были, приспособились. Всегда есть творог, горячие блинчики, которые пекут при тебе, несколько видов сыров, омлет, мюсли, овощи, йогурт Danon, фрукты. ..Море выпечки, но ужасно невкусная выпечка на завтрак. Причем на обед и ужин безумно вкусная, нежная, красиво оформленная выпечка ( разного вида тортики, минипирожные, корзиночки, суфле), Причем данный десерт всегда присутствует в большом количестве, как только что-то заканчивается, выносят новое блюдо). С чем связана такая несъедобная выпечка на завтрак - непонятно/. Не порадовала и горячая вода для чая из автомата.Но это проблема с водой(можно в номере вскипятить бутилированную воду и попить чай в номере). Мы как-то обходились. Удивило, что порой не хватает чашек для горячих напитков и предлагается наливать в бумажный стаканчик. К слову, воду в бутылках можно всегда взять в неограниченном количестве в баре. Закончим про питание. Есть система перекусов (поздний завтрак, что-то в виде полдника). Но мы ни разу этим не воспользовались, так как ничего дополнительно есть не хотелось. Ассортимент на обед и ужин нормальный. Всегда есть несколько видов блюд из мяса, птицы, есть рыба. Гарнир- пюре, рис, макароны, овощи... Есть нарезанные , но незаправленные ничем овощные нарезки, есть овощные салатики. На обед и ужин можно попросить у официантов вино (нам больше всего понравилось белое), пиво. Из фруктов - яблоки, сливы, груши, арбузы, дыни, финики, инжир.Неплохое мороженое. Все работника ресторана понимают русский язык.Спасибо им большое за это

Минусы ресторана - часто не успевают менять скатерти на столах, нехватка посуды (иногда приходится походить по залу в поисках тарелки), часто отсутствуют запасные столовые приборы, особенно когда приходишь к концу обеда, официанты не сразу выполняют твой заказ

Один раз за время пребывания можно посетить тематический ужин (вторник, среда, четверг). Открытая терраса, близость моря, ночное темное звездное небо, красиво сервированные столы, вкусная еда, хорошее обслуживание. Вообщем приятный вечерний отдых.

Утром - можно выпить свежевыжатый апельсиновый сок (ничего особенного). Бесплатные коктейли тоже не произвели впечатление, да и налиты были в пластиковые стаканы. А вот коктейль Bel Azur (14 динар) очень понравился.

Самое главное море. За неделю мы видели и спокойное чистое, прозрачное море, и вечерние небольшие волны, и грязное (мутное с водорослями) и с приличными волнами. Но всегда очень теплое и приятное. Очень удобный вход в море, территория для плавания огорожена буйками. Периодически , когда море спокойное подплывают рыбки, которые могут укусить за ноги стоящего человека., в основном, конечно, у берега. Терпимо, но неприятно. На глубине можно просто за ними наблюдать, причем могут плавать прямо у поверхности воды. Отдельного восхищения заслуживает пляж. Светлый мелкий песочек, удобные шезлонги под тростниковым тентом, причем свободные шезлонги есть в любое время, стоят не в плотную друг к другу. Пляжные полотенца начинали выдавать с 9 утра прямо на пляже,. Но как-то пришли в 17 часов и чистых полотенец уже не было. Стали хитрить - или оставляли на шезлонгах с полотенцами свои какие-то вещи, или уносили полотенце с собой. Правда в последние дни полотенце можно было взять и с 8 утра. Очень неприятно было, когда прямо из-под тебя пытались взять в 18 часов это несчастное полотенце, или аккуратно снимались с полотенца вещи (пока люди были в море) и полотенце забиралось. Вывод - лучше привезти пляжное полотенце с собой и ни от кого не зависеть. Пляж достаточно чистый, не всегда оперативно убирались с пляжа водоросли , но все урны утром регулярно освобождались от мусора. В течении суток пляж охраняется. Приятно удивило, что все маленькие детки купаются и загорают в памперсе или в трусиках. Голышом нет никого (в отличии от наших черноморских пляжей)

Отдельных слов благодарности заслуживает команда аниматоров. С утра до вечера каждый ребенок и каждый взрослый может найти себе занятие по душе. А уж вечерние шоу просто выше всяких похвал. Каждый член команды излучает оптимизм, заряжает хорошим настроением и прилагает все усилия, чтобы отдых стал более комфортным.

Спасибо отельным гидам Дмитрию и Татьяне. Ребята всегда на своих местах, с удовольствием ответят на все твои вопросы, подскажут, поправят, дадут необходимую информацию.

Ну а самый главный минус отеля , помимо плохо функционирующих кондиционеров - уборка номеров. Часов в 11 приходила одна горничная - собирала все полотенца, в лучшем случае оставалось одно для рук. Где-то в 13.00-14.00 приходила другая горничная мыть пол, пол на балконе (а балкон у нас был без крыши, поэтому с ветром наносилось всегда много мусора) не мылся никогда. Пыль за неделю ни разу не вытирали. Постельное белье ни разу не меняли. Полотенца приносили где-то в 15-16 часов. Причем утром могли забрать 4 штуки , а принести только 2. Приходилось бегать за горничной выпрашивать еще недостающие. У них ответ один "мадам 5 минут", в лучшем случае минут через 40 могли принести, а могли и на следующий день только. Запас моющих средств ни разу не пополнялся. Приходилось бегать и просить. Причем нам ,по-видимому растерявшись или с испуга, дали начатые 2 бутылочки. Вообщем полноценно отдыхать после обеда где-то с 12.30 до 15 у нас никак не получалось. То одна горничная зайдет, то другая. Причем каждый день разная. Правда все очень приветливо здороваются с тобой, улыбаются, но ничего не меняется. Не помогали и чаевые оставленные некоторыми нашими туистами. С эти отношением приходилось только мириться, ничего не изменить.

Спасибо экскурсоводу Алексею за проведенную экскурсию в Бело-голубой город Сиди-Бу-Саид. Рассказал очень много интересного материала, дал нам возможность познакомиться немного со столицей, хотя это и не входило в программу экскурсии

К большим плюсам можно отнести чистоту и ухоженность территории, регулярную чистку и дезинфекцию бассейнов, охрану территории, возможность обменять валюту в холле, хорошую звукоизоляцию в номерах,. Очень трогательно провожали наш автобус перед отъездом в аэропорт. Пришли ребята-аниматоры,, пригласили станцевать напоследок клубный танец, сделать фото на память, Юля и Лена пожелали счастливого пути, сказали много теплых слов. Очень трогательно и приятно такое внимание. Никогда с подобным не встречались, даже прослезились от такого внимания

Итог. Первые два дня говорили, больше никогда не приедем в Тунис отдыхать. А когда уезжали и проанализировали весь отдых, получилось очень даже ничего. Надеемся, что все минусы особенно по уборке номеров и работе кондиционеров исправят и в этот отель захочется опять вернуться

Плюсы отеля
русскоговорящие администраторы юля и лена шикарное море и пляж понимание персоналом русского языка ухоженная территория великолепная команда аниматоров очень хороший интернет близость талоссоцентра
Минусы отеля
плохо работающие кондиционеры некачественная уборка номеров нехватка посуды в ресторане однообразный ассортимент на завтрак непонятная смена полотенец в номерах
Добавлено 15.08.17 20:36 (9 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 20.08.17

Не могу согласится с плохими кондиционерами. Мы были в двух номерах и в обоих кондиционер работал замечательно ( номера 349 и 360 ) Никогда никто на пляже не забирал из под нас полотенце)) Что касается уборки.. убирали очень хорошо, чаевые давали всегда 2 динара, поэтому не за кем не бегали, каждый день меняли полотенца, все 5 штук, мы даже их на пол не бросали. С пляжа на обед возвращались где то в 12..номер всегда был чистый.

11:48 21.08.17

У нас кондиционер работал хорошо!Даже холодно было от него))))да уборка немного страдала. На счет завтрака скажу: всмысле однообразно? в европе тоже каждый день один и тот же выбор. Что вы хотели на завтрак?(омлет,яйца,каша,блины,пончики,колбасы,сыры,сосиски,овощи,запеченные овощи,выпечка,молоко,мюсли,хлопья,чай,кофе,свеж сок,фрукты,оливки и .тд)что еще на завтрак в других отелях едят?))

19:38 20.04.18

Не согласна по поводу звукоизоляции в номерах. Ее там просто нет, слышно соседей, коридор и улицу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)